Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#451 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 18:54

Всех приветствую... у меня вот такой бред ... играю за гномов , громлю Рун....но вот в городах Руна я могу строить войска (независимо от того, есть ли должный уровень культуры) примерно через 30 ходов, это так и должно быть? О_оПри чем не только в городах Руна , но и во всех почти захваченных мной городах.Если так и должно быть, то плз подскажите, как сие безобразие изменить можно =)

Для найма необходим определённый уровень культуры, т.е. при захвате инокультурного города, кроме построек казарм необходимо ещё заботиться о повышении своей культуры (в данном случае гномов). Сведения об уровне культуры находятся в информации о поселении.Для найма юнитов это важно. Поменять уровень культуры, необходимый для найма юнитов возможно в файле export_descr_building.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:32

  • 0

#452 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:08

А чого в шапці написано "русификатор частичный", якщо вийшов повний?
  • 0

#453 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:19

САЛЛАХ-АД-ДИН,
потому что не заметил....
  • 0

#454 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:22

Жаль, что гномьих колец нет. И у назгулов не все кольца. И еще не ясно, почему стекляшка Арвэн доступна только Высшим Эльфам, а не Арагорну
  • 0

#455 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:27

Для найма необходим определённый уровень культуры, т.е. при захвате инокультурного города, кроме построек казарм необходимо ещё заботиться о повышении своей культуры (в данном случае гномов). Сведения об уровне культуры находятся в информации о поселении.Для найма юнитов это важно. Поменять уровень культуры, необходимый для найма юнитов возможно в файле export_descr_building.

эм.... у меня есть достаточный уровень культуры...пивоварню построил, допустим для сторит-ва какого-то отряда надо 20 %, у меня есть 20%, а то и больше...но пишет, что строительство данного отряда будет доступно через 30 ходов(или что-то в этом роде), с уровнем культуры у меня все в порядке


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:32

  • 0

#456 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:45

эм.... у меня есть достаточный уровень культуры...пивоварню построил, допустим для сторит-ва какого-то отряда надо 20 %, у меня есть 20%, а то и больше...но пишет, что строительство данного отряда будет доступно через 30 ходов(или что-то в этом роде), с уровнем культуры у меня все в порядке

В вышеуказанном файле можно отрегулировать время ожидания найма юнита.
Пример: recruit_pool "Homeguard Cavalry" 0 0.1 2 0 requires factions { egypt, }
Вторая цифра - чем больше значение, тем быстрее найм ( если заменить 0.1 на 1 - будет найм каждый ход).
Все остальные вопросы в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:32

  • 0

#457 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:48

Тоже заметил такую фигню, как у Parshakthief. Захватил Казад-Дум высшими, набрал культуру, иконка набора появилась, но она серая и там, когда наводишь на отряд, внизу надпись, что мол до следующего найма осталось 30 ходов, регулярка и элита - больше (~40 ходов). В других захваченных городах цифры другие, но тоже не маленькие, ходов по 20-25. В родном Имладресе элита набирается за 6-8 ходов.
  • 0

#458 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:24

Потому, что кроме уровня культуры надо ещё учитывать ресурс (это то, что пишет в первой "постройке" (это не постройка, а сведения о городе)) Например, лесные эльфы при наёме должны иметь культуру в городе и город должен специализироваться на "forest wood" "деревьях". Рохан на пасовищах, орки на горах. Если этого ресурса недостаточно, то даже 70 проц ассимиляции не поможет. Вот такой вот геймплей в ТАТВ 3.1 :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#459 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:55

Потому, что кроме уровня культуры надо ещё учитывать ресурс (это то, что пишет в первой "постройке" (это не постройка, а сведения о городе)) Например, лесные эльфы при наёме должны иметь культуру в городе и город должен специализироваться на "forest wood" "деревьях". Рохан на пасовищах, орки на горах. Если этого ресурса недостаточно, то даже 70 проц ассимиляции не поможет. Вот такой вот геймплей в ТАТВ 3.1 :)

Понятно, спасибо. Вобщем-то довольно реалистично получилось.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:32

  • 0

#460 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:28

Понятно, спасибо. Вобщем-то довольно реалистично получилось.

Да прям уж? Попробуй поиграй за Рохан. Там в Хельмовой пади наем юнитов 1:30, т.е. нанял например лучших тяжелых техотинцев и жди 30 ходов пока появятся следующие. Та же история при захвате Изенгарда. Идея хорошая и правильная, но нужно доводить ее до ума.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:32

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II