Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#511 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 13 февраля 2012 - 18:10

Что делать с мумаками? Что делать с мумаками? - Жарить. :to_become_senile: Первое же попадание огненным снарядом из баллисты или катапульты, и мумаки бесятся.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#512 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2012 - 01:55

У меня проблема с русификатором. Я все сделал как написано, но у меня почему то в меню не отображаются строки. В остальном вроде все нормально.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#513 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 03:29

Хм... Первый раз за фиг знает сколько партий осадили Минас-Тирит, ну думаю зашибись будет весело! Битва ночью... Ну нихрена не видно совсем :angry: Поднял яркость, чтобы хоть войска расставить :) ( так же темно былj и при осаде Минас-Моргула ( на сколько я понимаю просто источник света оказывается за или в горе). Началась битва.... как обычно толкучка у ворот, где ломается строй и начинается мясо... Победил вроде норм потери 20% много, но не смертельно... Вышел на глобалку, и высветилось, что где-то в Хараде Боромира подрезал вражеский килер!!!! Я злой как не знаю кто, гружу сейв перед битвой и жму автобой.... Дальше просто сижу пью чай и сморю на экран:]]>http://pixs.ru/showi...170_4019037.jpg]]>То ли я лох , то ли комп гений, но чтобы один отряд, пускай даже стражей фонтана, зарубил 1.6к пехоты, пускай и далеко не самой сильной (орков гундабада метелили)... Интересно даже куда комп этот отряд поставил то... Я ставил всех у ворот оставив чуть места нападающим, брал в кольцо и лупасил. Может комп по 1 пачке подымается на верхние этажи крепости??? Пошел тестить...

Сообщение отредактировал antoxa653: 14 февраля 2012 - 03:34

  • 0

#514 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:45

Что делать с мумаками? Что делать с мумаками? - Жарить. :to_become_senile: Первое же попадание огненным снарядом из баллисты или катапульты, и мумаки бесятся.

да по натуре слоны такие !! даже лучниками с огн стрелами можно их закадирать


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:37

  • 0

#515 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:10

даже лучниками с огн стрелами можно их закадирать

Ну не скажите. Я пробовал в кастоме всякие варианты геноцида мумаков. Несколько отрядов эльфийских лучников с огненными стрелами плохо справились с задачей. Точнее совсем не справились. Мумаки так и не взбесились. Энты тоже не смогли противостоять этим слоникам. А вот хиленькая баллиста принесла результат неожиданно сразу. Играя за харадримов успел убедиться в этом, когда 1 (ОДНА!) баллиста гондорцев попала по слонам - я остался без этих танков. Взбесились и забежали за край карты. Катапульта также отлично справляется. А в рукопашке единственные, кому удалось завалить мумаков оказались гномы. Ну у гномов вообще лучшая в игре пехота, я считаю.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#516 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:15

Bestt, согласен, что осадные орудия по эффективности гораздо лучше всех остальных способов. Я собственно не очень люблю использовать осадные, но воюя с Харадом, всегда с собой беру один отряд баллист, хотя для истребления прочих видов войск осадные - балласт)) (когда лучники за бой отстреливают по 200-300 войнов баллиста уничтожает лишь 20-30). Лучниками тоже можно, но пока они достреляют до бешенства мумаки выкосяк не одну сотню войнов.
  • 0

#517 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:16

Ну не скажите. Я пробовал в кастоме всякие варианты геноцида мумаков. Несколько отрядов эльфийских лучников с огненными стрелами плохо справились с задачей. Точнее совсем не справились. Мумаки так и не взбесились. Энты тоже не смогли противостоять этим слоникам. А вот хиленькая баллиста принесла результат неожиданно сразу. Играя за харадримов успел убедиться в этом, когда 1 (ОДНА!) баллиста гондорцев попала по слонам - я остался без этих танков. Взбесились и забежали за край карты. Катапульта также отлично справляется. А в рукопашке единственные, кому удалось завалить мумаков оказались гномы. Ну у гномов вообще лучшая в игре пехота, я считаю.

В кастоме как-то у меня получилось стражами фонтана их свалить, хотя далеко не всегда исход боя в мою пользу был.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:37

  • 0

#518 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:32

согласен, что осадные орудия по эффективности гораздо лучше всех остальных способов.

Еще со времен Рима повелось. Осадные орудия "воспринимают" слонов как "здания" и соответственно "работают" по слонам точнее чем по пехоте и кавалерии. Объективности ради пробовал из требуше популять по слоникам. Наверное выстрела с 10-го попал. В бою такой роскоши не будет.

В кастоме как-то у меня получилось стражами фонтана их свалить, хотя далеко не всегда исход боя в мою пользу был.

Заметил, что мумаки в основном раскидывают пехоту, а не топчут её. Пехота валится как кегли.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#519 alexist

alexist

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 18:28

Еще со времен Рима повелось. Осадные орудия "воспринимают" слонов как "здания" и соответственно "работают" по слонам точнее чем по пехоте и кавалерии. Объективности ради пробовал из требуше популять по слоникам. Наверное выстрела с 10-го попал. В бою такой роскоши не будет.Заметил, что мумаки в основном раскидывают пехоту, а не топчут её. Пехота валится как кегли.

подскажите разработчики, не кажется вам, что властелин кольца плохо смотрица без сигнальных огней гондора.Наверно много таких умников,но всё же.Я где-то у вас на форуме видел такой мод но он для версии 2.1,и портил половину русика.Думаю для таких спецов как вы довести его до ума 3-5 дней.Конечно,исправление ошибок номер 1,согласен но очень прошу прислушаться к моей просьбе по причине ИИ игры- не знаю кто у вас дороботал интеллект, но играть при всех багах стало сложней.Да и вообще правильно светлым силам объединяться против тьмы.А ВООБЩЕ ПРЕКЛОНЯЮ КОЛЕНО ПЕРЕД ВАШИМ ТЕРПЕНИЕМ, а тем кто хает ваш проект советую подумать сколько люди положили времени на него и помогать им исправить ошибки-ЭТО В ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:37

  • 0

#520 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:24

Заметил, что мумаки в основном раскидывают пехоту, а не топчут её. Пехота валится как кегли.

Да так и есть, хотя это на мой взгляд болеее правдоподобно ( с учетом того что в TW солдаты не умеют отбегать и уворачиваться) , чем то что 1 попадание баллисты в 1 мумака вызывает панику у всех.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II