Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#491 WarriorChaos

WarriorChaos

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2012 - 08:28

Ппц, ничего не помогает... В разные места переставлял, тоже самое... Только теперь 9 из 10 боев недоступны.

Сообщение отредактировал WarriorChaos: 11 февраля 2012 - 12:49

  • 0

#492 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2012 - 14:14

Камрад, спокойней.Внимательно читаем шапку темы с правилами установки. Если коротко, ТО:1. запускаем, устанавливаем в корневую папку Medievall II, не МОD,2. также патч,3. папку русика в папку МОДА, т.е. в Third_Age_34. удаляем БИН файлы в папке text и только после этого запускаем.Желательно переустановить М2ТВ.
  • 0

#493 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:10

Народ, подскажите пожалуйста, (может вопрос уже был, но я не смог пересмотреть все 50 страниц)в моде работают простые битвы на картах таких как Минас-Тирит, Хельмова падь и тд., т.е. карты с новыми оригинальными текстурами?(Если да, то подскажите как их включить, а то запускаются простые карты в поле)Заранее спасибо.
  • 0

#494 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:26

grom948, когда выбираешь место битвы, допустим Хоронбург, там рядом в скобках написано "requires Fortress and custom culture". Соответсвенно надо выставить уровень поселения "Твердыня" и архетиктуру (там 4 одинаковых и 1 отличается от всех) Mesoamerican.
Ну и остальные по аналогии, если написано Castle, то это каменный замок, Huge city - огромный город, ну и так далее.
  • 0

#495 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 00:39

Большое спасибо :apl:
  • 0

#496 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 08:37

grom948, когда выбираешь место битвы, допустим Хоронбург, там рядом в скобках написано "requires Fortress and custom culture". Соответсвенно надо выставить уровень поселения "Твердыня" и архетиктуру (там 4 одинаковых и 1 отличается от всех) Mesoamerican.
Ну и остальные по аналогии, если написано Castle, то это каменный замок, Huge city - огромный город, ну и так далее.

а вы не заметили когда в минас-тирит ставшь бой (ручной) в параметрах я постовил время суток ночь (остальные провильные) и как загружаю выле 10/10 случии всегда так а когда на днем ит,д ставишь не твылета


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:36

  • 0

#497 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:16

Yakuza, не, с временем суток не эксперементировал.
  • 0

#498 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:32

А это только у меня, ии настолько туп, что при осадах они(атакуюшие, я в обороне) тупо стоят на месте и ничего не придпренимают, пока не выводиш свои войска из крепости?Пробовал на всех уровнях сложности, везде одно и тоже...
  • 0

#499 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:14

А это только у меня, ии настолько туп, что при осадах они(атакуюшие, я в обороне) тупо стоят на месте и ничего не придпренимают, пока не выводиш свои войска из крепости?Пробовал на всех уровнях сложности, везде одно и тоже...

Бывает что стоит когда ты на него нападаешь в поле, и пару раз было что когда при осаде вводит свои войска в город атакует на всеми, некоторые продолжают стеречь ворота :) Но чтобы совсем стояли при осаде у меня такого не было.
  • 0

#500 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:26

Да, просто стоят и стоят, мотаю время, всеравно стоят, вывожу войска тогда нападают, но это уже не осада- не так интересно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II