Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1011 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2012 - 12:00

Atei, цитаты легко вставить старые, если одновременно вставить с заменой из русика версии 3.1 файл descr_transition_screen.txt в папку data.



Это понятно, но там еще 40 новых, а это надо с книгой переводить. Да и это не так уж важно, зато работает)
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#1012 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 июня 2012 - 15:44

Atei, их там 800 ))) Переводить столько - неблагодарное занятие. В версии 3.1 около 150.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1013 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2012 - 18:09

Atei, их там 800 ))) Переводить столько - неблагодарное занятие. В версии 3.1 около 150.

Кроме 800 из версии 3.1 добавили еще штук сорок))) Добавили 2 здания , коректировки небольшие всех текстов, пару ресурсов - вот и все изменения в текстах) Лучше б баланс подкрутили.

Сообщение отредактировал Atei: 25 июня 2012 - 18:09

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#1014 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 18:23

Вот только почему 70% цитат - кал?

Сообщение отредактировал Cotus: 25 июня 2012 - 18:25

  • 0

#1015 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 26 июня 2012 - 14:23

Народ а кто знает как решить проблему хельмовой пади и минас тирита?когда ставишь двух компов на осаду одна армия застревает в горах,как решить проблему?и второй вопрос,куда дели минас моргул и изенгард?заранее спасибо!
  • 0

#1016 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 18:21

А знает кто-нибудь как добавить в этот мод юнита из другого мода (Ответ из темы http://mods.totalwar...r/59----2w.html что-то мне не понятен)? Например из мода Call_of_Warhammer хотел бы добавить Изенгарду скелетов )) А то мод сам мне понравился , но маловато юнитов по-моему .<h1 class="maintitle">]]>]]></h1> <h1 class="maintitle"></h1>
  • 0

#1017 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 12:03

Здравствуйте. Не знаю, куда задать вопрос - вылетает игра при запуске битв, и что делать - не знаю. Стоит версия 3.1, больше модов нет.Играю за Эриадор, восстановил Арнор, прошло около 150 ходов. Для интереса играя за гондор примерно пройдя такое же количество ходов игра стала вылетать (вторжение в минас - тирит, полный стек изенгарда, не мог бой провести ни автобоем ни самому - вылетало).

Сообщение отредактировал sokolonis: 27 июня 2012 - 12:08

  • 0

#1018 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 12:43

Здравствуйте. Не знаю, куда задать вопрос - вылетает игра при запуске битв, и что делать - не знаю. Стоит версия 3.1, больше модов нет.Играю за Эриадор, восстановил Арнор, прошло около 150 ходов. Для интереса играя за гондор примерно пройдя такое же количество ходов игра стала вылетать (вторжение в минас - тирит, полный стек изенгарда, не мог бой провести ни автобоем ни самому - вылетало).

ставь 3.2. и не мучайся
  • 0

#1019 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 13:52

а на 3.2 сейвы от 3.1 работают ?
  • 0

#1020 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 27 июня 2012 - 14:01

а на 3.2 сейвы от 3.1 работают ?

Нет.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II