Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1051 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 03:59

Может кто-нибудь подсказать , как внедрить юнит в игру , например из одного мода в другой ? В интернете написано только как внедрять в оригинал , но сказано также , что в модах это не работает ?! (Например здесь http://mods.totalwar...r/59----2w.html )
  • 0

#1052 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 09:27

тебе надо из старого мода достать текстуры и меши (юнит модел папка) а также в текстовите юнит модел в тойже папке прописать этот юнит и пусть к текступам и мешам (попримеру уже существующих ), в папку ai unit кинуть описание и иконку, ну и в папке дата в файле о юнитах добавть его текстовкуда и в файле о постройках в папке дата добавить в какуюнить из построек возможность его найма ...тока вот вчира таким макаром перетащил гондору элитных тяжелых лукарей из лесных эльфов ...думаю перенос юнита из другого мода нечто похожее, тока в место переноса просто добавил файлы и все ...и кстати тут тебе особо не помогут с такими вопросами, я долго тут пытлся на учится ... либо сильно умничеют, либо поылают в другие ветке форумы ...

Сообщение отредактировал megavolt: 06 июля 2012 - 09:29

  • 0

#1053 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 июля 2012 - 10:15

alex1974, добавить буржуйские города всегда можно отдельным паком.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1054 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 11:02

вопрос к создателям Дагор Дагоррат подскажите , а города реалистичные будут у вас?Cкорее да или скорее нет?

мне одному кажется, что это не в тему?
  • 0

#1055 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 июля 2012 - 12:50

вопрос к создателям Дагор Дагоррат подскажите , а города реалистичные будут у вас?Cкорее да или скорее нет?

как я понял будет выпущен отдельный саб мод с архитектурой от КК , поскольку буржуи отказались делиться своими нароботками с создателями мода ДД

Сообщение отредактировал Xopyc: 06 июля 2012 - 12:51

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1056 vadim46

vadim46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.июл.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 17:46

Всем привет)меня интересует один вапрос почему когда я играю на сложном уровне у противника воиска всегда с опытом,даже когда долько обучились,обясните пожалуста?
  • 0

#1057 benzobak

benzobak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 3

Отправлено 06 июля 2012 - 18:34

Подскажите где можно достать сабмод Goodvs Evil дя версии 2.1, или весь пак сабмодов Baron Samedi's для этой версии ?
  • 0

#1058 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 07:36

У меня сейчас стоит 3.1 с сабмодом Барона. Если я поставлю патч 3.2, то сабмоды слетят? Если да, то есть ли сабмоды Барона для версии 3.2?
  • 0

#1059 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 10:17

aliluya667, да, если поставить патч, то ничего работать не будет(знаю по горькому опыту), а для 3.2 я пока не видел
  • 0

#1060 vadim46

vadim46

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 11:47

что такое патчи что они делают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II