Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1291 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:54

Такой дибильный вопрос у меня, но всё же: играя за Эриадор, у меня умер Арагорн в битве (стоит мод на бессмертие героев и подумал, что ничего страшного, но оказалось, что не так) теперь не могу возродить Арнор, хотя все условия выполнил... Можно как-то это сделать или через консоль или как-то по другому зашаманив. Жаль просто столько ходов теперь переигрывать...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1292 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:19

Такой дибильный вопрос у меня, но всё же: играя за Эриадор, у меня умер Арагорн в битве (стоит мод на бессмертие героев и подумал, что ничего страшного, но оказалось, что не так) теперь не могу возродить Арнор, хотя все условия выполнил... Можно как-то это сделать или через консоль или как-то по другому зашаманив. Жаль просто столько ходов теперь переигрывать...

В кампайн скрипт глянул, самый похожий скрипт - Arnor Union, и правда Арагорн нужен.. Может откатится можно где он жив еще?консолью тут не поможешь, если б только трейт его искался...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1293 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:23

Откатится могу, но столько ходов назад то было, что ужас... Он у меня жив, но только как генерал и без всяких трейтов своих уникальных...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1294 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:32

Откатится могу, но столько ходов назад то было, что ужас... Он у меня жив, но только как генерал и без всяких трейтов своих уникальных...

Там вообще то его лэйбл требуется

monitor_event FactionTurnStart FactionType turks
and not IsFactionAIControlled
and I_LocalFaction turks
and I_CharacterExists strider1 лейбл Арагорна со старта
and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Allied
and I_SettlementOwner Shire = turks
and I_SettlementOwner Bywater = turks
and I_SettlementOwner Southfarthing = turks
and I_SettlementOwner Bree = turks
and I_SettlementOwner Staddle = turks
and I_SettlementOwner Cardolan = turks
and I_SettlementOwner Weather-Hills = turks
and I_SettlementOwner Lake_Evendim = turks
and I_SettlementOwner Arthedain = turks
and I_SettlementOwner Athilin = turks
and I_SettlementOwner Mitheithel = turks
and I_SettlementOwner Lone-lands = turks ;Tharbad
and I_SettlementOwner Ettenmoors = turks
and FactionBuildingExists >= house_of_kings
and I_CompareCounter union_offered = 0


куча городов, построенный house_of_kings, союз с Гондором
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1295 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:45

А Германикус не только на тактику разве влияет?)

В ИИ не силён, по этому не знаю, кто там стратИИ написал для v3.2 - Германикус или Кинг-конг . Но факт в том, что это сделано очень толково.Если фикс будет затрагивать только боевой ИИ, я конечно же включу его в свой баланс.

Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 18:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1296 AragornEl95

AragornEl95

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 18:54

У меня почему то в меню исторических сражений нет битв при моранноне и хельмовой пади(( может я не так поставил мод? кто поможет, кто поймет?)) в чём может быть проблема?
  • 0

#1297 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2012 - 19:08

У меня почему то в меню исторических сражений нет битв при моранноне и хельмовой пади(( может я не так поставил мод? кто поможет, кто поймет?)) в чём может быть проблема?

А какую версию ставил? 2.0\2.1 или 3.0\3.1\3.2? Если 3.0\3.1\3.2, то эти битвы оттуда вырезали сами разработчики мода.
  • 0

#1298 AragornEl95

AragornEl95

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 19:24

А если не секрет, зачем?) было интересно поиграть в них в предыдущих версиях....Вроде ждали, что когда сделают реальные крепости, то станет ещё интересней играть, а тут их вырезали((( почему)
  • 0

#1299 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:02

В ИИ не силён, по этому не знаю, кто там стратИИ написал для v3.2 - Германикус или Кинг-конг . Но факт в том, что это сделано очень толково.Если фикс будет затрагивать только боевой ИИ, я конечно же включу его в свой баланс.

Пытался скачать сабмод не вышло,шли говорит смс,а я так уже раз послал...думал телефон в окошко выброшу.. :blink:Кстати кто нибудь в курсе чем ребятки занимаются? Я имею в виду разработчиков....Уже какой месяц у них на сайте тишина,ни одного нового анонса.. :huh:
  • 0

#1300 oleg1013

oleg1013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:11

oleg1013, кампанию заново начал?

нет,не знал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II