Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#131 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:24

Положительное - напишу. Несмотря на все те баги, которые есть - всё равно архитектура и добавления красиво смотрятся. Да, до заскриптованости и разнообразия юнитов КоВа моду далеко. Но всё равно мод стоящий. Играю за ВЭ на норме и мне нравится. Правда, уж очень долго развитие идёт, но всё это они доисправляют со временем.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#132 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:27


 

Народ,кому не нравится дипломатия и скучный геймплей,не поленитесь скачайте след сабмод: ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=390535]]>]]> Масса изменений по геймплею,просто другая игра получается.

О, спасибо, это уже совсем другое дело (сужу по прочитанному). Особенно интересно следующее: восстановление древнего эльфийского королевства, дополнительные юниты, восстановление фракций, вызов армии мёртвых, Шелоб, девять назгулов, адекватная дипломатия. Надо будет сегодня вечером опробовать. Надеюсь, что кроме новых фич эти сабмоды не добавят новых вылетов.Было бы неплохо добавить отдельную тему с этим сборником сабмодов в ветку The Third Age: Total War.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:14

  • 0

#133 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:03

Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation V4.0 уже имеет фикс. Уважаемые , те кто решил взвалить на себя бремя переводов, включите в русификатор этот саб. через пару дней всё равно мало кто будет играть в чистую версию Кольца, а в сабе Барона всё то чем жил мод до строительства и чего так и не перенесли в официальную версию мода. Количество мини модов в компиляции огромно и всё они регулируются игроком по желанию

Сообщение отредактировал GryBlack: 19 декабря 2011 - 15:21

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#134 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:08

Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation V4.0 уже имеет фикс. Уважаемые , те решил взвалить на себя бремя переводов, включите в русификатор этот саб. через пару дней всё равно мало кто будет играть в чистую версию Кольца, а в сабе Барона всё то чем жил мод до строительства и чего так и не перенесли в официальную версию мода. Количество мини модов в компиляции огромно и всё они регулируются игроком по желанию

+1


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:14

  • 0
Skype - LordHeselin

#135 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:40

GryBlack, он, этот сабмод, вообще папки text касается?
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:54

Tryggvi, судя по скринам выбора скриптов.ДА,причом не мало.
+всякие исторические события.
  • 0

#137 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:09

делаем перевод чистой ТЭ. сабмоды - потом, и то, только если действительно много народу будет в них играть, т.к. переводить ради одного-двух желающих - напрасная трата сил. да и проверьте сперва, не конфликтуют ли они с данной версией (сабмоды на 2.1 вполне могут приводить к вылетам).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#138 wwowwa1

wwowwa1

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:21

Ну я к примеру буду играть с сабмодами.
  • 0

#139 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:39

делаем перевод чистой ТЭ. сабмоды - потом, и то, только если действительно много народу будет в них играть, т.к. переводить ради одного-двух желающих - напрасная трата сил. да и проверьте сперва, не конфликтуют ли они с данной версией (сабмоды на 2.1 вполне могут приводить к вылетам).

Согласно стене на ТВЦ версия 4 саба Барона заточена под 3.0 мода


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:14

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#140 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:48

Да все будут в эти сабмоды играть, хотя бы для того чтобы порулить армией мертвецов :).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С такими-то характеристиками юнитов :).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще интересно, почему палантиры, сообщения о потере столицы и остальная "ивентщина" попала в финальную сборку мода, а действительно интересные вещи, влияющие на геймплей и делающие игру более интересной, нет?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II