Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1541 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 09:15

Данук, даже не представляю что у тебя с игрой, но можешь пользоваться моими binами хотябы временно Прикрепленный файл  text.rar   772,23К   9 Количество загрузок:
  • 0

#1542 Данук

Данук

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:35

Serkenar, большое спасибо за bin-файлы, тем не менее проблема не решилась. При запуске опять перевод есть только у городов и земель , а также приветственного окна. Может у кого была такая проблема, по идее игре приходится обращаться к папке text, чтобы этот текст отображать, английского там нет, но каким то образом игра отображает английский.
  • 0

#1543 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 22:53

приветстояла версия там где дол гулдур на главном менюскачал со второго зеркала патч 3.2, установил в корневую папку игрызапускаю, заставка меню поменялась на ородруин с барад дуром начинаю компанию за мордор, но из битв выкидывает вначале и табличка выскакиваеттак же и в одиночных сраженияхподскажите пожалуйста, что удалить из файлов, чтобы всё работало как надопысы: нет информации по поводу барад дура?его разработку приостановили что ле
  • 0

#1544 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:07

стояла версия там где дол гулдур на главном менюскачал со второго зеркала патч 3.2, установил в корневую папку игрызапускаю, заставка меню поменялась на ородруин с барад дуром начинаю компанию за мордор, но из битв выкидывает вначале и табличка выскакиваеттак же и в одиночных сражениях

У меня такое приключается, когда после режима кампании в главном меню заходишь в режим кастом-битвы.. не знаю, помогает только перезапуск... скорее всего, нужно какой-то файл удалить... наверняка, кто-то знает что именно это... а так, в принципе нифига не мешает играть... нет проблем перезапустить игру, чтобы зайти в тот или иной режим...
  • 0

#1545 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:02

приветстояла версия там где дол гулдур на главном менюскачал со второго зеркала патч 3.2, установил в корневую папку игрызапускаю, заставка меню поменялась на ородруин с барад дуром начинаю компанию за мордор, но из битв выкидывает вначале и табличка выскакиваеттак же и в одиночных сраженияхподскажите пожалуйста, что удалить из файлов, чтобы всё работало как надопысы: нет информации по поводу барад дура?его разработку приостановили что ле

ТАКА САМА БІДА ПАНОВЕ З ПАТЧЕМ 3.1 ВСЕ ПРАЦЮВАЛО, А ЗАРЕЗ З ПАТЧЕМ 3.2 ТИЛЬКИ АВТОБОЄМ І ВОЮЮ!
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#1546 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:28

Доброго, господа.
Установил вобшэм мод, как положено.. с 3.0 1/2 по 3.1 и по 3.2, запустил значком на раб. столе и.. ошибка - Изображение

Протяните пост помощи, пожалуйста!)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1547 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 декабря 2012 - 21:24

Вождь, :welcom3: . Пока помочь не смогем, ибо имеем мало информации. Вылетел у тебя Медиевал, а не сам мод. Проверь, запускается ли сам Мед и нет ли еще каких-нибудь установленных модов, которые могут конфликтовать? Если проблему не решишь переустановкой игры и мода, тогда уж будем думать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1548 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2012 - 21:33

Python, сам медивал запускается, в гугле порыл на шот этой ошибки, первое предложение было об установке патча - переставил, не помогло. Шас буду сносить медивал.
Да, кстати, у меня стим версия.
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1549 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 декабря 2012 - 22:14

Вождь, стим или не стим влиять по идее не должно, разве что попробуй отключить инет на момент запуска. Пробуй ставить все моды/патчи/русики, проверяя работоспособность после каждого.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1550 rSlade

rSlade

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2012 - 01:55

Привет, друзья.Сразу попрошу не кидаться тапкой, я поискал сначала в Гугле, честное слово. Ничегошеньки не нашел.Скажите, есть ли сабмод на версию 3.2, добавляющий музыку из фильмов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II