Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1891 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 19 мая 2014 - 17:47

да, правильно, даже не сомневаюсь)правда сразу хочу оговориться, убрал проход у Пеларгира, т.о. из Харада только 1 пеший проход остался, не считая Осгилиата.Просто проблема именно с В. Осгилиатом, а вот в чём конкретно не могу понять... З. Осгилиат нормально бой идёт.

Лог скиньте, может кто сведущ подскажет в чём проблема.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#1892 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 17:49

ребят, читал не всё, но многое, но не увидел проблему с В. Осгилиатом... битва постоянно вылетает, причём как при штурме со стороны З. Осгилиата (захват быстрой схваткой не интересно и уныло), так и при обороне со стороны Минас Моргула... подскажите что делать? не хочется постоянно сливать героев и войска в восточной части некогда бывшей столицы Гондора

Keep Away, перед тем, как наступает вылет, окно битвы в стратегическом режиме появляется ? Или во время анимации персонажей вылет ??
И что вообще за вылет (что лог пишет) ???
  • 0

#1893 Keep Away

Keep Away

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 18:01

Keep Away, перед тем, как наступает вылет, окно битвы в стратегическом режиме появляется ? Или во время анимации персонажей вылет ??
И что вообще за вылет (что лог пишет) ???

Битва не грузится, шкала загрузки ни с места, а потом окно ошибки пустое с восклицательным знаком, такое было раньше в обычных битвах, но почитав тут советы избавился... вот один В. Осгилиат остался
PS тупанул, надо было сразу лог приложить

Прикрепленные файлы


  • 0

#1894 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 18:12

Keep Away, где ни гляну, повсюду warning - предупреждение - нехороший знак... Судя по тому, что очень много предупреждений при чтении model_strat.txt и export_descr_buildings.txt, рискну предположить, что есть конфликт с верной прописью уникальной архитектуры...

Пробуйте переустанавливать мод и пробовать сэйв.
  • 0

#1895 Keep Away

Keep Away

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 18:18

Keep Away, где ни гляну, повсюду warning - предупреждение - нехороший знак... Судя по тому, что очень много предупреждений при чтении model_strat.txt и export_descr_buildings.txt, рискну предположить, что есть конфликт с верной прописью уникальной архитектуры...

Пробуйте переустанавливать мод и пробовать сэйв.

Фишка как раз в том, что пробовал. Даже по приколу на разные диски, но эффект не утешительный... Вариант как найти к ним путь и заменить на аналогичные, но нормальные файлы? Т.е. кто то просто скинет свои работающие, а я заменю. Конфликт исчезнет, как вы думаете?
  • 0

#1896 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 18:36

Keep Away,

Даже по приколу на разные диски, но эффект не утешительный...

Это на суть проблемы никак не влияет.

Вариант как найти к ним путь и заменить на аналогичные, но нормальные файлы? Т.е. кто то просто скинет свои работающие, а я заменю. Конфликт исчезнет, как вы думаете?

Кидать много чего придется..

Ранее было упоминание про устранение перешейка... Можно поподробнее , что, где и как изменяли ?
  • 0

#1897 Keep Away

Keep Away

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 18:50

Keep Away,



Это на суть проблемы никак не влияет.



Кидать много чего придется..

Ранее было упоминание про устранение перешейка... Можно поподробнее , что, где и как изменяли ?

1) Изменял map_features.tga (через фотошоп) для того чтобы убрать подход к Пеларгиру, при этом удалял map.rwm (путь прилагаю MTW2-KD\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base), при этом map.rwm восстановилась при запуске, что в общем нормально.
2) Так же удалял descr_geography_new.txt и аналогичный фаил только уже базы данных.
3) Удалял так же все файлы bin в папке text ( путь MTW2-KD\mods\Third_Age_3\data\text), которые аналогично 2 пункту были восстановлены сами.

Ошибка с В. Осгилиатом была и до этих изменений, но по крайней мере такими действиями я убрал проход и из битв игра вроде как пока перестала вылетать.
  • 0

#1898 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 19:04

Keep Away,

Битва не грузится, шкала загрузки ни с места, а потом окно ошибки пустое с восклицательным знаком, такое было раньше в обычных битвах

т.е. персонажи в стартрежиме вступили в бой, камера приблизилась к ним, затем загрузка батл-карты и привет ?

Имхо, из-за архитектуры это. Если не ошибаюсь, В.Осгилиат тоже в этом плане уникальный...
Хотя как-то давно играл за Мордор в 3.2 - это поселение в битвах нормально работало. Не знаю даже, чем и помочь :(
  • 0

#1899 Keep Away

Keep Away

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 19:15

Keep Away,



т.е. персонажи в стартрежиме вступили в бой, камера приблизилась к ним, затем загрузка батл-карты и привет ?

Имхо, из-за архитектуры это. Если не ошибаюсь, В.Осгилиат тоже в этом плане уникальный...
Хотя как-то давно играл за Мордор в 3.2 - это поселение в битвах нормально работало. Не знаю даже, чем и помочь :(

Вот да, именно так "привет" и происходит. Может как то можно заменить архитектуру В.Осгилиата?
PS Кстати, как я понимаю при битве за З. Осгилиат, видна архитектура В. Осгилиата? Если да, то может ещё в чём проблема?
  • 0

#1900 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 19:39

Keep Away,

Может как то можно заменить архитектуру В.Осгилиата?

Нужно пути выверять и расположение самой архитектуры.

PS Кстати, как я понимаю при битве за З. Осгилиат, видна архитектура В. Осгилиата? Если да, то может ещё в чём проблема?

Скорее всего, не в этом проблема.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II