Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#671 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 16:41

Python а ты на какой винде? , у мя теперь эта бредовая ошибка и в битвах появилась, у мя 7ка64, но я ради этой игры перейду на другую винду , главное чтоб не было ошибок, зае..о
  • 0

#672 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 марта 2012 - 16:53

Игоряныч, та же винда. Но в эту версию игры я долго не гонял.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#673 Saronn

Saronn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 20:28

Вопрос. Что затрагивают настройки сложности основной кампании ??? Есть ли вообще смысл ставить максимальную сложность. Я помню что в ваниле максимальная сложность давала только приемущество ИИ, но не как не влияла на его интелект.
  • 0

#674 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 марта 2012 - 20:34

Вопрос. Что затрагивают настройки сложности основной кампании ??? Есть ли вообще смысл ставить максимальную сложность. Я помню что в ваниле максимальная сложность давала только приемущество ИИ, но не как не влияла на его интелект.

А на интеллект и никак не может повлиять. Он всегда будет таким, каким его выписал разработчик. Сложность - это и есть преимущество. Но на уровне ниже максимального играть совсем будет неинтересно. Это и разрабы в начале игры указывают.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#675 Saronn

Saronn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2012 - 20:37

Максимальная сложность влияет на баланс сил, во время боя ? Где то читал что у врага воины начинаю бить сильнее, это правда ?
  • 0

#676 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 марта 2012 - 20:43

Saronn, нет: щиты, броня, пробивание, летальность от удара, точность стрелков, как и масса других параметров, включая поведение компьютера во время боя, задаются на всю игру. Но это, конечно, в том случае, если сам разработчик не сделал несколько ИИ. Однако, в Третьей Эпохе этого нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#677 TeodeN93

TeodeN93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 4

Отправлено 01 марта 2012 - 22:26

??? там же 5.0вот же ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=390535]]>

У меня просто на компе были файли V4.0 скачаю 5.0 спс.

Сообщение отредактировал TeodeN93: 02 марта 2012 - 05:47

  • 0

#678 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 марта 2012 - 16:37

Сложность влияет на показатели атаки, защиты и морали у юнитов ИИ. На страт карте ИИ получает бонусы от сложности, к порядку в городах, к количеству денег и т.д. ИИ адекватнее всего ведет себя на средних уровнях сложности.
  • 0

xA0omDh.png


#679 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 02 марта 2012 - 17:32

Тут со сложностью главное не переборщить. А то получится как в Риме ТВ - поставил ВХ/ВХ - так африканские мужики голые и босые с плетеными щитами легионеров разогнали.

Но на уровне ниже максимального играть совсем будет неинтересно.

Та не сказал бы. Играл за Гондурас. Так харадримы до того достали, шо я их уже тупо ненавидел. Мордор на мировую уже согласился, а эти ушлепки никак. Плюс джихады постоянные на Минас-Тирит. И экономика в жёппе.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#680 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 марта 2012 - 21:59

Не в курсе кто, готовятся ли патчи, правящие... хм... баги?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II