Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#861 Paspartu777

Paspartu777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ессентуки
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:16

ну я бы не писал бы если бы не перепробовал все варианты у меня кроме иконки нту других запускаемых файлов к сожелению поэтому я и пишу
  • 0

#862 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 18 апреля 2012 - 12:12

Paspartu777, да это было по большой части не тебе адресовано,просто я так удивился) Ну так чё разобрался с ярлыком?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#863 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 15:53

Господа,извиняюсь за кривизну рук ,но проясните плиз-каким образом играть на всяких там "Минас-Тиритах" в обычных битвах?Какие условия сражения нужно поставит?
  • 0

#864 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 22 апреля 2012 - 20:24

Tzeench,если я тебе правильно понял,то вроде надо штурм либо оборона поселений ставить.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#865 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 апреля 2012 - 20:42

Tzeench, там уровень поселения ставится и культуры в кастоме. Приходиться угадывать.

Сообщение отредактировал Python: 22 апреля 2012 - 20:42

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#866 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:57

Не, не, угадывать там не надо. Там же ж пишет всё. Выбираешь Минас Тирит, там в скобках пишет культура и тип города, вот их выбираешь слева и вперёд.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#867 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:16

Здраствуйте, у меня проблемка. установил без проблем, русифицировалось тоже все нормально. Начал за Рохан, и подкараулил самого Сарумяна, который вышел с малой дружиной владения обьезжать. В итоге критикал эррор. пробовал в разным местах его ловить, пропускал пару ходов - итог один. в систем логе пишет такое (не имею возможности скопировать, посему постараюсь вручную){skript.err} {error} skript error in mods /TATW/data/export_descr_building.txt,at line 9154, column 2 building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg large_city vs clt huge_sityа дальше повторы указывая еще фракций 10. ничего ручками не трогал, только биновские файлы удалял. Логически подозреваю что это из за другого типа культуры наверно, но буду очень признателен за совет как исправить.
  • 0

#868 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:40

gromuk, эта ошибка означает что некоторые фракции ограничили в улучшении поселений (город, большой город, огромный город и т.д.) хотя в файле культуры у них есть подобные постройки. На твой вылет это не должно влиять, по идее.
  • 0

xA0omDh.png


#869 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:50

gromuk, эта ошибка означает что некоторые фракции ограничили в улучшении поселений (город, большой город, огромный город и т.д.) хотя в файле культуры у них есть подобные постройки. На твой вылет это не должно влиять, по идее.

Извиняюсь, не вольно ввел в заблуждение. там еще такая надпись небольльшая но нехорошая в систем_ЛОГЕ -
968 (system.io) (always) mounted packs/data_0. pack
............................................
.......................................data_4. pack
  • 0

#870 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 25 апреля 2012 - 21:00

Прошу прощения,никто в личку не сможет,пожалуйста,подсказать - планируется ли патч 3.2 и примерную дату (хотя бы в стиле месяца) его выхода..Заранее спасибо
  • 0
Skype - LordHeselin




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II