Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#911 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 23 мая 2012 - 20:46

Парни, я раньше гонял еще в первую часть TATW. Другие пока не пробовал, но вот помню там тролли лезли не стены. :ck:
В связи с этим вопрос: убрали ли сие досадное недоразумение в версии 2.1 или 3.1?

Нет,не убрали. Троли имеют статус пехоты. Это проектное решение мода и изменениям не подлежит..
  • 0
Skype - LordHeselin

#912 Krovopiec

Krovopiec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 14:15

А есть возможность исправить тупизм ИИ при осадах? доходит до смешного, комп имея двухкратное превосходство всё бросает и убегает на край карты.Или это так задумано, т.е. вылазку делаю я, значит он по умолчанию защищается и ничего с этим не сделать?***************дополнено:сделал вылазку, снял лучниками 30% ему, а на следующий ход он меня штурмует :)

Сообщение отредактировал Krovopiec: 26 мая 2012 - 16:42

  • 0

#913 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 мая 2012 - 16:44

Krovopiec, есть - сделать самому скрипт.
  • 0

#914 Pavlo

Pavlo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2012 - 00:28

столкнулся с такой проблемой- не работает режим игры нескольких людей за одним компьютером. при харузке вылетает и показывается пустое окошечко с восклицательным знаком..
  • 0

#915 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 04:03

Уважаемые сичевики, а что нужно, чтобы использовать палантир ?
  • 0

#916 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июня 2012 - 08:33

Соколрус, там же в моде четко все в сообщении расписано. Прежде всего, иметь трейт у персонажа "хозяин палантира". Да и нажать на синий значок в левом нижнем углу, когда он подсвечен (раз в пять ходов).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#917 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 12:58

Python, спасибо ! Да я только утром русификатор поставил, на английском полностью понять не смог. Правда толку от этого палантира никакого :lol:
  • 0

#918 Leopard

Leopard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 16:00

Нет,не убрали. Троли имеют статус пехоты. Это проектное решение мода и изменениям не подлежит..

Так все дело то в том, что смысл штурма ИИ, если у него есть тролли, при таком раскладе пропадает. Поскольку, мне уж куда выгоднее в таком случае сделать вылазку и крошить их в чистом поле, а не ждать пока ИИ пойдет на штурм. Чем может тот же Гондор остановить троллей на стенах - это ж в одну калитку? :unsure:
  • 0

#919 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 июня 2012 - 02:52

Leopard, не знаю по моему стражи фонтана на ура валят этих троллей.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#920 Eruantalon

Eruantalon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.окт.11
Слава: 4

Отправлено 02 июня 2012 - 11:09

А может мне кто нить помочь в одном вопросе - скачал TATW 3.1, запускается, даже играет на страт карте, но в бой никак, вылетает как только загрузит. Что делать? Или уже ничего? Может Windows 7 не состыковывается с игрой? Но MTW спокойно идет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II