Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#981 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 июня 2012 - 17:57

Dmitrii1999, будет, обещаем, просто не хватает десятка рук, да и лето, оно тоже вносит свои коррективы. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#982 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2012 - 20:55

Dmitrii1999, будет, обещаем, просто не хватает десятка рук, да и лето, оно тоже вносит свои коррективы. :)

Я никого не тороплю, просто надо было впилить в мозг что это будет и этого стоить тока подождать!
Эхх мечтаю о полной абсолютной версии...


Ещё вопрос... не нашёлся ли ещё гений, который исправил Осгилиат а то бесит когда орки нападая плюхаются в воде.
  • 0

#983 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 17:48

и последнее. почему у меня не работают советники? ни одна подсказка не работает! ставил на все уровни советчика нифига! P.S надо для использования некоторых сабмодов (например "Просмотр своих городов без боя" (смысл саба))
  • 0

#984 калючий

калючий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2012 - 19:46

Парни, как сделать так, что бы у эльфов был союз с начала игры??? Ведь эльфы не могут воевать между собой по определению! И я думаю гномов лунных гор надо бы в отдельную фракцыю перевести, как с орками сделали.
  • 0

#985 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 09:28

Парни, как сделать так, что бы у эльфов был союз с начала игры??? Ведь эльфы не могут воевать между собой по определению! И я думаю гномов лунных гор надо бы в отдельную фракцыю перевести, как с орками сделали.

попросить об этом разрабов мода! чтоб в следующий патч включили)а так полностью с тобой согласен, тока думаю ещё бы синдаров поделить на Лориен и царство Трандруила.)
  • 0

#986 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 12:11

играю за гномов. Вылетает во время битвы часто очень версия 3.2 . на 3.1 такого не было :help2::help2::help2:
  • 0

#987 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июня 2012 - 14:59

Dmitrii1999, Пытайся обойти битвы автобоем,где у АИ участвуют сразу 2 армии на поле боя.
Или поменяй АИ германика с версии 5.6 на 5.2,как это сделать обьяснять долго
  • 0

#988 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 15:46

Привет всем ...Классный мод, уже вот неделю рублюсь в 3.1 версию....Но возникло несколько вопросов по игре (если не суда то перенесите куда надо...) :1. Как использовать шары в частности в Мино-стирите (правитель с правами на спильзование сидит.. но шар горит синим и не юзается...2. Отряды фарамира и борамира перестали пополнятся после битвы (с чем етоможет быть с вязанно) ?3. После обретения кольца я отказался тащить его на совет (чем это может быть черевато в последствии) ?
  • 0

#989 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 18:57

Я один заметил, что третья эпоха 3й версии совершенно неиграбельна? Где грёбаный баланс? (3,1 стоит)Сыграл больше 200 ходов высшими эльфами на высокой сложности. * Харад спокойно воюет на три фронта - уничтожил гондор и громит лесных болванов и рохан* Рун медленно, но уверенно уничтожает гномов и дейл, периодически отвлекаясь на тех же лесных болванов* Эффективность войск высших эльфов минимальна и сопоставима с эффективностью армий руна, наверное. Полстека лучников может убить пару олог-хаев залпами, а вклад их в разгром противника становится больше, только если их кидать как мясо на пехоту врага. Побеждаю атакуя генералами, которые респавнятся и их не надо строить заново. Вспоминается 2,1, когда высшие эльфы действительно казались элитой, каждый лучник стоил десятка орков. А сейчас? Время наёма огромное, высокая цена, малая численность и средняя отдача, по сравнению с тёмными. Может быть, шансы сжить тёмных и были бы, но я не в силах одновременно спасать дейл, гномов, рохан и гондор от харада и руна. Пока я захватывал мордор, светлые успели слить так, что мама не горюй...В общем, создаётся впечатление, будто мод создан для того, чтобы было легко и просто играть за Чёрного Пластилина. Вероятно, выбрав себе фракцию, можно сесть на месте и смотреть, как твои союзники ход за ходом поглощают мир, пережив все светлые народы не сделав ни одной атаки...

Сообщение отредактировал Cotus: 20 июня 2012 - 23:10

  • 0

#990 Dmitrii1999

Dmitrii1999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Кемеровская обл. г. Белово
Регистрация: 16.мая.12
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2012 - 20:02

Dmitrii1999, Пытайся обойти битвы автобоем,где у АИ участвуют сразу 2 армии на поле боя.
Или поменяй АИ германика с версии 5.6 на 5.2,как это сделать обьяснять долго

спасибо за ответ :) покопался на твцентре и нашёл решение вопроса. :vo:

Привет всем ...
Классный мод, уже вот неделю рублюсь в 3.1 версию....
Но возникло несколько вопросов по игре (если не суда то перенесите куда надо...) :
1. Как использовать шары в частности в Мино-стирите (правитель с правами а спильзование сидит.. но шар горит синим и не юзается...
2. Отряды фарамира и борамира перестали пополнятся после битвы (с чем етоможет быть с вязанно) ?
3. После обретения кольца я отказался тащить его на совет (чем это может быть черевато в последствии) ?

проблемы с палантиром тока у гондора? и Мино-стирит прикольнул:)
палантир воообще никогда не включается? у меня он становится активен тока на 5 ходу(а мож так и надо незнаю) -_-


Я один заметил, что третья эпоха последней версии совершенно неиграбельна? Где грёбаный баланс?
Сыграл больше 200 ходов высшими эльфами на высокой сложности.
* Харад спокойно воюет на три фронта - уничтожил гондор и громит лесных болванов и рохан
* Рун медленно, но уверенно уничтожает гномов и дейл, периодически отвлекаясь на тех же лесных болванов
* Эффективность войск высших эльфов минимальна и сопоставима с эффективностью армий руна, наверное. Полстека лучников может убить пару олог-хаев залпами, а вклад их в разгром противника становится больше, только если их кидать как мясо на пехоту врага. Побеждаю атакуя генералами, которые респавнятся и их не надо строить заново.
Вспоминается 2,1, когда высшие эльфы действительно казались элитой, каждый лучник стоил десятка орков. А сейчас? Время наёма огромное, высокая цена, малая численность и средняя отдача, по сравнению с тёмными.

Может быть, шансы сжить тёмных и были бы, но я не в силах одновременно спасать дейл, гномов, рохан и гондор от харада и руна. Пока я захватывал мордор, светлые успели слить так, что мама не горюй...

В общем, создаётся впечатление, будто мод создан для того, чтобы было легко и просто играть за Чёрного Пластилина. Вероятно, выбрав себе фракцию, можно сесть на месте и смотреть, как твои союзники ход за ходом поглощают мир, пережив все светлые народы не сделав ни одной атаки...

в 3.1 или 3.2 рубишься?
мод делали под фильм. там ведь тоже светлым было невыносимо тяжело!:) а так наполовину с тобой солидарен. играл гномами на 3.1 и уходил в минус на 50 ходу :unsure: в 3.2 держусь уже 150!:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II