Квесты в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#31
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:00
#32
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:19
Я сразу так и зделал. Но он показал путсое место к востоку от Маркарта. Что там должно быть?Выбери квест в журнале, находясь на карте и нажми М. Показывает примерное место положение и без стрелочек.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#33
Отправлено 12 декабря 2011 - 02:40
К востоку? насколько я помню к западу должно быть , там локация называется Ведьмина скала(грю по памяти) ,вот рядом с ней курган тебе туда.Попробуй "Яcновидние ",реально полезный спелл)))Я сразу так и зделал. Но он показал путсое место к востоку от Маркарта. Что там должно быть?
Сообщение отредактировал bigbay: 12 декабря 2011 - 02:41
#34
Отправлено 12 декабря 2011 - 07:08
Пещерка, замаскированная водопадом, "Озёрный утёс".Я сразу так и зделал. Но он показал путсое место к востоку от Маркарта. Что там должно быть?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#35
Отправлено 12 декабря 2011 - 23:31
Квест "Кровь на снегу".
Зайдя на кладбище Виндхельма, мы обнаруживаем свежий труп, стражника и свидетелей. Труп - это третья жертва Мясника, виндхельмского маньяка-убийцы. В разговоре со стражником предлагаем помощь в расследовании, опрашиваем свидетелей и, для продолжения расследования, получаем полномочия от Йорлейфа (управляющего ярла). Следы крови приводят нас к дому "Хьерим" (кстати, Хьерим выставлен на продажу и, купив дом в Виндхельме, мы всё равно столкнёмся с этим квестом). Замок уровня "мастер" можно вскрыть, а можно достать ключ с помощью управляющего. Войдя в Хьерим, мы понимаем, что нашли логово Мясника. Обследовав дом, мы обнаруживаем тайную лабораторию Мясника, его дневники, листовки с предупреждениями (которые Мясник срывал и прятал), странный амулет и другие вещи,к( делу не относящиеся). Для расследования нам нужны дневники, листовка и амулет.
Поскольку квест чисто интеллектуальный и для его прохождения не требуются никакие игровые навыки, то дальнейшее прохождение лучше спрятать под спойлер.
Хитин корукса можно использовать для улучшения фалмерских доспехов и оружия.хитин корукса,
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#36
Отправлено 13 декабря 2011 - 15:41
Да я не знаю. Слухи с форумов. Вроде, если взять амулет Мары до квестов в Вайтране и после их выполнения подойти к Лидии, то будет выбор - жениться или хускарл. И если она стала хускарлом - то жениться уже нельзя.И если Лидия погибнет с тобой в бою, то ты потом не сможешь жениться ни на ком. Она появится мёртвой возле алтаря во время церемонии и свадьба расстроится.З.Ы. Но сам я во всём этом не уверен.А хде она тусит?
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 декабря 2011 - 15:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#37
Отправлено 13 декабря 2011 - 16:22
Wow! Как интересно! Надо будет обязательно проверить . Правда, я сейчас хочу выяснить нюансы прохождения главной сюжетной линии, как она меняется в зависимости от прохождения гильдейских линий и линий гражданской войны.Да я не знаю. Слухи с форумов. Вроде, если взять амулет Мары до квестов в Вайтране и после их выполнения подойти к Лидии, то будет выбор - жениться или хускарл. И если она стала хускарлом - то жениться уже нельзя.И если Лидия погибнет с тобой в бою, то ты потом не сможешь жениться ни на ком. Она появится мёртвой возле алтаря во время церемонии и свадьба расстроится.З.Ы. Но сам я во всём этом не уверен.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#38
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:34
Fahaca, не вижу пока квеста-расследования "Кровь на снегу", ты уже вступал к Братьям Бури, может в этом причина?
Вот было бы смеху, если бы заставили расследовать преступление совершенное самим же.Квест относится к категории квестов-расследований, которые, как я понимаю, присутствуют по одному в каждом городе.
Сообщение отредактировал capushon: 13 декабря 2011 - 23:05
#39
Отправлено 13 декабря 2011 - 23:12
У меня есть этот квест , хотя я вступил в легион. Значит завязан на чем-то другом.Бида, бида. Я решил вступить вскоре в имперский легион, а интрига в том что в тоже время подбираюсь к финальному квесту Гильдии Убийц. Что-то меня моральная диллема мучать начинает.
Fahaca, не вижу пока квеста-расследования "Кровь на снегу", ты уже вступал к Братьям Бури, может в этом причина?
Вот было бы смеху, если бы заставили расследовать преступление совершенное самим же.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#40
Отправлено 13 декабря 2011 - 23:17
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II