Как ты так ухитряешся прокачивать вещи?) Я вот по твоей схеме прокачал броню. Зачаровал кожаную броню, наручи, амулет, кольцо на кузнечное дело, выпил зелик на +50% к кузнечному делу, итого в сумме выходило под 115% плюс к кузнечному делу. Улучшил свои доспехи и оружие, перчатки в комплекте стали под 101-110 пунктов брони, сама броня под 170-200(точно не вспомню), меч под 79(но тут плюс перчатки зачарованы на +к одноручному оружию. В итоге получается брони с тяж щитом по 700 только(навык тяжелой брони 100). Все доспехи и урожие даэдрическое легендарное. Куда уже дальше улучшать то? Как на 1 мече набрать 400 пунктов атаки я не догадываюсь. Осталось лишь зачарование докачать последний перк на 2 зачарования на 1 предмет(само зачарование 90) и зачаровать вторым зачарованием на повышение навыка тяжелой брони. Еще нашел ожерелье непревзойденного кузнеца - дает +25% к кузнечному делу, попробую еще с ним улучшить(своим зачарованием с черной зведой дает масксимум +15% к кузнечному делу).Кстати если при сумировани зачарованых вещей эфект больше 100% добавляется то они будут ущитыватся или только до 100 включительно?P.S. Это уже офтоп в даной теме, модераторы перенесите посты в Общее обсуждение или Развитие персонажа.Находил я их ,как по мне так фигня)))у мну счас "вентилятор " с двумя мечами ,удар одного меча под 400 ,"Драконы" ,"Драуги-военачальники","жрецы драконов", "ивовые сердца" , один-два удара и весь бой?так у меня только 43 уровень,ладно у двуруча удар был такой ,но он махал медленно ,а одноруч с двумя мячами это ж "вентилятор-мясорубка"))))) на кой мне прятаться?
Сообщение отредактировал Kala4: 21 декабря 2011 - 17:22
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Квесты в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#71
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:20
#72
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:14
С собой обычный "Небесный меч" прокаченныи и тот же меч если я все причандалы одеваю.
]]>]]>
]]>]]>
З.Ы. Сорри за оффтоп.
Сообщение отредактировал bigbay: 21 декабря 2011 - 18:16
#73
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:31
-------------------
391065036 -аська.
#74
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:39
Такая же фигня,второй раз прохожу и не знаю кому он нужен)))Кстати "Клык Кавазеина"(кинжал) для какого квеста нужен, а то выбил где-то, а ни положить в сундук ни продать не могу?
#76
Отправлено 21 декабря 2011 - 19:43
Можно сдаться сразу ,можно побиться и сдаться после выхода из храма , без разницы .Все вернут после выхода из "тюрьмы-каторги" ,ничего не пропадет.По квесту заговор Изгоев. Стоит ли биться со стражниками в храме Талоса? Или проще сдаться сразу? И если все таки повяжут, что станет с твоими вещами и Лидией?
Сообщение отредактировал bigbay: 21 декабря 2011 - 19:44
#78
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:28
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#79
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:54
Угу, я когда "двурой" играл бегал от "ивовых сердец" пока я взмахну своим мечом получал по три удара и часто кирдык ,счас я даже не замечаю "ивовых сердец" только по луту потом определяю))))Нда. Дуальщик сначала тяжёл, а после прокачки всех заморочек, в том числе "бигбэевских" , становится просто машиной смерти, к урону нечувствительной. Мало того что урон громадный, так ещё он махает как....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II