И это только в ванилу? Май гад, чего там делать то в игре столько времени?Timorfeys, чепуха
Вовик - 1,352 ч. всего
Фахака - 1,768 ч. всего
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#131
Отправлено 31 декабря 2013 - 05:01
#132
Отправлено 31 декабря 2013 - 11:28
Сообщение отредактировал Verael: 31 декабря 2013 - 11:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#133
Отправлено 31 декабря 2013 - 11:50
Вер, дело вкуса. Мне на Легенде интересно.Я жизнь на 270 остановил, сначала 350 было, но решил малость отыграть и скинуть)
Так вот, жизнь 270 , броня масимум, одноруч урон 120 -два мародера на открытом месте- раз на раз не приходится) То я их, то они меня. Если всё грамотно и аккуратно, всё время перемещаясь, не давая обойти и т.д. -таки-да, можно завалить обоих. Ошибешься - могилка останется безымянной Уровень 40 кстати. Кузнечка сто и алхимия сто, зачарование 60
Где ты тут врага видел который в гордом одиночестве ходит ? Мало таких)уж лучше Адепт с такими настройками модов, что за 2-3 удара могут убить и тебя и ты врага
Не волнуйся, не будет такого))) Он тебя гораздо раньше прибьёт))чтобы убить одного бандита или грязекраба бить его полчаса
Сообщение отредактировал Вовик: 31 декабря 2013 - 11:54
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#134
Отправлено 31 декабря 2013 - 12:47
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#135
Отправлено 31 декабря 2013 - 13:21
Да не нужно - не заставляет никто. "Путь Фахаки" - не едиственно верный. И кто тебе сказал про полчаса? Что за бред? Тут или ты или тебя. Но все достаточно быстро. Если ты не вор-лучник со скрытностью - тут можно и по 2 часа возиться. Мне после легендарного уже низший уровень не катит. Главное сначала перебдеть - а потом просто испытываешь дикий алес от того, как из какашки превращаешься хоть в кого-то. Почитал я тут описание модов на броню и оружие - не знаю, что-то нет желания. По мне так оружия и брони хватает. Вот модик на супружеские обязанности и блэк-джэк со шлюхами поставил бы.Ну смысл тогда играть на такой сложности, где чтобы убить врага надо 3 дня и 2 недели алхимию с зачарованием и скрытностью качать, а потом ещё с ним самим полчаса, извиняюсь, дрочиться
Сообщение отредактировал Adasyg: 31 декабря 2013 - 13:30
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#136
Отправлено 31 декабря 2013 - 14:37
Откуда ты вообще полчаса взял ? Бои тут в принципе такие же скоротечные как в ваниле. Только гораздо более жёсткие, и один пропущеный удар решает многое, бывает и всё)Не волнуйся, не будет такого))) Он тебя гораздо раньше прибьёт))
А "путь Фахаки" как верно сказал Адасиг, это ж необязательная весчь) Просто он классную идею с поместьем дал, а там каждый как хочет идёт) Я пока кузнечку и алхимию на выращенных ингредиентах качал, выполнил четыре побочных квеста, кучу мелких, зачистил прилично местечек с бандитами и сприганами) Просто в начале если воина-одиночку без зачарований и т.д. отыгрывать, то без зелий и пищи никуда) А так вполне играбельно, только в отличие от ванилы перед каждым боем собираешся весь, и в конце так "фууух", а не лениво в кнопочки тыркаешь))))
ЗЫ. Ты не понимаешь фишку, даже прокачавшись о-го-го, ты не становишся имбой)))))
Сообщение отредактировал Вовик: 31 декабря 2013 - 14:38
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#137
Отправлено 31 декабря 2013 - 15:32
Ха! А то никто не пробовал! Маг с Разрушением 40 и перком Ударная волна (Impact) - это смерть всему живому даже в оригинальной игре. Особенно с заклинанием Огненного шара. После этого действительно не нужны ни Алхимия, ни Кузнечество. Маги исключительно сильные ребята. Конечно, самый сильный класс - это тот, которым играет человек. Но воину до врага надо еще добежать. Под перекрестным огнем. До удирающего мага. Как воином сражаться с великанами, я вообще не представляю. Лучнику надо прокачать кроме лука еще скрытность, иначе никаких стрел не напасешься. А магу надо просто заметить врага заранее и зашвырять огненными шарами. А если еще моды на дополнительные заклинания ставить... Оставим в стороне целые пачки заклинаний, типа, "Lost Magic" или "Midas Magic" с его метанием взрывающихся бревен. Вот, например, простой мод "Fire and Ice Overhaul" усиливает заклинания огня и льда и заставляет огненные "кляксы" дольше гореть, наносить дополнительные повреждения и освещать помещение. С ним вообще на 1 уровне драуги до мага не добегают. А заклинания холода позволяют из ледяных "клякс" практически заборы возводить (меня несколько раз маги-драуги к стене приклеивали , я из этих сосулек выбраться не мог, мечом прорубался). "Make Inferno" заставляет огонь еще и распространяться, так что из любой огненной "кляксы" получается пожар. Можно выжечь целый зал подземелья или башню, даже не заходя туда. Главное самому не сгореть. Нет, магом играть вообще проще, чем другими классами, а с дополнительными заклинаниями - это читерство.В общем советую: выкиньте моды на магию и прочий "баланс", забросьте ваши читерства с разрушением и призыванием даэдр, только двуручный топор, только тяжелая броня!В общем советую вам, изучите моды на магию, баланс и альтернативное начало, забросьте ваши читерства с алхимией, скрытностью, стрельбой, кузнечкой и зачарованием, только магия и может быть немного легкой брони и меч! И начните игру заново, 1 уровнем, это гораздо интересней 80 уровневых имб, которые убивают всё живое
1006. Но я еще ни разу не дошел основной квест до конца. Сначала отвлекаюсь на побочные квесты - магов, соратников, охотников на вампиров, - а потом надоедает. Вот сейчас пытаюсь пройти основной сюжет хоть раз.Хм, друзья, а сколько у кого часов в Скайриме вообще наиграно. Просто любопытно.875 часов. Кто больше?
#138
Отправлено 31 декабря 2013 - 19:39
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#139
Отправлено 31 декабря 2013 - 20:23
Ну, насчёт кузнечки я согласен. А вот насчёт алхимии... На легенде магу с уклоном в Разрушение можно смело давать имя Отсосин, только зелья спасают ситуацию.Маг с Разрушением 40 и перком Ударная волна (Impact) - это смерть всему живому даже в оригинальной игре. Особенно с заклинанием Огненного шара. После этого действительно не нужны ни Алхимия, ни Кузнечество.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#140
Отправлено 31 декабря 2013 - 21:23
Не играл на Легенде. На Мастере играю.Ну, мне кажется, что не надо магом вкладываться в алхимию в начале игры. Пока Разрушение до перка Импакт не доросло. А дальше можно качать что угодно, но лучше зелья покупать или находить. Вот Зачарование нужно. Зачарование для мага - это и источник денег (причем больших денег), и источник маны. Это умение номер 2 после основного магического. Поэтому качается оно быстро. Легкая броня, кольца, ожерелье - все зачаровывается на магию и ее восстановление или на уменьшение затрат магии для школы Разрушение.Ну, насчёт кузнечки я согласен. А вот насчёт алхимии... На легенде магу с уклоном в Разрушение можно смело давать имя Отсосин, только зелья спасают ситуацию.
Сообщение отредактировал dim_susami: 31 декабря 2013 - 21:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II