Ну а смысл тогда вообще играть на какой-либо сложности кроме самой низкой?)) Впаял оную, схватил колун какой и побежал всех ногебать - никакого дрочева, красота жеж.Скрытность так то в процессе весьма быстро качается, никаких особых телодвижений и задрачивания не требуется. Кузнечка до вполне приемлемого уровня во время строительства усадьбы поднимается, особенно если в воина в тяжёлых доспехах уходить. Алхимия тоже довольно быстро раскачивается, оранжерея помогает - штампуй зелья и меняй их на уроки. Остаётся только зачарование, которое, впрочем, чем-то прям со старта необходимым не является. Ну и хде тут " чтобы убить врага надо 3 дня и 2 недели алхимию с зачарованием и скрытностью качать"? Если мне захочется играть в лучника, который с одного выстрела тролля валит, я просто адепта поставлю, зачем мне для этого какие-то моды? ЗЫ Мародёр-лучник из эльфийского лука меня с одной стрелы ложит, я его под зельями - с трёх-четырёх. 32-й уровень, алхимия - 80, кузнечка - 60, зачарование - 58, стрельба - 63, скрытность - 75. Зачем мне какие-то сомнительные моды?)Ну смысл тогда играть на такой сложности, где чтобы убить врага надо 3 дня и 2 недели алхимию с зачарованием и скрытностью качать, а потом ещё с ним самим полчаса, извиняюсь, дрочиться
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#141
Отправлено 31 декабря 2013 - 21:26
#142
Отправлено 31 декабря 2013 - 21:38
Алхимия тоже источник денег и очень нехилый источник. Впрочем, что качать - это фломастеры.зачарование для мага - это и источник денег (причем больших денег), и источник маны.
Сыграй. Почувствуй Скайримскую любовь.Не играл на Легенде. На Мастере играю.
Сообщение отредактировал Adasyg: 31 декабря 2013 - 21:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#143
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:03
Нет, Алхимия по деньгам несравнима. Думаете, я не пробовал, не сравнивал? Если зачаровывать оружие самыми простыми камнями, пусть там заряда на один удар всего, оно все равно продается за хорошие деньги. Так что Зачарование приносит деньги в самый важный период - в начале игры. А первые зелья стоят гроши. А если попадется действительно стоящее зачарование, типа изгнания Даэдр, то самый простой кинжальчик, зачарованный самым простеньким камнем, будет стоить сразу штуки полторы. Но это уже к середине игры случается. Трофейное оружие, трофейные камни, заполненные хоть на крабах, - путь к обогащению начинающего мага.Алхимия тоже источник денег и очень нехилый источник. Впрочем, что качать - это фломастеры.
#144
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:19
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#145
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:30
Рецепты надо знать. Из мусора можно золото сделать. И оружие несравнимо с зельями хотя бы по весу. А Зачарование - камни душ вдоль дороги не растут.
Есть и больше 6000 ценой.есть зелья до 3000 ценой
Сообщение отредактировал Adasyg: 31 декабря 2013 - 22:31
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#146
Отправлено 31 декабря 2013 - 22:52
dim_susami, я, например, вовсю продавал соль+чеснок+яд.колокольчик, г.горноцвет+пшеница+крыло с.бабочки - всё легко достать. А вот чтобы зачаровывать оружие - надо скупать камни, либо лезть к двемерам. Что не сравнить с прогулкой по окрестностям и сбором ингридиентов. А после постройки палисадника, хотя бы, и прогулок-то особо не требуется.
Сообщение отредактировал Reinmar: 31 декабря 2013 - 22:58
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#147
Отправлено 01 января 2014 - 01:23
С Новым 2014 Годом!
#149
Отправлено 01 января 2014 - 02:42
есть зелья до 3000 ценой
Есть и больше 6000 ценой.
пфф...
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II