Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#101
Отправлено 22 июля 2012 - 16:16
Ты не был в Чёрном Пределе!!!!??????????????????????? Какой же ты скайримец после этого?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#102
Отправлено 22 июля 2012 - 16:19
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#103
Отправлено 23 июля 2012 - 00:55
Сообщение отредактировал Вовик: 23 июля 2012 - 01:04
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#104
Отправлено 23 июля 2012 - 07:57
Отдых в супружеской постели дает реген здоровья, маны и стамины на 15% быстрей .АйКи, отдых в супружеской постели +15%. Ищи невесту/невеста .
А вот насчет камня война правильно +20
Добавили бы в шапку. Может кому и пригодилосьбы.Нашел способ как быстро прокачать кузнечное дело:
1. Выбираем "камень война" +20 к развитию КД.
2. Получаем способность "древнее знание" + 15 к развитию КД.
3. Спим перед работой +10 к росту всех навыков на 8ч.
Итого +45 к росту навыка КД. Практически в 2 раза быстрее кач.
Вот как чувствую сейчас Веталь напишет, что это читерство.
Сообщение отредактировал АйКи: 23 июля 2012 - 07:59
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#105
Отправлено 23 июля 2012 - 12:08
#106
Отправлено 23 июля 2012 - 12:36
Квест "За гранью обыденного". Входы: альфтандский, мзинчалефтский, ральдбтхарский. Главный город двемеров в скайриме - Тихий город.Adasyg, Эм, что за Чёрный Предел? Где он находится или по какому квесту его можно найти?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#107
Отправлено 23 июля 2012 - 14:08
На север от Коллегии Магов, во льдах, есть пещерка, также ледяная - пост Септимия Сегония(по -моему). Посети её.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#108
Отправлено 24 июля 2012 - 01:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#109
Отправлено 24 июля 2012 - 01:26
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#110
Отправлено 24 июля 2012 - 01:31
А данные вещички увеличивают навык блокирование в "Навыках"? Если да, то должно работать и для двуручей.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II