Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 02 января 2012 - 12:37

Не знаю, выкладывали или нет. Но вот вам калькулятор перков. Спланируйте развитие своего персонажа.


]]>Skyrim Perk Calculator]]>


  • 0

#42 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 07 января 2012 - 23:48

Начал играть магом. Обнаружил, что Восстановление и Разрушение плохо сочетаются друг с другом: 1) удержание оберегов забирает на себя все запасы магии, убивать приходиться не магией, а оружием; 2) заклинания Разрушения требуют двух рук, т.к. "огненная стрела", "молния" и "ледяной шип" с двух рук заставляю пошатнуться (при соответствующей способности) - т.е. останавливают и прерывают заклинания (а "ледяной шип" с двух рук ещё и замедляет движение). И заметил ещё одну особенность для "пламени" и "искр" ("обморожением" не пользуюсь): надо "стрелять короткими очередями", а не непрерывной струёй, как НПС.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#43 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 января 2012 - 19:16

Ещё одно партийное задание.В "Скайриме" такое понятие, как "класс персонажа", отсутствует. Но приоритеты взятия перков всё-таки присутствуют. Думаю, что будет интересно и познавательно, если описать развитие своего персонажа (персонажей).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#44 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 января 2012 - 21:41

Скрытность, взлом (как выяснилось зря... в общем-то), лук, легкая броня (удобно убегать подлечиться и нет синдрома "миня никто нипрабивает, скушна").Типа так? :)
  • 0

#45 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 января 2012 - 05:38

Типа так? :)

Типа нет. С ]]>этим]]> сложно сравниться :).1. Навыки хорошо бы описать: какие вкусности дают перки и что они означают. К примеру, Взлом: что значит "замки уровня ... легче вскрывать"? Отмычки реже ломаются? Или можно увеличить угол поворота отмычки при нащупывании нужного положения? Или по Изменению: складывается ли сопротивление магии от перка с "Избранником Мары", "Атронахом" и сопротивлениями от зелий/зачарований?2. Как сочетаются навыки и их перки друг с другом: например, блок луком. Удобно ли блокировать, не мешают ли блокировка и стрельба друг другу? Имеет ли смысл вообще блокировать луком (даже с перком на обезоруживание) или лучше отбежать/Крикнуть/отравить стрелу параличом?3. Ну и описать, что получилось в целом: что даёт нам каждый навык, какая получается тактика игры и т.п. Например, с прокачанной Иллюзией и Восстановлением посылаем вперёд спутника и пса, лечим их, кастуем на них Мужество, а на врагов Страх. А с прокачанной Скрытностью и Иллюзией спутников вообще не берём, бронёй не пользуемся и режем глотки отравленными ножиками.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#46 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2012 - 08:47

Что касается взлома, при выборе каждого следующего уровня (новичок и так далее), ощутимо увеличивается зона где прощупывается нужное положение на том уровне замка что и навык, и слегка увеличивается таже зона в замках следующих уровней. Чтобы вскрыть замок уровня мастер, достаточно вложения трех перков (надо будет еще уточнить дома, но кажется так). Просто уйдет штук двадцать отмычек и немного времени. В целом, навык, который полезен, но качать его не стоит... Бесшумность взлома замечательно подменяется прокачанной Скрытностью, неломающаяся отмычка успешно заменяется сотней-другой обычных, тем более при их нулевом весе. Шанс найти дополнительные сокровища, не понятно работает, нет (вот бы помечалось такое дело). Что касается блокирования луком, я предпочитал лишний раз выстрелить, нежели блокировать. Тем более сейчас, при высоком навыке стрельбы, когда есть шанс ошеломить противника (или лучше отбежать/Крикнуть/отравить стрелу параличом). Безжалосстная сила прокачанная до упора самое-то. Естественно при этом не побрезговал прокачать восстановление на улучшенное лечение, чтобы быстро поправить здоровье. Что интересно, потом Одноручный Бой быстро догнал Стрельбу, причем именно меч в одной руке, и в другой Лечение. Пробывал с щитом, не понравилось, по сравнению с Обливионом (тем более с модами), как-то незаметно его применение, без отдачи.

Сообщение отредактировал capushon: 15 января 2012 - 08:51

  • 0

#47 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 января 2012 - 10:55

Кеп, ты слишком буквально меня понял :). Я типа литературный квест предлагал ;).Насчёт взлома - то, что надо. Уточняй, и я вместе с адасиговской Алхимией в шапку поставлю. С блокированием щитом всё просто: надо брать все перки из ветки щитов и работать в бою в основном щитом - закрылся щитом, отбил (именно отбил, а не принял на щит) атаку, контратаковал, закрылся. Оружие отодвинется на второй план и перки выше "головоруба" брать не стоит. Если в бою работать в основном оружием - тогда действительно, во вторую руку лучше взять лечение или оберег (против заклинаний), щит будет не при делах, даже в качестве пассивной брони.А вот с блокировкой двуручным оружием непонятки. Обезоруживающий удар плашмя вроде бы вкусный перк, но как он на практике работает? Я как раз этот перк и имел в виду, когда о блокировке луком говорил. В теории всё красиво: выбил оружие и пуляй без напрягов.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#48 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2012 - 11:21

Уточняю, на уровне навыка 50 и более (специалист), открытие замка сложности Мастер довольно сложное, но выполнимое дело (как и должно быть дело такого уровня).P.S. Спасибо калькулятору перков на страничке выше.
  • 0

#49 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 января 2012 - 13:24

]]>Skyrim Perk Calculator]]>

Описания навыков и советы по их развитию.

Алхимия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Взлом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Блокирование: щит

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Магические школы

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fahaca: 24 марта 2012 - 02:15

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#50 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2012 - 18:30

capushon, Ветку взлом вообще не развивал ,качалось автоматом при открытие само умении ,при 40 начал открывать ВСЕ!! вся ветка не нужна вообще т.е абсолютно.

Fahaca, Берешь щит или двуру любую ,колбочки и идешь сначала к крабам потом ,по мере роста навыка,к великану пол часа и у тебя 100 в блокировки , тоже бесполезная ветка, намного выгодней два меча в обоих руках ,живая мясорубка пробивающая все и всех .ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II