Отправлено 24 июня 2013 - 09:39
Tor7171, Улыбнуло ,тут и одной много ,а уж пять, не ну нафиг))
На самом деле, камрад, управлять пятью и больше, так же легко, как и одной. Просто отдаешь приказы всему подразделению(групповые команды). В подземелья я их не беру, чтоб не толпились, так, вещички таскают добытые, от подземелий до города, зато в чистом поле - мочат любого гада, быстрее, чем я успеваю достать меч из ножен
(девки прокачанные, среди них маг и лучницы).
Отправлено 24 июня 2013 - 12:50
Tor7171, Дык в чистом поле врагов не много ,в основном по подземельям прячутся ,а тех кто в поле я и сам убиваю быстро ))
Verael, Играть магом нуно офигительное терпение ,не мой персонаж ))
#385
capushon
Отправлено 24 июня 2013 - 13:17
Кстати, у мага есть бонус заклинаний есть множитель на скрытую атаку?
Отправлено 24 июня 2013 - 16:32
Кстати, у мага есть бонус заклинаний есть множитель на скрытую атаку?
Нет.
#387
capushon
Отправлено 24 июня 2013 - 17:52
Фигня эти ваши маги.
Отправлено 24 июня 2013 - 22:34
Фигня эти ваши маги.
Дык, кроме Разрушения есть ещё 4 школы
#389
capushon
Отправлено 25 июня 2013 - 11:30
Мне не очень нравиться как организованно это дело (применение заклинаний) в скайриме. С ностальгией вспоминаю как комбинировал изобретал (!) различные возможности в Two Worlds 2. В общем-то я особо с ней правда и не заморачивался, но в том числе и из-за прямолинейности (даром что школ несколько) по сравнению с...
Отправлено 25 июня 2013 - 13:11
Мне не очень нравиться как организованно это дело (применение заклинаний) в скайриме. С ностальгией вспоминаю как комбинировал изобретал (!) различные возможности в Two Worlds 2. В общем-то я особо с ней правда и не заморачивался, но в том числе и из-за прямолинейности (даром что школ несколько) по сравнению с...
Единственное, что подкачало из магии в скайриме так это школа разрушения. Качается медленно, урон маленький ( даже молнии с дезентеграцией не особо впечатлили ), единственное что есть стан если из двух рук.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy