Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#401 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 июня 2013 - 01:07

Да, магом нужно думать, прикидывать ситуацию, уносить ноги, когда жареным пахнет...а то как-то зашёл в пещеру, а там фалмеров толпы, штурм с огненными заклинаниями не прокатил, фалмерские маги оказались чуть ли не круче меня, еле живой выбежал, спасся только тем что с остатков магии в узкий проход скелета вызвал, они у меня живучие, пока в него всё летело успел убежать...потом эту пещеру проходил 3 раза, всё время магия заканчивалась в самый не нужный момент, наконец невесть откуда припасённое зелье замедления времени, парочка ядов, и пригодившиеся, копившиеся на этот заветный черный момент сильные зелья лечения и пропитанный ядами меч меня выручили, когда уже почти умер, и выхода не было. Хотя это был и не мой стиль, жить хотелось. Мертвяки не помогали, фалмеры их легко убивалиТяжко играть магом, когда наставил модов ребаланса, и без брони, с 1-2 удара меня убивают...но в этой тяжести весь и интерес, успей убить врага пока он не убил тебя, уже наловчился уворачиваться от ударов. Хотя сложнее всего мне биться с воинами, с магами тоже бывают проблемы, некроманты, оживляющие в пещере Королеву-волчицу, самые последние, магистры-призыватели, с ним мне приходилось сражаться уже хитростями и багами даже, выманивать по 1-2, потому что выходи они на меня все, я умирал сразу, от какого-то слишком мудрёного паралича, и они меня ножами просто закалывали ритуальными))) Приходилось даже отказываться иногда от магии, ставить антимагический оберег под зельями магии и бить с руки, потому что темных эльфов моими огненными заклинаниями не убить, а они у меня самые сильные...или ведуньи, мерзкие старухи, бомбардирующие огненными шарами, к магии они слабо уязвимы, вызывал скелетов с мечами, и устраивал ближний бой под антимагическим оберегом...с каждым врагом по своему получалось, и такой азарт был, когда почти мертвый, с красным экраном, одерживал победу над врагом....Эх...Нафлудил я однако) Многобукаф)

Сообщение отредактировал Verael: 26 июня 2013 - 01:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#402 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 11:16

Да, магом нужно думать, прикидывать ситуацию, уносить ноги, когда жареным пахнет...

Я за воина почти всегда играю, причем исключительно ближнего боя, правда обязательно беру восстановление и там понемногу из разных школ. То что в Скайриме отменили классы и характеристики, позволяет сделать бойца-мага. В предыдущих играх такое бы просто не получилось - там либо боец, либо маг.Прохожу сейчас за Соратников квест - поиски вещичек Хирсина(квест за оборотней). Заметил интересную вещь - ночью лицо у ГГ преображается - рот оскален, брови выгнуты, в общем на вампира смахивает, хотя вампиром быть не может, потому как оборотень :lol: .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#403 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 26 июня 2013 - 11:27

То что в Скайриме отменили классы и характеристики, позволяет сделать бойца-мага.

Изображение
И такие новости я узнаю после многочасовых блужданий в морровинде и обливионе. )))
ЕМНИП, то были скорее шаблоны для лентяев, кому лень вручную характеристики раскидать. И те, в процессе игры можно было подогнать под себя.
  • 0

#404 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 11:39

И такие новости я узнаю после многочасовых блужданий в морровинде и обливионе. )))ЕМНИП, то были скорее шаблоны для лентяев, кому лень вручную характеристики раскидать. И те, в процессе игры можно было подогнать под себя.

Причем здесь шаблоны и лентяи, я всегда свой класс создавал. Я имел ввиду, что умений просто не хватит, для создания полноценного воина-мага.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#405 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 26 июня 2013 - 12:04

Ну не знаю, у каждого своё представление о полноценном воине-маге... По моему и до скайрима всё ок с этим было.

Причем здесь шаблоны и лентяи

отменили классы

При том, классы в свитках всегда были условностью, стартовыми плюсиками к разным характеристикам. -_- О каких-таких "классах" говоришь, которые отменили, я тогда не пойму.
  • 0

#406 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 июня 2013 - 12:04

У меня мод стоит на морровиндовско-обловскую систему классов...создаю персонажа с уже прокачанными до 30-40 навыками которые я выбрал главными. Т.е я выбрал Клинок ночи, у меня хп меньше чем в ваниле даже, 90. магии больше из-за расовой плюшки и знака мага, который при создании перса выбрал, 25 скрытности, 25 легкой брони, 40 восстановления, 25 иллюзии, 25 клинки 35 разрушения и колдовства со старта, начинаю с классовым набором снаряжения(роба мага, сапоги, кинжал, пара зелий) в рандомном месте. Вот такая у меня система. Умений в игре хватит. Моды могут сделать всё что угодно, любые пожелания: новые умения, сотни новых (точнее старых, просто не сделанных в ваниле) заклинаний, переделанные перки, десятки оружий и брони/одежды, которых не хватало в облике игры....и всё что душе угодно, надо только находить нормальные лорные и не калечащие баланс. Из Скайрима можно сделать игру своей мечты, надо только немного потрудится.И про классы, класс делают не характеристики, а отыгрыш, манера действий

Сообщение отредактировал Verael: 26 июня 2013 - 12:06

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#407 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 26 июня 2013 - 12:23

И про классы, класс делают не характеристики, а отыгрыш, манера действий

Ну собственно да, характеристики это костыли. Но по поводу модов добавляющих, меняющих навыки и т.д.. Мне хватает и того что есть. Вот чего не хватает, так это атмосферности в схватках. Графику я себе натянул, звуки добавлены, а вот атмосфера сражений пока не вытягивает и я не о сложности. (
  • 0

#408 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 14:26

Поясню на примере Обливион: есть семь начальных навыков у перса, школ колдовства 6, значит либо мы делаем мага с шестью школами колдовства, либо, отказываемся от каких-то школ в угоду воинским навыкам - в любом случае, получится либо воин с несколькими школами, либо маг, с одним умением воина. Вот что я имел ввиду, говоря что нельзя сделать полноценного воина - мага.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#409 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 26 июня 2013 - 14:34

Спорное ограничение. ) Тут скорее упирается в личные заморочки. Но спорить не буду.
  • 0

#410 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 14:55

Спорное ограничение. ) Но спорить не буду.

Высказывания взаимоисключающие :lol:

Тут скорее упирается в личные заморочки.

А вот про этот флейм, я бы послушал... :lol:

Сообщение отредактировал Tor7171: 26 июня 2013 - 14:59

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II