Отправлено 25 июня 2013 - 13:40
Ну, допустим, то что качается медленно можно обойти за счет учителей.
Согласен это фигня, но малый урон все равно остается. Гроза с молниями наносит 70 урона ( огненый шторм 100), а мой арбалет/лук (улудшеный без задротства 420 + урон от болта/ стрелы). Ктому же бьет намного быстрее и дальше + доп. урон за скрытность.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#393
capushon
Отправлено 25 июня 2013 - 13:44
Навык стрельбы и навык разрушения какие? Толку с цифер урона, если сравнить навыки нельзя?
Сообщение отредактировал capushon: 25 июня 2013 - 13:44
Отправлено 25 июня 2013 - 14:00
Навык стрельбы и навык разрушения какие? Толку с цифер урона, если сравнить навыки нельзя? 
По школе разрушения: там на каждую школу только по 2 перка на увеличение урона ( помому по +25%) + доп. урон если с двух рук (сколько не помню) + стан. Экспертные заклинания все с двух рук.По стрельбе: была вся ветка стрельбы, зачарование 100 ( кольцо, амулет, перчи и шлем на +40% к стрельбе каждый), кузнечное дело все, алхимия 100. Короче говоря стандартный перс на выходе из Ривервуда

.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#395
capushon
Отправлено 25 июня 2013 - 14:22
Стандартно задротский

Мне интересны были не бонусы-шмонусы, а именно голые значения навыков, бонусы я сам бы прикинул отдельно. Ну да ладно. ))) Примерно понял.
Отправлено 25 июня 2013 - 14:27
Навык стрельбы и навык разрушения какие?
Вроде спросил конкретно

. А вобще мне больше всего нравится качать инквизитора. Я за этот клас прошел Морровинд, Облу и Скай. Никакого задротства и максимальная эфективность.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#397
capushon
Отправлено 25 июня 2013 - 16:32
АйКи, вот-вот, спросил про навыки, вывалили про итоговый вариант, навыки+бонусы+шмотки.
Отправлено 25 июня 2013 - 16:52
С ностальгией вспоминаю как комбинировал изобретал (!) различные возможности в Two Worlds 2.
Two Worlds ни разу не первая игра, в которой это можно было делать. Two Worlds и прочие клоны, всего лишь повторяют то, что увидели у Bethesda, в серии Elder Scrolls. Просто был великий Morrowind, где впервые стало возможно, самому придумывать заклинания.
Отправлено 25 июня 2013 - 17:08
На "легенде" я смог нормально пользоваться Разрушением, когда докачал магию до 700 (вместе с зачарованиями). "Читерские" зачарования (т.е. снижающие расход магии до нуля) я не делал. Ну, и, конечно, я прокачал связку Алхимия+Зачарование - без зелий Разрушение не конкурентноспособно.
#400
capushon
Отправлено 25 июня 2013 - 17:47
Tor7171, речь не идет о первенстве.

Я не говорил что это первая игра где можно комбинировать. Речь идет о
впечатлении от комбинирования. Когда во время испытания новоизобретенного заклинания тебя внезапно убивает корзина попав в темечко, это впечатляет. Вот там для меня магом было одно удовольствие играть из-за таких экспериментов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy