Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#651 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 января 2014 - 16:32

Adasyg, вот в этом и заключается твоя оценка артефакта - "я бы не шмог" А я добыл и он мне был полезен :P

Артефакт, ценность которого стремительно падает к нулю с ростом уровня - мусор. Особенно артефакт Принцев Даэдра. Они должны стоять выше всего остального стандартного оружия. А если ты сам можешь сварганить Булаву покруче чем у Молаг Бала - то уж извините. Мууууууусоооооооор.

Тем более что в игре присутствуют арты ценность которых не теряется.

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 января 2014 - 16:36

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#652 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 января 2014 - 16:42

Adasyg,с полной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии любой артефакт принцев дейдра "Мууууууусоооооооор."(окромя ЧЗА естессно) :) Я конечно понимаю, что тебе хочется какую-никакую вундервафлю, но с этим надо к разработчику, а не на форуме стенать :bleh:
ЗЫ А эффекты Чёрных книг друг дружку не заменяют?

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 16:50

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#653 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 января 2014 - 16:43

Не логично. Обычный даэдрик то по-прежнему крут. А многие артефакты - УГ. А некоторые вполне нормальные. Типа Ваббаджека. Как то они избирательно силу потеряли.

В Обливионе я не заморачивался прокачкой, но в Морровинде даэдрики были гораздо круче, чем эбонитовое. А в Скайриме просто "покруче".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#654 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 января 2014 - 16:49

Adasyg,с полной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии любой артефакт принцев дейдра "Мууууууусоооооооор." :) Я конечно понимаю, что тебе хочется какую-никакую вундервафлю, но с этим надо к разработчику, а не на форуме стенать :bleh:
ЗЫ А эффекты Чёрных книг друг дружку не заменяют?

Так навскидку - Звезда Азуры, Кольцо Хирсина, Ваббаджек(хотя он больше для приколу), Эбонитовая Броня. Никакая кузнечка и алхимия им не страшны. И не нужна мне вундервафля - я сам себе вундервафлю сделаю. Вот креативности можно было бы побольше в артефакты вложить. И я не стенаю- а костантирую факт.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#655 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 января 2014 - 16:55

Adasyg, кольцо Хирсина полезно только вервольфам - низачот, Ваббаджек вообще нестабилен - то дракона в курицу превращает, то бандита в валкиназа)) Эбонитовая Кольчуга(;)) - зачаровать можно и покруче, правда без сигналки будет, но и без испарений. И я нигде не писал что можно повторить их эффекты, я лишь писал что с полной прокачкой вышеупомянутых трёх навыков все эти артефакты становятся лишь украшениями, безделушками по большей части. Так, на стенд поставить да в сундук для коллекции. Чёрная Звезда Азуры стоит особняком тут, она не теряет своей актуальности на всём протяжении игры)

Вот креативности можно было бы побольше в артефакты вложить.

Да я бы только рад был) Но тут только два пути - моддинг и недовольство)

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 16:58

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#656 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 января 2014 - 19:15

Мдя, фильм ужасов, а не игра :D
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я так понимаю, Камни Солнца, Земли и прочая связаны с главным квестом Драгонборна?

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 19:18

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#657 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 января 2014 - 20:04

Я так понимаю, Камни Солнца, Земли и прочая связаны с главным квестом Драгонборна?

Да.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#658 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 января 2014 - 01:51

Камрады, у меня вопрос возник. Задумался, и вот теперь мучаюсь. В игре встречается бронька, зачарованная на повышение навыка кузнечного дела? Не зачарованнаяя игроком, а именно в игре? Убей, не помню. Кольца, цепочки, наручи разнообразные -сколько угодно. А вот броню не могу вспомнить, попадалась ли она мне хоть раз в продаже или где-нить в сундучках)И вдогонку -из имеющихся в игре самое мощное зелье -это класса "элексир" ? То бишь максимальное из встречающихся - оружие и броню можно улучшать на 50% больше?

Сообщение отредактировал Вовик: 22 января 2014 - 03:42

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#659 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 января 2014 - 10:10

Вовик,

Встречается. Изредка. Только не бронька, а одежда мне попадалась. Фартук кузнеца настоящего кузнеца. Как-то так. Даже кирка одна есть. Что дает еще небольшой бонус к навыку. Из зелий - самое мощное на 50 %.

Сообщение отредактировал Adasyg: 22 января 2014 - 10:11

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#660 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 января 2014 - 12:58

Adasyg, кирка -это которая на Глотке Мира? прикольная весчь, ага)
Значит встречается одежда. Хм. Уже легче. Интересно-интересно) Я просто пытаюсь оценить, насколько реально на легенде отыграть воина с самого начала) используя только пять навыков - блокирование, оружие, броня, стрельба и кузнечка. И если без зачарований норм, то кажется мне, что без алхимии на уровнях 45+ будет тяжко из-за слабого оружия. То бишь из-за невозможности сделать зелье на улучшение оружия. Обычных зелий всяких и так навалом кругом, деньги по другому можно зарабатывать, броню можно до максиума перками подтянуть, а вот с оружием будет беда, кажись. Во всяком случае у меня сейчас меч клинков с уроном за 200 , это еще перк на усиление пятый не взят. И некоторхь вражин приходится пластать и пластать, прежде чем окочурятся. Тяжко будет, наверное))) И нудно)

Сообщение отредактировал Вовик: 22 января 2014 - 13:00

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II