Отправлено 21 января 2014 - 16:32
Adasyg, вот в этом и заключается твоя оценка артефакта - "я бы не шмог" А я добыл и он мне был полезен
Артефакт, ценность которого стремительно падает к нулю с ростом уровня - мусор. Особенно артефакт Принцев Даэдра. Они должны стоять выше всего остального стандартного оружия. А если ты сам можешь сварганить Булаву покруче чем у Молаг Бала - то уж извините. Мууууууусоооооооор.
Тем более что в игре присутствуют арты ценность которых не теряется.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 января 2014 - 16:36
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 21 января 2014 - 16:42
Adasyg,с полной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии любой артефакт принцев дейдра "Мууууууусоооооооор."(окромя ЧЗА естессно)
Я конечно понимаю, что тебе хочется какую-никакую вундервафлю, но с этим надо к разработчику, а не на форуме стенать
ЗЫ А эффекты Чёрных книг друг дружку не заменяют?
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 16:50
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 21 января 2014 - 16:43
Не логично. Обычный даэдрик то по-прежнему крут. А многие артефакты - УГ. А некоторые вполне нормальные. Типа Ваббаджека. Как то они избирательно силу потеряли.
В Обливионе я не заморачивался прокачкой, но в Морровинде даэдрики были гораздо круче, чем эбонитовое. А в Скайриме просто "покруче".
Отправлено 21 января 2014 - 16:49
Adasyg,с полной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии любой артефакт принцев дейдра "Мууууууусоооооооор." Я конечно понимаю, что тебе хочется какую-никакую вундервафлю, но с этим надо к разработчику, а не на форуме стенать
ЗЫ А эффекты Чёрных книг друг дружку не заменяют?
Так навскидку - Звезда Азуры, Кольцо Хирсина, Ваббаджек(хотя он больше для приколу), Эбонитовая Броня. Никакая кузнечка и алхимия им не страшны. И не нужна мне вундервафля - я сам себе вундервафлю сделаю. Вот креативности можно было бы побольше в артефакты вложить. И я не стенаю- а костантирую факт.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 21 января 2014 - 16:55
Adasyg, кольцо Хирсина полезно только вервольфам - низачот, Ваббаджек вообще нестабилен - то дракона в курицу превращает, то бандита в валкиназа)) Эбонитовая Кольчуга(
) - зачаровать можно и покруче, правда без сигналки будет, но и без испарений. И я нигде не писал что можно повторить их эффекты, я лишь писал что с полной прокачкой вышеупомянутых трёх навыков все эти артефакты становятся лишь украшениями, безделушками по большей части. Так, на стенд поставить да в сундук для коллекции. Чёрная Звезда Азуры стоит особняком тут, она не теряет своей актуальности на всём протяжении игры)
Вот креативности можно было бы побольше в артефакты вложить.
Да я бы только рад был) Но тут только два пути - моддинг и недовольство)
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 16:58
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 21 января 2014 - 19:15
Мдя, фильм ужасов, а не игра
Нажмите, чтобы прочитать Я так понимаю, Камни Солнца, Земли и прочая связаны с главным квестом Драгонборна?
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 января 2014 - 19:18
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 21 января 2014 - 20:04
Я так понимаю, Камни Солнца, Земли и прочая связаны с главным квестом Драгонборна?
Да.
Отправлено 22 января 2014 - 01:51
Камрады, у меня вопрос возник. Задумался, и вот теперь мучаюсь. В игре встречается бронька, зачарованная на повышение навыка кузнечного дела? Не зачарованнаяя игроком, а именно в игре? Убей, не помню. Кольца, цепочки, наручи разнообразные -сколько угодно. А вот броню не могу вспомнить, попадалась ли она мне хоть раз в продаже или где-нить в сундучках)И вдогонку -из имеющихся в игре самое мощное зелье -это класса "элексир" ? То бишь максимальное из встречающихся - оружие и броню можно улучшать на 50% больше?
Сообщение отредактировал Вовик: 22 января 2014 - 03:42
Отправлено 22 января 2014 - 10:10
Вовик,
Встречается. Изредка. Только не бронька, а одежда мне попадалась. Фартук кузнеца настоящего кузнеца. Как-то так. Даже кирка одна есть. Что дает еще небольшой бонус к навыку. Из зелий - самое мощное на 50 %.
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 января 2014 - 10:11
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 22 января 2014 - 12:58
Adasyg, кирка -это которая на Глотке Мира? прикольная весчь, ага)
Значит встречается одежда. Хм. Уже легче. Интересно-интересно) Я просто пытаюсь оценить, насколько реально на легенде отыграть воина с самого начала) используя только пять навыков - блокирование, оружие, броня, стрельба и кузнечка. И если без зачарований норм, то кажется мне, что без алхимии на уровнях 45+ будет тяжко из-за слабого оружия. То бишь из-за невозможности сделать зелье на улучшение оружия. Обычных зелий всяких и так навалом кругом, деньги по другому можно зарабатывать, броню можно до максиума перками подтянуть, а вот с оружием будет беда, кажись. Во всяком случае у меня сейчас меч клинков с уроном за 200 , это еще перк на усиление пятый не взят. И некоторхь вражин приходится пластать и пластать, прежде чем окочурятся. Тяжко будет, наверное))) И нудно)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 января 2014 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy