Отправлено 22 января 2014 - 13:26
Adasyg, а ты Порыв Ветра не пользовал?
Нет. В прошлых играх не находил. А в этой ТБ еще не проходил.
Не) Орк с парными кинжалами ?) Не.
А парные топоры-классика.
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 января 2014 - 13:27
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 22 января 2014 - 13:35
Самые быстрые убийцы - это парные кинжалы. С перками на усиление одноручного оружия, отрубание голов, дуальное оружие, атаку в спринте и криком - Элементальная Ярость.
Пробовал парными кинжалами, но мне почему-то кажется, что силовая атака ими медленнее такой же с мечами
Нет. В прошлых играх не находил. А в этой ТБ еще не проходил.
Просто читал, что им даже великана можно забить с непрокаченной веткой одноруча.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 22 января 2014 - 13:35
Adasyg,
А парные топоры-классика.
Так-то да. Но всё же не думаю что получится. Максиум из покупного -кольцо+цепочка+наручи = 75%(если найду одежку какую ещё сколько то плюсом) и зелья +50% -толком оружие не улучшить. Нет, ну так уровня до 40-45 вполне норм будет, а вот потом задница)
Сообщение отредактировал Вовик: 22 января 2014 - 13:36
Отправлено 22 января 2014 - 13:48
Вовик,
Ну не знаю. Прокачанные дуалы - очень убийственная весчь. Вполне может получиться.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#668
Khlad-a-Wzor
Отправлено 22 января 2014 - 17:11
Adasyg, кольцо Хирсина полезно только вервольфам - низачот, Ваббаджек вообще нестабилен - то дракона в курицу превращает, то бандита в валкиназа)) Эбонитовая Кольчуга() - зачаровать можно и покруче, правда без сигналки будет, но и без испарений. И я нигде не писал что можно повторить их эффекты, я лишь писал что с полной прокачкой вышеупомянутых трёх навыков все эти артефакты становятся лишь украшениями, безделушками по большей части. Так, на стенд поставить да в сундук для коллекции. Чёрная Звезда Азуры стоит особняком тут, она не теряет своей актуальности на всём протяжении игры)
Да я бы только рад был) Но тут только два пути - моддинг и недовольство)
Насчёт моддинга (можно даже
]]>посмотреть]]>) - я вот думаю поставить, но мне интересно, распространиться ли он на внесённые другими модами броню и оружие? Ведь многое из низ них можно только выковать.
P.S. посоветуйте мод который переделает броню - тяжёлая будет воистину тяжёлой, а лёгкая, соответственно, лёгкой. Поставил ACE Armor, что-то не очень. как мне показалось.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 января 2014 - 17:18
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 23 января 2014 - 20:54
Ну вот и всё. Нет больше Алдуина)
Нажмите, чтобы прочитать Я, честно сказать, малость разочарован
Нажмите, чтобы прочитать Странно, неужели последняя часть квеста завязана на уровень игрока только частично?
Да, драугры все сплош повелители, да с эбонитовым оружием, с редкими вкраплениями нижеуровневых.... Но драконы! Меня встретили два простых дракона! Блин, мне их сейчас убить проще чем волка в начале игры(. И Алдуин..Я приготовился, элексир здоровья выпил, на регенерацию там, повышение запаса сил....Бич Драконов зарядил до упора....И даже не вспотел. Реально, древнего дракона убить тяжелее. Я уж не говорю о благородных. А легендарные опаснее на порядок. Реально на порядок. Даже если не брать высасывание жизни, если не успеваю сблочить или сбить, легендарный дракон за один "укус" у меня две трети жизни отъедает. После чего есть опастность стать хорошо прожёваннным. А тут... У меня даже четверти жизни не убыло. Печально. Я думал всё-таки как-то он будет...Ну эпичней что ли. Сложнее, всё-таки не абы-кто, а Пожиратель Миров
Кстати интересно, на форумах и The Elder Scrolls вики прочитал, что легендарные драконы появляются после достиженияя игроком 78 уровня. А я впервые его встретил где-то на 47, он соткался из воздуха возле входа в Храм Небесной гавани. Потом ещё раз был. Как так-то. Может, это как-то завязанно на прохождение основного квеста?
ЗЫ. Прочел что у него 30 000 очков жизни. Хм. Не знаю, у оружия урон меньше трехсот, ну пусть даже триста, ну никак не сто раз я его пластовал....
Сообщение отредактировал Вовик: 23 января 2014 - 21:47
#670
dim_susami
Отправлено 23 января 2014 - 22:11
Adasyg,с полной прокачкой кузнечки, зачарования и алхимии любой артефакт принцев дейдра "Мууууууусоооооооор."
И вообще-то это не логично. Все-таки они - принцы дейдра, а гг всего лишь смертный. Мне кажется, артефакты должны быть чуточку сильнее. Впрочем, насколько я помню, если их затачивать при полной прокачке кузнечки, зачарования и алхимии, то они и становятся чуть сильнее обычного даедрического, разве нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy