Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №4 - по системе Аньяна.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#41 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 11 марта 2008 - 15:03

Изображение fon Star

Не совсем шара... если распространить и на них систему Аньяна... так что думаю все будет ок

А как проконтролировать? Рассчитывать на честность? Скрины? А зачем игроку их выкладывать, если никто кроме него не видит ИИ-армию? Завалил тихонько и дальше пошел...

ИИ фракции это шара для соседа.

По моему Али прав

Сообщение отредактировал QuickFire: 11 марта 2008 - 15:04

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#42 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2008 - 15:12

А как проконтролировать? Рассчитывать на честность? Скрины? А зачем игроку их выкладывать, если никто кроме него не видит ИИ-армию? Завалил тихонько и дальше пошел...

Скрины... до начала боя с изображением армии ИИ при нападении и после подверждаюший победу и то, что бой был проведен по правилам...выкладывать обязательно...чем не проверка?

Сообщение отредактировал fon Star: 11 марта 2008 - 15:12

  • 0

#43 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 12 марта 2008 - 13:10

1)На фракции ИИ система Аньяна не нужна,потому что другие игроки эти отряды ИИ все равно не видят, а значит и проверка тут не нужна.
2)17 игроков можно еще ждать 1 месяц или 2 месяца...
3)На Твове уже давно играют в Кингсайз - 10 участников и все там играют с интересом,а мы здесь хотим сделать даже 12.
4)Скрины битв это конечно хорошо,но во избежания конфликтов по поводу честности нужны еще скрины процентов для агентов ты Star на примере хотя бы даже той тевтонки на Твове, должен знать про что я сейчас пишу...
5)Полководцы должны получать опыт не только в битвах, но и при осадах тем более именно осады у нас - постоянное явление в игре.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 12 марта 2008 - 13:27

  • 0

#44 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 12 марта 2008 - 13:53

2 Александр Великий

На Твове уже давно играют в Кингсайз - 10 участников и все там играют с интересом,а мы здесь хотим сделать даже 12.

На ТВОВЕ мы играем и глобальную с 17-ю участниками. Тоже с большим интересом.

Сообщение отредактировал HOHOL_Sumy: 12 марта 2008 - 13:54

  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#45 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 15:11

Согласен нужно так же сделать допуск по агентам... открітие врат разрешен при 60% и более ...Битва с креопстями ИИ проверить довольно просто загрузить начало этой фракции и посмотреть гарнизоны ребелов по крепостям...
  • 0

#46 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 12 марта 2008 - 17:29

Изображение fon Star

Битва с креопстями ИИ проверить довольно просто загрузить начало этой фракции и посмотреть гарнизоны ребелов по крепостям...

А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.
  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#47 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2008 - 17:29

Цитата(QuickFire @ Mar 12 2008, 16:29) [post="96966"]Изображение fon Star

А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.[/quote]

на самом деле не много... открыть проверить скрины и закрыть это 10мин максимум... и то пока есть ИИ фракции и в спорных ситуациях, потом уже сами игроки бкдкт следить за друг другом... а интерес в нескольких ИИ фракциях будет тем что не так уж и легко понести по системе аньяна
  • 0

#48 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 марта 2008 - 17:43

1. Англия - ShadowDragon2. Франция - 3. СРИ - Выговский Богдан4. Испания - 5. Венеция -fon Star 6. Сицилия- Ali 7. Милан - Archer Navarra 8. Шотландия - 9. Византия - Александр Великий10. Русь - HOHOL_Sumy11. Мавритания - 12. Турция - Vyho13. Египет - mono1it14. Дания -15. Португалия - 16. Польша - 17. Венгрия –Минимод ''Крепость'' работает в Ретрофите только со старта игры ,у нас теперь будет такая возможность.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 18 марта 2008 - 17:49

  • 0

#49 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 марта 2008 - 09:41

Рекомендую прекратить набор игроков, если хотите доиграть хоятбы до гибели 1 игрока -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#50 fon Star

fon Star

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2008 - 23:18

Рекомендую прекратить набор игроков, если хотите доиграть хоятбы до гибели 1 игрока -_-

осталось набрать 2 игрока Польша либо Венгрия  и Испания либо Португалия
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II