#41
QuickFire
Отправлено 11 марта 2008 - 15:03
fon Star
fon Star сказал(а) 11th March 2008 - 10:54:
Не совсем шара... если распространить и на них систему Аньяна... так что думаю все будет ок
А как проконтролировать? Рассчитывать на честность? Скрины? А зачем игроку их выкладывать, если никто кроме него не видит ИИ-армию? Завалил тихонько и дальше пошел...
Цитата
ИИ фракции это шара для соседа.
По моему Али прав
Сообщение отредактировал QuickFire: 11 марта 2008 - 15:04
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#46
QuickFire
Отправлено 12 марта 2008 - 17:29
fon Star
fon Star сказал(а) 12th March 2008 - 13:11:
Битва с креопстями ИИ проверить довольно просто загрузить начало этой фракции и посмотреть гарнизоны ребелов по крепостям...
А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#47
fon Star
fon Star
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Отправлено 18 марта 2008 - 17:29
Цитата(QuickFire @ Mar 12 2008, 16:29) [post="96966"]
fon Star
А кто будет этим заниматься? Ключник? Времени много надо.[/quote]
на самом деле не много... открыть проверить скрины и закрыть это 10мин максимум... и то пока есть ИИ фракции и в спорных ситуациях, потом уже сами игроки бкдкт следить за друг другом... а интерес в нескольких ИИ фракциях будет тем что не так уж и легко понести по системе аньяна
#48
НОРМАНН
Отправлено 18 марта 2008 - 17:43
1. Англия - ShadowDragon2. Франция - 3. СРИ - Выговский Богдан4. Испания - 5. Венеция -fon Star 6. Сицилия- Ali 7. Милан - Archer Navarra 8. Шотландия - 9. Византия - Александр Великий10. Русь - HOHOL_Sumy11. Мавритания - 12. Турция - Vyho13. Египет - mono1it14. Дания -15. Португалия - 16. Польша - 17. Венгрия –Минимод ''Крепость'' работает в Ретрофите только со старта игры ,у нас теперь будет такая возможность.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 18 марта 2008 - 17:49
#49
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 20 марта 2008 - 09:41
Рекомендую прекратить набор игроков, если хотите доиграть хоятбы до гибели 1 игрока
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
fon Star
fon Star
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Отправлено 20 марта 2008 - 23:18
Maxim Suvorov сказал(а) Mar 20 2008, 08:41:
Рекомендую прекратить набор игроков, если хотите доиграть хоятбы до гибели 1 игрока 
осталось набрать 2 игрока Польша либо Венгрия и Испания либо Португалия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy