Глобальная №4 - по системе Аньяна.
#31
Отправлено 07 марта 2008 - 22:06
#32
Отправлено 07 марта 2008 - 22:17
Нужно срочно отделять систему Аньяна от Классики в Отдельный подфорум.
Тогда Классики будут спорить о игре в своем разделе, а Аньянщики в своем.
Нас тогда будет разделять стенка!
Жду уже, когда он наконец появится!
Сообщение отредактировал Александр Великий: 07 марта 2008 - 22:19
#33
Отправлено 07 марта 2008 - 22:39
Выделять под такую дурь нельзя!!! Надо накорню глушить такие тупые правилаСпоры будут и дальше,это все понимают...
Нужно срочно отделять систему Аньяна от Классики в Отдельный подфорум.
Тогда Классики будут спорить о игре в своем разделе, а Аньянщики в своем.
Нас тогда будет разделять стенка!
Жду уже, когда он наконец появится!
#34
Отправлено 07 марта 2008 - 22:48
Дружище, давай поделись со всеми буржуйскими наработками - ведь интересно.зы: На такой случай есть ТВцентр, я там с многими камрадами скоришился и буду через недельку играть в буржуйскую сарделю!!! И правила там действительно УМНЫЕ и в тему!!!
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 марта 2008 - 22:52
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#35
Отправлено 08 марта 2008 - 00:47
Там много фиксов сделали, именно для Хот-сита. В один из них мы и играем.Drewz
Дружище, давай поделись со всеми буржуйскими наработками - ведь интересно.
Раздел совсем недавно и глобалку ещё не юзали. Я если что буду отписывать о всех новинках в сарделечном мире))
я всё к тому веду, что надо бы начинку фиксить, а не правила.
Сообщение отредактировал Drewz: 08 марта 2008 - 00:48
#36
Отправлено 10 марта 2008 - 21:58
#37
Отправлено 10 марта 2008 - 22:21
Сообщение отредактировал Александр Великий: 10 марта 2008 - 22:22
#38
Отправлено 10 марта 2008 - 23:15
Сообщение отредактировал fon Star: 10 марта 2008 - 23:16
#39
Отправлено 11 марта 2008 - 09:53
#40
Отправлено 11 марта 2008 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II