Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#131 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:04

надо тестить, очень сильно

Да. Я пробовал это работает, но явное преимущество(прям выносят) есть при разнице 1-3

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 21:05

  • 0

#132 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 21:06

WS умение владеть оружием, конечно нельзя разделить на каждый юнит, но можно допустить условность тем у кого WS до 4 ставить <light>1.0</light>

Между 4 и 10 разница в 2,5 разаМежду 4 и 5 разница ничтожна. так что нельзя такнадо както по другому придумывать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#133 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:12

Между 4 и 10 разница в 2,5 разаМежду 4 и 5 разница ничтожна. так что нельзя такнадо както по другому придумывать

Как раз таки можно тк, в буках WS выше 6 есть только у героев и очень крутых отрядов. У штатных импеских войск он равен 3,а у их полководцев 5, так что можно. А 8-10 ка наверно у пары великих героев есть...Наверно даже от до 3х и после 3х...Этот показатель можно также отобразить в навыке защиты...

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 21:15

  • 0

#134 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 21:13

Пока лучеш разобраться с одним файлом, потом постепенно вводить другие


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#135 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:22

На что влияет это показатель? Могу ли я топорщикам поставить spearmen

type Knights Innercircle bodyguard
dictionary Knights_Innercircle_bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type general
banner faction banner_innercircle
banner holy crusade_cavalry
soldier Knights_Innercircle, 12, 0, 1.5
mount Elector count armored horse
attributes sea_faring, can_withdraw, knight, command, general_unit, no_custom, hardy
formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 9, 20, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 16, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 7, 4, metal
stat_sec_armour 3, 3, metal
stat_heat 2
stat_ground 0, -3, -4, 0
stat_mental 16, normal, highly_trained, lock_morale
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 4, 1750, 350, 100, 100, 1750, 1, 1000
armour_ug_levels 6
armour_ug_models Knights_Innercircle
ownership portugal
recruit_priority_offset 10
  • 0

#136 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 21:24

]]>http://rtw.heavengam...nit/index.shtml]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#137 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:26

Да я смотел там нет описания эффектов, поэтому и спросил.Это он дает копейщикам бонус против кавы и дебаф против пехоты?

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 21:28

  • 0

#138 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 21:42

там правда все есть, почитай
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#139 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2012 - 00:06

Как раз таки можно тк, в буках WS выше 6 есть только у героев и очень крутых отрядов. У штатных импеских войск он равен 3,а у их полководцев 5, так что можно. А 8-10 ка наверно у пары великих героев есть...Наверно даже от до 3х и после 3х...Этот показатель можно также отобразить в навыке защиты...

я понял, просто вопрос в чем мысл если мы можем этоже параметрами еду контролить?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#140 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2012 - 00:20

я понял, просто вопрос в чем мысл если мы можем этоже параметрами еду контролить?

Просто сделав атаку либо 8 либо 10?Можно конечно, но так более правильно ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II