Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 20:41
Тестовый баланс 1.5
#121
Отправлено 12 января 2012 - 20:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#122
Отправлено 12 января 2012 - 20:41
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 20:50
#123
Отправлено 12 января 2012 - 20:47
Тут можно более интересно сделать, но нужно чуть времени.Атака = S+WS+бонус к атаке * на А
S это атака в ЕДУ
WS можно балансировать показателем:
-<melee-hit-rate> - шанс попадания по противнику.
-<infantry>
<general_unit>3.0</general_unit>
<pike>1.5</pike> <spearmen>1.0</spearmen>
<heavy>2.0</heavy>
<light>1.0</light>
<missile>1.0</missile>
<skirmish>1.0</skirmish>
</infantry> -<cavalry> <general_unit>3.0</general_unit>
<general_unit_upgrade>3.0</general_unit_upgrade>
<heavy>2.5</heavy> <light>1.0</light>
<missile>1.0</missile> <skirmish>1.0</skirmish>
</cavalry>
</melee-hit-rate>
Этот показатель работает на опр тип войск тяж и легкая пехота кавалерия, те у кого высокий WS дадим <heavy>2.0</heavy> у кого низкий, <light>1.0</light>
А вот с атакой за ход уже сложнее, тут нужен Йомен и Ртифф, или пока я сам не разберусь.
Дело вот в чемв том году мы с Йоменом сократили время анимации рейди(боевая стойка) с 30 кадров, до 5 и все кого она касалась начали быстрее биться, но только у анимации людей. если мы эо сделаем для всех рукопашных юнитов, то можно атаку за ход редактировать задержкой удара.
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 20:53
#124
Отправлено 12 января 2012 - 20:53
#125
Отправлено 12 января 2012 - 20:54
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 20:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#126
Отправлено 12 января 2012 - 20:56
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 20:58
#127
Отправлено 12 января 2012 - 21:00
WS умение владеть оружием, конечно нельзя разделить на каждый юнит, но можно допустить условность тем у кого WS до 4 ставить <light>1.0</light> у кого выше 4 ставить <heavy>2.0</heavy> Как-то так.Анимацию я смогу изменить, нужно тока еще попробовать её вставить я пока не научился)))ну WS это не шанс попастьСчитается что трольь и гоблин имеют одинаковый шанс попастьпотом как ты будеim делить ,если он быват от до 10 а не двух видов
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 21:01
#128
Отправлено 12 января 2012 - 21:01
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 21:01
#129
Отправлено 12 января 2012 - 21:02
Какой команды?Morozz: А задержку выполнения команды можно сделать?
#130
Отправлено 12 января 2012 - 21:03
Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 21:00) [post="710506"]
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 21:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II