Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#121 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 20:36

для теста енобходимо сделать империю и хаос, посмотреть резуьтат и применять уже на всехпреддложениеЧардж = I+s+WS +бонус за первый ударАтака = S+WS+бонус к атаке * на АБроня Т*2Навык защиты = WS*2

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 20:41

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#122 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 20:41

ага гуд, только по броне правило есть , спас бросок за доспех 1 Щит или лёгкий доспех 2 Щит или лёгкий доспех или только тяжёлый доспех3 щит и тяж доспех4 наездник втяж арморе сщитом на бронированном скакуне

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 20:50

  • 0

#123 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 20:47

Атака = S+WS+бонус к атаке * на А

Тут можно более интересно сделать, но нужно чуть времени.

S это атака в ЕДУ

WS можно балансировать показателем:
-<melee-hit-rate> - шанс попадания по противнику.
-<infantry>
<general_unit>3.0</general_unit>
<pike>1.5</pike> <spearmen>1.0</spearmen>
<heavy>2.0</heavy>
<light>1.0</light>
<missile>1.0</missile>
<skirmish>1.0</skirmish>
</infantry> -<cavalry> <general_unit>3.0</general_unit>
<general_unit_upgrade>3.0</general_unit_upgrade>
<heavy>2.5</heavy> <light>1.0</light>
<missile>1.0</missile> <skirmish>1.0</skirmish>
</cavalry>
</melee-hit-rate>
Этот показатель работает на опр тип войск тяж и легкая пехота кавалерия, те у кого высокий WS дадим <heavy>2.0</heavy> у кого низкий, <light>1.0</light>

А вот с атакой за ход уже сложнее, тут нужен Йомен и Ртифф, или пока я сам не разберусь.
Дело вот в чемв том году мы с Йоменом сократили время анимации рейди(боевая стойка) с 30 кадров, до 5 и все кого она касалась начали быстрее биться, но только у анимации людей. если мы эо сделаем для всех рукопашных юнитов, то можно атаку за ход редактировать задержкой удара.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 20:53

  • 0

#124 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 20:53

Думаю идея хорошая )
  • 0

#125 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 20:54

ну WS это не шанс попастьСчитается что трольь и гоблин имеют одинаковый шанс попастьпотом как ты будеim делить ,если он быват от до 10 а не двух видов

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 20:55

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#126 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 20:56

Умение владеть оружием, если опыта больше, больше шанс.может от1-5 и 6-10

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 20:58

  • 0

#127 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:00

ну WS это не шанс попастьСчитается что трольь и гоблин имеют одинаковый шанс попастьпотом как ты будеim делить ,если он быват от до 10 а не двух видов

WS умение владеть оружием, конечно нельзя разделить на каждый юнит, но можно допустить условность тем у кого WS до 4 ставить <light>1.0</light> у кого выше 4 ставить <heavy>2.0</heavy> Как-то так.Анимацию я смогу изменить, нужно тока еще попробовать её вставить я пока не научился)))

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 21:01

  • 0

#128 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 21:01

Morozz: А задержку выполнения команды можно сделать?

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 21:01

  • 0

#129 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 21:02

Morozz: А задержку выполнения команды можно сделать?

Какой команды?
  • 0

#130 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 21:03

Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 21:00) [post="710506"]Изображение

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 21:06

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II