гобла 3 очка, нежить 4А гоблу и нежить тогка как будем считать?
стратегия не относится к тактикеда нет, его можно придумать, но надо делать это очень аккуратно и если уж на то пошло СОВСЕМ не обязательно!Там также нет стратегической карты и показателя против кавы...
ничего не понял, чего ты не планировал? демоны и так отдельно нанимаютсяНу я непланировал тк тогда их надо будет прописывать в постройки для наем(яма демонов)а и как-то выделить от людей, напримаер супер атакой скорость, чарджем и устрашением. Тогда можно , но эти все постойки и к скрипты к вам ребят.
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 19:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Тестовый баланс 1.5
#111
Отправлено 12 января 2012 - 19:55
#112
Отправлено 12 января 2012 - 19:57
Сорри за хаос не играл...А реально сделать, постройку демонов, только при наличия перка. Например убил генерал 10000 получает трейт избран кхорном и может делать кровопускателей. Далее трейт вырастает например Любимчик кхорна, и получает возможность нанимать кровопускателей на джагернаутах.ничего не понял, чего ты не планировал? демоны и так отдельно нанимаются
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 20:01
#113
Отправлено 12 января 2012 - 20:02
так что в итоге поинтная система чем не подходит? или подходит?Сорри за хаос не играл...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#114
Отправлено 12 января 2012 - 20:05
Хз мне кажется не совсем тк мечников 150 на 50 воинов хаоса это слишком. Тк воины круты там в связи показателем 2 атаки за ход, а это мы пока не можем отобразить...так что в итоге поинтная система чем не подходит? или подходит?
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 20:08
#115
Отправлено 12 января 2012 - 20:09
почему не можем. надо просто разработать системуесть четыре показателя атаки, если сложить WS S I и умножить на А к примеру деленое на два получим нашу атаку...А Т к примеру умножим на три, получим бронюW оно и есть WПочему слишком? Сколько гвардейцев может убить хаос марин? )Хз мне кажется не совсем тк 150 на 50 воинов хаоса это слишком. Тк воины круты там в связи показателем 2 атаки за ход, а это мы пока не можем отобразить...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#116
Отправлено 12 января 2012 - 20:14
Цитата(Morozz @ Jan 12 2012, 23:05) [post="710475"]]]>
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 20:26
#117
Отправлено 12 января 2012 - 20:29
Ну с тупостью я не знаю, что делать а страх я реализовал.Чёт я малостЬ не допонимаю,я недавно минотаврами восемь полков имперских перетоптал,без потерь у рогатых, если вместо двух атак удвоить атаку?Да кстати у нас не реализованно правило страх/ужас и правило тупости
#118
Отправлено 12 января 2012 - 20:29
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#119
Отправлено 12 января 2012 - 20:31
Это да, но есть еще время восполнения. Те я не против твоей версии, просто сделать некий средний вариант, чуть меньше в отряде, при этом чуть проще нанять.эльту надо заслужить и построить соответсвубщие постройки. дай сразу все и - нет интереса от игры, провереноПо ходам найма думаю все простоКор - 1ходСпец 2Рер 3 хода
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 20:33
#120
Отправлено 12 января 2012 - 20:31
Согласен.эльту надо заслужить и построить соответсвубщие постройки. дай сразу все и - нет интереса от игры, провереноПо ходам найма думаю все простоКор - 1ходСпец 2Рер 3 хода
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II