Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 января 2012 - 23:09

Morozz, огнестрел пока не трогал?Убери кириллицу из ЕДУ. Назови фракции по английски. И Оркам вместо огров хаоса поставь обычных огров.

Огнестрел, тока эффекты типа пробивание и подлетание ставил, арту тока балист добавил и огненные пушки гномам.Насчет фракци и кирилицы не понял уже ухожу, там надо не цифры смотреть а поиграть посмотри как стреляют эльфы и по марадерам и воинам хаоса)))

Сообщение отредактировал Morozz: 07 января 2012 - 23:09

  • 0

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2012 - 00:26

Цену я смотрю не трогал? Чем пантеры заслужили чардж 40? Пропустил рыцарей сияющего солнца. У рейксгвардии с алебардами, гвардии Нульна, могилной стражи с алебардами нет бонусов против кавы. Зачем снизил количество хеллбастеров и хеллштромов и органных орудий? Чем бретонцы заслужили увеличение скорости?Бодигардам не нужно численность добавлять. Пробовал гномов хаоса с мушкетонами, они и так всех сносили, а подняв им урон на 10 они теперь чумуносцов за три залпа выкашивают полностью. Тролли, мины и огры не сбалансированы между собой. Чего тролли Хаоса слабее обычных? Гоблинам копейщикам бонусы против кавы нужно еще меньше. Чего у бойзов броня 1? Ты вообще из них мясо сделал. У топорщиков гномов зачем бонус против кавы? Почему у огров и огров Хасоа одинаковые статы атаки, если у Огров Хаоса намного лучше оружие, плюс кастет на второй руке? У охраны Голфага 0 навык защиты. У огров Голфага два оружия, а параметр атаки такой же как у простых огров. Если поднимаешь стоимость найма юнита, подымай и стоимость содержания. Стоимость содержания = 20% от стоимости найма. Зачем охране Бронцино и Нотлоба аж 6 орудий? Если увеличиваешь количество орудий, увеличивай пропорционально и обслугу.Это так, на вскидку.Вот, твоВот твой ЕДУ без кирилицы. Работай с этим файлом.]]>http://rghost.ru/35789775]]>
  • 0

xA0omDh.png


#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 января 2012 - 06:18

Спасибо за хорошую обратную связь, будем работать.
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2012 - 12:32

По поводу троллей и огров.Тролли. Круче всех тролли хаоса. У них два оружия, плюс влияние хаоса делает их более живучими и стойкими. Каменные тролли лучше защищены, кожа прочнее. Простые тролли хз, можно им хелсов добавить. А можно ничего не добавлять, но сделать чуть дешевле.Огры. Огры Голгфага имеют два оружия, на втором месте по атаке огры хаоса, у них хорошее оружие. Простые огры самые слабые.Защита лучше всего у огров хаоса, вторые огры Голгфага, простые опять хуже всех. Простые должны быть и дешевле.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 января 2012 - 22:43

Зачем снизил количество хеллбастеров и хеллштромов и органных орудий?

Имба

Чем бретонцы заслужили увеличение скорости?

У них кава по букам крутая

Бодигардам не нужно численность добавлять.

С учетом изменений нужно поиграйте посмотрите.

Зачем охране Бронцино и Нотлоба аж 6 орудий? Если увеличиваешь количество орудий, увеличивай пропорционально и обслугу.

Выделить наемников, чтобы они были не просто замена регулярке, а что то серьезное.Остальное вроде поменял, нужно пестить и смотреть.Немного подправил, нужно поиграть в кампанию посмотреть как проходят сражения.]]>http://rghost.ru/35840819]]>
  • 0

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2012 - 02:14

Morozz,

Имба

Не имба. С численностью в два орудия они нафиг не нужны. Я лучше мортиры найму. Дешевле и эффективнее.

С учетом изменений нужно поиграйте посмотрите.

Категорически против. Генералы не боевой юнит. У нас генералы, половина от численности аналогичного отряда.

Выделить наемников, чтобы они были не просто замена регулярке, а что то серьезное.

Это генералы, увеличивай численность обыкновенным наемникам. Выше уже писал.

Сообщение отредактировал Mesn: 11 января 2012 - 02:19

  • 0

xA0omDh.png


#27 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 января 2012 - 07:22

Mesn Ты пробовал играть? Я не вижу смысла спорить, если ты не играл, я делал саб мод отзывы хорошие, предлагаю сначало посмотреть, а потом на конкретных примерах критиковать. Сейчас в этом балансе очень сильна кава, игрок может спокойно снести гену особенно пешего, также нужно понимать, что подобный подход где генерал не боевой юнит не совсем подходит под игру для всех фракций, возьми хотя бы орков... На мой взгляд, не правильно всех тащить в одну систему. Гораздо интереснее когда у одной фракции сильные генералы, но слабоватые войска, или наоборот. Так достигается различия в геймплее и реиграбельность, тк игра за новую фракцию, будет уже в другом стиле.

Сообщение отредактировал Morozz: 11 января 2012 - 08:21

  • 0

#28 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2012 - 08:57

Почему у наемников больше солдат чем у регулярки, что за ересь???Они же не крестьяне, чтоб толпой брать....Есть два типа правильных типа балансирования и один неправильный1. Неправильный. Хаотичный, бессистемный, мне так хочется подход2. Правильный. Уравниловка всех, затем выделение уникальных характеристик. Правильный, но скучный подход выбранный сигмаром. Подход основан на логике3. Правильный. Баланс на основе настолки. Оттуда берутся размеры отрядов, характеристи же не тупо копируются, а конвертируются на основе тестов. Подход основан на настолке, потом на логике. К примеру, мы знаем что троллей, сигмаритов в игре по одному в атряде. У нас минимум 10. Минов три в отряде, значит у нас их 30 и т.д. При этом придется идти на уступки желанию - если в настролке отдя из трех минов бьет три отряда по одному троллю одновременно, то у нас так и должно быть. не все отряды равноценны. Не стоит пытатться делать к примеру сигмаритов терминаторами, если по характеристикам в настолке они не такие, даже если очень хочется.Не забываем главное правило МТВ - один в поле не воин. Малочисленный отряд эльты запинывается мясом. Поэтому элита должна драться вместе с отрядом мяса, чтобы быть не запиненым и эффективным.У тебя какой?

Mesn Сейчас в этом балансе очень сильна кава, игрок может спокойно снести гену особенно пешего, также нужно понимать, что подобный подход где генерал не боевой юнит не совсем подходит под игру для всех фракций,

Можно попробовать слделать из ВСЕХ генералов боевые юниыты, т.е. с полноценной численностью, посмотреть что будет (ибо сейчас реально много боеа за все стороны, двумя генами особо не побегаешь без армии. Но сильно задирать характеристики категорически нельзя. Генеарла всеже надо беречь

Сообщение отредактировал Werebear: 11 января 2012 - 10:15

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#29 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 января 2012 - 13:43

Пушки Бронзино я, например, не использовал никогда. Они ни разу не мобильны (таким образом теряется весь от них смысл), они не мощнее обычной имперской пушки, и их не больше. А вот если один отряд пушек Бронзино будет раза в полтора-два больше, я его найму с огромным удовольствием, даже если он будет дорого стоить.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#30 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2012 - 15:13

пушки бронзино в основном для кислевитов и порубежников
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II