Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#31 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 января 2012 - 17:39

Чем пантеры заслужили чардж 40?

Мороз, действительно. Такое отклонение от ванилы чревато. Было 9, стало 40?
Это разболтает баланс к чертям. Лучше не трогать чарж рыцарей, а массой лошадок поиграть в descr_mount.
Извини, но пока у тебя подход ИХМО (по крайней мере к чарджу рыцарей) 1. Неправильный. Хаотичный, бессистемный, мне так хочется.

Сообщение отредактировал Квентин: 11 января 2012 - 18:02

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2012 - 20:05

Mesn Ты пробовал играть? Я не вижу смысла спорить, если ты не играл, я делал саб мод отзывы хорошие, предлагаю сначало посмотреть, а потом на конкретных примерах критиковать.

Не конструктивно, совсем. Ты пробовал сам играть? С чарджем 30-35 я любой пеший отряд укатаю в асфальт, хоть 100 человек хоть 200. Если увеличиваешь численность охране генерала, то увеличивай всем, а не выборочно кому-то. Тоже касается и орудий. У тебя в этих двух моментах я системы не увидел, возможно плохо смотрел.Я не очень рад тому что в балансе кавалерия рулит. У нас ее не так сложно нанять, чтоб она рулила. Баланс на то и баланс, чтоб все было сбалансировано. ИМХО.И по поводу "не вижу смысла спорить". Если бы ты делал саб-мод, тогда смысла спорить действительно нет. А так как ты делаешь баланс для мода, то давай будем спорить по каждому не устраивающему моменту, и приходить к общему мнению. По другому не будет.И что ты с ценой думаешь делать? Будешь ли ты ее менять? Хелшторм количеством 2 орудия, за 5333 и с содержанием в 1066 нафиг не нужен.И все таки чем пантеры заслужили такой высокий чардж? И на чем ты основывался выдавая чардж рыцарям Империи?Больше 12 хитов игра не воспринимает.
  • 0

xA0omDh.png


#33 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 января 2012 - 22:36

С чарджем переборщил, согласен. Вчера вечером смотрел просто не успел написать. По нему отталкивался от того что сила чарджа в после выше минимум в три раза, насчет пантер из за скорости. Его всей как изменю. Хеллшторм вроде ставил три наверно не заметил, три норм будет?Цены пока не трогал, если есть мнения пишите.По поводу правильности баланса, скажу так мне нравится подход сигмара на него я навешиваю правила из буков логику, и разумеется подгон под мед.Насчет генералов, увеличивал, численность тока пешим и вроде наемником. Пешим тк они совсем никакие, наемникам, чтобы увеличить ценность самих наемников.Если кого получили пишите.Сейчас хочу довести до ума бои, а потом балансировать все ценами.Стрелков смотрели?

Сообщение отредактировал Morozz: 11 января 2012 - 22:46

  • 0

#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2012 - 22:39

Morozz, норм и два может быть. Только тогда цену пропорционально уменьши. И не забывай про обслугу.
  • 0

xA0omDh.png


#35 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2012 - 22:50

Ну дело собственно свободное .. я лично расчитывал на третий подход...Подход сигмара полностью себя не оправдал в вархамере... он был бы очень хорош в стандартном скучном реалистичном средневековью
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#36 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 января 2012 - 23:03

ВеребеарНу собственно третий самый близкий к тому, что я имел ввиду конечно не на сто процентов, что ты описал.Задача сделать игру за каждую фракцию уникальной, чтобы игрок чувствовал разницу в стиле доходил до тех тактик на которые расчитан баланс.
  • 0

#37 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 января 2012 - 00:02

Медведь-оборотень, (черт, Иселендил был привычнее))А мне поход Сигмара понравился (в общем и целом, есть, конечно, мелкие баги, вроде предложений атаковать гномов и проч, которые, впрочем, никто не принимает). Куча стеков, почти непрерывно атакующих нужный город (причем часто такие цитадели зла, как Дракенхоф) до победного конца. А потом святые генералы-Сигмариты, насаждающие молот и комету в землях тьмы.По поводу уникальности - есть замечательный ее пример, Сильвания. Тот факт, что у нее есть бесплатные наемники и возможность бесплатно содержать обычных скелетов, пусть и слабых, но многочисленных, обуславливает постоянное их использование - и основную тактику в виде заваливания врагов мясом, при некоторой поддержке немногочисленной элиты, что более чем бэково и уникально.Чего-то такого хочется и для остальных. А так, игра за многие фракции де факто одинакова (империя, эльфы, кислев). Пока (за Хаос я не играл, не люблю их), уникальная стратегия и тактика у меня появились только в игре за Сильванцев.

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 12 января 2012 - 00:07

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#38 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 01:17

Веребеар

Медведь-оборотень, (черт, Иселендил был привычнее))

Вербир, что тут сложного)

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 01:10

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#39 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 января 2012 - 01:22

Саша, эпик фейл.... Не о походе СИГМАРА идет речь. А о тактическом балансе который разрабатывал пан Сигмар...

Опа) Я слово "подход" не рассмотрел)) Принял за "поход". Вот, что значит недосып.

Но это только часть моего поста. Про Сильванию есть возражения? На мой вкус, на ее уникальность влияют прежде всего не характеристики юнитов (хотя на них все остальное и построено), а такие вещи как бесплатное содержание большого количества солдат, но только самых слабых (зато их МНОГО!!!), что становится важно только для убитой экономики (скажем, для всех Имперцев это не важно совершенно, что в конце-концов убивает интерес, ведь за счет торговли можно штамповать элиту вроде рейхсгвардии или наемников практически без ограничений). И, разумеется, наемники в чистом поле.

А вообще, я хочу сказать, что интерес в игре убивает не легкий шторм, а обилие денег. Особенно у имперцев и прочих лоялистов. Они же могут разбогатеть за считанные ходы! Пара торговцев биндуразом и варп-камнем - и вуаля! Орды рыцарей, огров (которые приходят регулярно), ракетниц и прочих прелестей! Мое скромное имхо, торговлю нужно резать. Ибо именно она убивает баланс светлых, сводит его в могилу, закапывает, засыпает его чумной землей.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#40 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 01:46

ну я бы не сказал, моя идея была сделать силу и размер отряда, зависимыми и как у гв. сильных мало, слабых много. хотя и с иключениямиА сам баланс юнита завязать на их харки..

Ну это можно, но вы ведь делали стратегическую балансировку типа, чорков столько же как и остальных, но нанимаются реже...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II