Мороз, действительно. Такое отклонение от ванилы чревато. Было 9, стало 40?Чем пантеры заслужили чардж 40?
Это разболтает баланс к чертям. Лучше не трогать чарж рыцарей, а массой лошадок поиграть в descr_mount.
Извини, но пока у тебя подход ИХМО (по крайней мере к чарджу рыцарей) 1. Неправильный. Хаотичный, бессистемный, мне так хочется.
Сообщение отредактировал Квентин: 11 января 2012 - 18:02
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Тестовый баланс 1.5
#31
Отправлено 11 января 2012 - 17:39
#32
Отправлено 11 января 2012 - 20:05
Не конструктивно, совсем. Ты пробовал сам играть? С чарджем 30-35 я любой пеший отряд укатаю в асфальт, хоть 100 человек хоть 200. Если увеличиваешь численность охране генерала, то увеличивай всем, а не выборочно кому-то. Тоже касается и орудий. У тебя в этих двух моментах я системы не увидел, возможно плохо смотрел.Я не очень рад тому что в балансе кавалерия рулит. У нас ее не так сложно нанять, чтоб она рулила. Баланс на то и баланс, чтоб все было сбалансировано. ИМХО.И по поводу "не вижу смысла спорить". Если бы ты делал саб-мод, тогда смысла спорить действительно нет. А так как ты делаешь баланс для мода, то давай будем спорить по каждому не устраивающему моменту, и приходить к общему мнению. По другому не будет.И что ты с ценой думаешь делать? Будешь ли ты ее менять? Хелшторм количеством 2 орудия, за 5333 и с содержанием в 1066 нафиг не нужен.И все таки чем пантеры заслужили такой высокий чардж? И на чем ты основывался выдавая чардж рыцарям Империи?Больше 12 хитов игра не воспринимает.Mesn Ты пробовал играть? Я не вижу смысла спорить, если ты не играл, я делал саб мод отзывы хорошие, предлагаю сначало посмотреть, а потом на конкретных примерах критиковать.
#33
Отправлено 11 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Morozz: 11 января 2012 - 22:46
#35
Отправлено 11 января 2012 - 22:50
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 11 января 2012 - 23:03
#37
Отправлено 12 января 2012 - 00:02
Сообщение отредактировал Царь_Саша: 12 января 2012 - 00:07
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#38
Отправлено 12 января 2012 - 01:17
Веребеар
Вербир, что тут сложного)Медведь-оборотень, (черт, Иселендил был привычнее))
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 01:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#39
Отправлено 12 января 2012 - 01:22
Опа) Я слово "подход" не рассмотрел)) Принял за "поход". Вот, что значит недосып.Саша, эпик фейл.... Не о походе СИГМАРА идет речь. А о тактическом балансе который разрабатывал пан Сигмар...
Но это только часть моего поста. Про Сильванию есть возражения? На мой вкус, на ее уникальность влияют прежде всего не характеристики юнитов (хотя на них все остальное и построено), а такие вещи как бесплатное содержание большого количества солдат, но только самых слабых (зато их МНОГО!!!), что становится важно только для убитой экономики (скажем, для всех Имперцев это не важно совершенно, что в конце-концов убивает интерес, ведь за счет торговли можно штамповать элиту вроде рейхсгвардии или наемников практически без ограничений). И, разумеется, наемники в чистом поле.
А вообще, я хочу сказать, что интерес в игре убивает не легкий шторм, а обилие денег. Особенно у имперцев и прочих лоялистов. Они же могут разбогатеть за считанные ходы! Пара торговцев биндуразом и варп-камнем - и вуаля! Орды рыцарей, огров (которые приходят регулярно), ракетниц и прочих прелестей! Мое скромное имхо, торговлю нужно резать. Ибо именно она убивает баланс светлых, сводит его в могилу, закапывает, засыпает его чумной землей.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#40
Отправлено 12 января 2012 - 01:46
Ну это можно, но вы ведь делали стратегическую балансировку типа, чорков столько же как и остальных, но нанимаются реже...ну я бы не сказал, моя идея была сделать силу и размер отряда, зависимыми и как у гв. сильных мало, слабых много. хотя и с иключениямиА сам баланс юнита завязать на их харки..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II