Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#41 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 01:50

в данном случае их и есть столько же, но речь о том, что всех юнитов мне лично бы хотелось перебалансить, чтоб была настолка, хоть какой то канон, а не просто придумки.
хотя даже не знаю... ппц сложная эта штука...
Изображение
This multi-part plastic boxed set contains 10 Black Orcs

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 01:52

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#42 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 января 2012 - 02:08

Де-факто, проблема низкой эффективности малочисленных юнитов существует ровно до тех пор, пока не будет решена проблема с вылетами юнитов слоновых, т.к. только у слонов есть возможность атаковать нескольких врагов сразу. Скажем, 40 чорков против 100 имперских мечников, с возможностью атаковать нескольких противников сразу, имели бы успех. Это так, размышления на тему.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#43 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 02:26

в данном случае их и есть столько же, но речь о том, что всех юнитов мне лично бы хотелось перебалансить, чтоб была настолка, хоть какой то канон, а не просто придумки. хотя даже не знаю... ппц сложная эта штука...

Один в один не получится но можно попробовать, правда я в буках вроде как не видел кол-во бойцов в отряде.
  • 0

#44 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 08:18

Де-факто, проблема низкой эффективности малочисленных юнитов существует ровно до тех пор, пока не будет решена проблема с вылетами юнитов слоновых, т.к. только у слонов есть возможность атаковать нескольких врагов сразу. Скажем, 40 чорков против 100 имперских мечников, с возможностью атаковать нескольких противников сразу, имели бы успех. Это так, размышления на тему.

не будет их, и демоно не будет. точка

Один в один не получится но можно попробовать, правда я в буках вроде как не видел кол-во бойцов в отряде.

на сайте гв пишут, да и посчитать можно сколько на миньке
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#45 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 09:31

Кол-во бойцов в отряде, не может быть очень большим, примерно 20 -40 чел\ рыл.И оно может сильно колебаться. У некоторых подразделений возможно не ограниченное число бойцов кажется так.Нам важно соотношение.

Тут нужно собрать информацию о всех наших юнитах, для начала...Может стоит обратится на warforge.ru, у нас там тема по моду была, может играющий народ поможет со сбором информации и уточнит некоторые моменты.

]]>]]>Изображение]]>]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 11:01

  • 0

#46 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 января 2012 - 10:45

С чарджем переборщил, согласен.

Morozz, я вечером кое-что опробывал. В принципе, такой высокий чарж у рыцарей не так сильно разболтал баланс, как я опасался.
Напримар, в балансе 1.5 62 рыцаря-пантеры разбили отряд здоровяков 125 рыл за 5 чаржей, устребляя в среднем по 30 рыл за заход. Потери рыцарей 9 чел.
С твоим балансом они снесли за один чарж пол отряда здоровяков вместе с командиром и здоровяки побежали. Потери рыцарей 5 чел.

Раньше было реалистичнее, ведь здоровяк по ощущениям тяжелее рыцаря вместе со скакуном раза в 2, и когда целая куча здоровяков подлетает в воздух, это не айс.

Не понравилось, что рыцари стали падать сразу почти всем отрядом при наезде на пикинеров и алебардиров.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#47 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 11:15

Кол-во бойцов в отряде, не может быть очень большим, примерно 20 -40 чел\ рыл.И оно может сильно колебаться. У некоторых подразделений возможно не ограниченное число бойцов кажется так.Нам важно соотношение.

откуда такие цифры? в отряде стетй трупсков 10 рыл... в базе. ДА там может быть больше. Но минимум 10 от него и надо исходитьПредставим, что база 10 - это 150 у нас. Т.е коэфицент 15Соответсвенно мечноиков 150Войнов хаоса 120Рыцарей империи 75Чемпионов хаоса 75С ограми вопрос.... если брать оргров новых то их 6 в отряде- соответсвенно 90.. но опять же огров хаоса 1 в отряде вроде как... Огров голфага было 5 в отряде.... непонятноС пушками тоже вопрос.. 15 пушек в отряде наверное перебор.... хотя в настолке выходит именно так

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 11:28

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#48 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 11:25

Когда играют на столе обычно коробочки 20 рыл, просто редко кто ставит скажем 60 мечников...Это я немного отвлёкся)))А так да можно взять у всех минимальные значения и умножить...Но есть ещё кол-во атак у одного рыла и атакующие 2-3 рядами одновременно...
  • 0

#49 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 11:33

Когда играют на столе обычно коробочки 20 рыл, просто редко кто ставит скажем 60 мечников...Это я немного отвлёкся)))А так да можно взять у всех минимальные значения и умножить...Но есть ещё кол-во атак у одного рыла и атакующие 2-3 рядами одновременно...

с количеством атак до новой анимации имхо все просто, берем силу атаки и умножаем на количество атак. Про ряды это ты про эльфов или еще есть?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#50 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 12:03

Там ещё размер подставки, важен у огров,подставка грубо, как 4 простых..у пушкарей 3 обслуга +6 пушка=9( одно орудие с экипажем)Орки имеют подставку немного больше стандартной,может считать 1.5 одного орка.Кавалерия 2 подставки.Атакуют двумя рядами все копейщики, эльфы в три ряда( вроде так , нужно проверить)Новых огров 3+, ( три и более)огры хаоса 3+Соответсвенно мечников 100+Рыцарей империи 50+Пушки 3+Огры 30+ Огры хаоса 30+

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 12:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II