Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#71 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 14:22

так и есть

Жаль мне кажется интересная идея...А это ограничение стоит в еду или батл модель? И на сколько там лимит исчерпан?

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 14:26

  • 0

#72 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 14:27

Примерно по минимальным по букаммечник 10=100+конный рыцарь 5=50+огр 3 =30+

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 14:28

  • 0

#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 14:39

Morozz, в ЕДУ. Осталось 84 свободных слота.

Нужно еще брать во внимание количество очков за модель.
  • 0

xA0omDh.png


#74 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 14:42

В настолке можно взять например отряд из 80 имперских копейщиков, но только 20 лучников итд.Есть ограничение по набору определённых отрядов, если в армии не присутствует какое то подразделение. Так что если хотите вывести чёткие цифры и не оставить себе лазейки для правки, то я сомневаюсь , что это будет работать.
  • 0

#75 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 14:42

Пара моментов.В буке у гномских шахтеров есть правило могут выставляться где угодно, думаю дать им прячутся везде.Всем здоровым юнитам(чорки здоровяки) дать небольшое преим против кавы ну +3 например.Что скажете?Посмотрите в бою копейщиков и стрелков как вам их изменения.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 14:44

  • 0

#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 14:44

Morozz, со вторым согласен. Насчет первого не уверен.
  • 0

xA0omDh.png


#77 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 14:54

Morozz, со вторым согласен. Насчет первого не уверен.

аналогичо

Нужно еще брать во внимание количество очков за модель.

у нас это тупо деньги)))

В настолке можно взять например отряд из 80 имперских копейщиков, но только 20 лучников итд.Есть ограничение по набору определённых отрядов, если в армии не присутствует какое то подразделение. Так что если хотите вывести чёткие цифры и не оставить себе лазейки для правки, то я сомневаюсь , что это будет работать.

да, нам приходится брать а основу что такого ограничения нет. его можно сделать только количеством юнитов для найма
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#78 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 14:56

Да прячутся и появляются из тоннелей немного разное....

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:00

  • 0

#79 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 15:00

Просто юнит сайз как показатель количества, одинаковый для большинства юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#80 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 15:10

Просто юнит сайз как показатель количества, одинаковый для большинства юнитов.

это факт.... Есть другой вариант - почитать стоимость очков например тролля или что там у нас самое дорогое и считать сколько мы за это купим мечников и т.п. от этого плясать. но это во-первых намного дольше, во вторых фанаты трушные опять будут не очень довольны.. ну кто виноват что бладлеттеров столько же сколько мечников империи...У кого бук под рукой прикиньте описанную схему что получается?в попугаях так сказать промерять )опять же затык, выйдет что все ниты стоить должны одинаково, ведь очков одинаково затрачено

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 15:16

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II