Жаль мне кажется интересная идея...А это ограничение стоит в еду или батл модель? И на сколько там лимит исчерпан?так и есть
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 14:26
Отправлено 12 января 2012 - 14:22
Жаль мне кажется интересная идея...А это ограничение стоит в еду или батл модель? И на сколько там лимит исчерпан?так и есть
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 14:26
Отправлено 12 января 2012 - 14:27
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 14:28
Отправлено 12 января 2012 - 14:42
Отправлено 12 января 2012 - 14:42
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 14:44
Отправлено 12 января 2012 - 14:54
аналогичоMorozz, со вторым согласен. Насчет первого не уверен.
у нас это тупо деньги)))Нужно еще брать во внимание количество очков за модель.
да, нам приходится брать а основу что такого ограничения нет. его можно сделать только количеством юнитов для наймаВ настолке можно взять например отряд из 80 имперских копейщиков, но только 20 лучников итд.Есть ограничение по набору определённых отрядов, если в армии не присутствует какое то подразделение. Так что если хотите вывести чёткие цифры и не оставить себе лазейки для правки, то я сомневаюсь , что это будет работать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 12 января 2012 - 14:56
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:00
Отправлено 12 января 2012 - 15:10
это факт.... Есть другой вариант - почитать стоимость очков например тролля или что там у нас самое дорогое и считать сколько мы за это купим мечников и т.п. от этого плясать. но это во-первых намного дольше, во вторых фанаты трушные опять будут не очень довольны.. ну кто виноват что бладлеттеров столько же сколько мечников империи...У кого бук под рукой прикиньте описанную схему что получается?в попугаях так сказать промерять )опять же затык, выйдет что все ниты стоить должны одинаково, ведь очков одинаково затраченоПросто юнит сайз как показатель количества, одинаковый для большинства юнитов.
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 15:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II