Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#81 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 15:21

Тролль обычный у орков -35имперскии пехотинец 5-6 (щит)

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:23

  • 0

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 15:23

Werebear, на 10 троллей примерно 71 воин гномов.
  • 0

xA0omDh.png


#83 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 15:28

бладлеттер - Это кто?- Bloodletters

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:38

  • 0

#84 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 15:31

Зато по такой схеме на 10 троллей должно быть 250 гоблинов. :)
  • 0

xA0omDh.png


#85 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 15:33

Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?Но ограничивать посторойками ценами, кол-найма, тогда можно нормально делать кол-во бойцов в отряде, иначе 10 тролей/демонов/итд за всю игру не прокатит.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 15:35

  • 0

#86 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 15:33

Зато по такой схеме на 10 троллей должно быть 250 гоблинов. :)

А унас потолок сколько?
  • 0

#87 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 15:39

]]>http://rghost.ru/35866984]]>

Немного поправил, то что говорили кроме цен они в последнюю очередь, просьба проиграть с несколькими разными фракциями разнообразными составами.Убрал стену щитов у всех кроме мананов и бронеломов(комп её не пользуется чит для игрока, тока у элиты оставил, кому еще добавить пишите), и колья.
  • 0

#88 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2012 - 15:48

Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?

Не, я против. Разве что позволить нанимать только в случае прихода генерала, но тоже не айс. Два отряда огненных волшебников в одном стеке, это смерть всему живому и не очень.Тролли у нас не уники.
  • 0

xA0omDh.png


#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 16:20

Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?

сигмаритов. хантеров можно имхотанк и колдуны ни в коем случае

Тролль обычный у орков -35имперскии пехотинец 5-6 (щит)

ну то есть 20 троллей 150 пехтуры, что в принципе нормальноа что выходит с войнами и чемпами хаоса. с демонами хаоса? Кавалерией империи?

опять же затык, выйдет что все ниты стоить должны одинаково, ведь очков одинаково затрачено

вот что с этим делать? и получается мы будем делать баланс что 20 троллей на равных бются с 150 гномами войнами и абсолютно любым другим отрядом ибо по очкам они одинаковые так?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 января 2012 - 16:26

Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?Но ограничивать посторойками ценами, кол-найма, тогда можно нормально делать кол-во бойцов в отряде, иначе 10 тролей/демонов/итд за всю игру не прокатит.

А есть возможность сделать так, чтобы если определенный юнит долгостроящийся стоит в очереди найма, все остальные отряды не могли бы наниматься? Тогда бы это был реальный фактор, влияющий на нежелание нанимать подобные отряды - не цена (после определенного хода на нее становится наплевать), а тот факт, что этот юнит парализует найм солдат в городе в течении 10+ ходов.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II