Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:23
Тестовый баланс 1.5
#81
Отправлено 12 января 2012 - 15:21
#83
Отправлено 12 января 2012 - 15:28
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 15:38
#85
Отправлено 12 января 2012 - 15:33
Сообщение отредактировал Morozz: 12 января 2012 - 15:35
#86
Отправлено 12 января 2012 - 15:33
А унас потолок сколько?Зато по такой схеме на 10 троллей должно быть 250 гоблинов.
#87
Отправлено 12 января 2012 - 15:39
Немного поправил, то что говорили кроме цен они в последнюю очередь, просьба проиграть с несколькими разными фракциями разнообразными составами.Убрал стену щитов у всех кроме мананов и бронеломов(комп её не пользуется чит для игрока, тока у элиты оставил, кому еще добавить пишите), и колья.
#88
Отправлено 12 января 2012 - 15:48
Не, я против. Разве что позволить нанимать только в случае прихода генерала, но тоже не айс. Два отряда огненных волшебников в одном стеке, это смерть всему живому и не очень.Тролли у нас не уники.Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?
#89
Отправлено 12 января 2012 - 16:20
сигмаритов. хантеров можно имхотанк и колдуны ни в коем случаеМожет тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?
ну то есть 20 троллей 150 пехтуры, что в принципе нормальноа что выходит с войнами и чемпами хаоса. с демонами хаоса? Кавалерией империи?Тролль обычный у орков -35имперскии пехотинец 5-6 (щит)
вот что с этим делать? и получается мы будем делать баланс что 20 троллей на равных бются с 150 гномами войнами и абсолютно любым другим отрядом ибо по очкам они одинаковые так?опять же затык, выйдет что все ниты стоить должны одинаково, ведь очков одинаково затрачено
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 12 января 2012 - 16:26
А есть возможность сделать так, чтобы если определенный юнит долгостроящийся стоит в очереди найма, все остальные отряды не могли бы наниматься? Тогда бы это был реальный фактор, влияющий на нежелание нанимать подобные отряды - не цена (после определенного хода на нее становится наплевать), а тот факт, что этот юнит парализует найм солдат в городе в течении 10+ ходов.Может тогда отказаться от системы, прихода, и сделать всем редким юнитам наем?Но ограничивать посторойками ценами, кол-найма, тогда можно нормально делать кол-во бойцов в отряде, иначе 10 тролей/демонов/итд за всю игру не прокатит.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II