Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#91 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 16:56

орденский рыцарь-23допельзольднеры-10пистольеры 18рейтары-21пушка 100танк 300 Хаостролли_45рыцари хаоса_40конные мародёры-13воины хаоса_15мародёры -4демонетты слаанеша-12кровопускатели кхорна_12"опять же затык, выйдет что все ниты стоить должны одинаково, ведь очков одинаково затрачено"Мы их разное кол-во сделаем в отряде, не 150 гномов , а скажем 120..

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 17:01

  • 0

#92 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 17:07

Мы их разное кол-во сделаем в отряде, не 150 гномов , а скажем 120..

че вдруг?все равно хоть убей мне кажется:Количество в отряде - это минимум юнитовРедкость (коре, рере и т.п.) это количество ходов для найма, сложность постройки, количество которое может ждать наймаОчки - цена юнита, апгрейда и содержаниеНо давайте обсуждать. Вот что выходитИсходим из 75 очковМечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62А че в настолке конный марадер сильнее кровопускателя? А рыцарь хаоса равен троллю?Крис, что получается если брать количество в отряде напиши плиз

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 17:41

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#93 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 17:23

А, атака ,защита, броня?И кто сказал что в моде 20 троллей и с 150 гномов равны и будут сражаться пока не падут замертво по последнему юниту?
  • 0

#94 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 17:32

А, атака ,защита, броня?И кто сказал что в моде 20 троллей и с 150 гномов равны и будут сражаться пока не падут замертво по последнему юниту?

причем тут они?а в настолке равны?просто если равны, то не будет никакой разницы какой отряд нанимать что 50 железноломов, что 150 гномов, если они равны в бою и стоят одинкогоопять же в настолке никто не мешает тебе нанять несколько полноценных отрядов рыцарей вместо кучи мяса, были бы деньги...

Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 17:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#95 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 17:54

Ага согласен, чет торможу..Конный мародёр- 13 очков за модель, 1 атака,бьёт 4, сила3Кровопускатель-12 очков,1 атака,бьёт 5, сила5
  • 0

#96 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 17:56

хм.. а смысла брать мародера тогда?)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#97 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 17:57

тролль -45цена,3 атаки, бьёт 3, 3 жизни ( ранения)рыцарь хаоса-40цена,2 атаки,бьёт 5
  • 0

#98 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 января 2012 - 17:58

Ага согласен, чет торможу..Конный мародёр- 13 очков за модель, 1 атака,бьёт 4, сила3Кровопускатель-12 очков,1 атака,бьёт 5, сила5

Крис, что получается если брать количество в отряде напиши плиз Мечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#99 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 января 2012 - 18:17

поточнее не понял , что именно написать?Кол-во:тролли3+рыцари хаоса5+кон мародёры5+мародёры10+воиныхаоса 10+мечник 10+рыцарь5+больши мечи5+пистольеры5+

хм.. а смысла брать мародера тогда?)

Есть ещё характеристики , Их всего 9, лидерство, скорость итд

Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 18:13

  • 0

#100 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 января 2012 - 19:09

Если брать от настолки мне кажется не получится её полностью пере тащить. Нужно взять 1 отряд как базовый и от него плясать. Лучше всего ещё разбить войска на уровни и рода войск, и рассовые особенности.Уровни:- Ополчение- Регулярка- Элита- УникальныеРода войск:- Пехота- Стрелки- Огнестрелщики- КаваСпециализация:- Копье- Пика- Алебарда- Меч- Топор- Лук- РужьеРасса-фракция:- Человек- Эльф- Гном- Орк- Гоблин- Хобгоблин- Вампир- Приведение- Нежить- Демон-тролль-итдИ уже от этих показателей плясать.Чем выше показатель юнита тем меньше его в отряде и наоборот.Например базовая численность отряда пехоты 120, кава 60, лучи 90, стрелки 90, арта 40-4.Далее считаем если копейщики то+к отряду+20, если элитные -20, эльфы -20=100. Как-то так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II