Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 17:01
Тестовый баланс 1.5
#91
Отправлено 12 января 2012 - 16:56
#92
Отправлено 12 января 2012 - 17:07
че вдруг?все равно хоть убей мне кажется:Количество в отряде - это минимум юнитовРедкость (коре, рере и т.п.) это количество ходов для найма, сложность постройки, количество которое может ждать наймаОчки - цена юнита, апгрейда и содержаниеНо давайте обсуждать. Вот что выходитИсходим из 75 очковМечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62А че в настолке конный марадер сильнее кровопускателя? А рыцарь хаоса равен троллю?Крис, что получается если брать количество в отряде напиши плизМы их разное кол-во сделаем в отряде, не 150 гномов , а скажем 120..
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 17:41
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#93
Отправлено 12 января 2012 - 17:23
#94
Отправлено 12 января 2012 - 17:32
причем тут они?а в настолке равны?просто если равны, то не будет никакой разницы какой отряд нанимать что 50 железноломов, что 150 гномов, если они равны в бою и стоят одинкогоопять же в настолке никто не мешает тебе нанять несколько полноценных отрядов рыцарей вместо кучи мяса, были бы деньги...А, атака ,защита, броня?И кто сказал что в моде 20 троллей и с 150 гномов равны и будут сражаться пока не падут замертво по последнему юниту?
Сообщение отредактировал Werebear: 12 января 2012 - 17:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#95
Отправлено 12 января 2012 - 17:54
#96
Отправлено 12 января 2012 - 17:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#97
Отправлено 12 января 2012 - 17:57
#98
Отправлено 12 января 2012 - 17:58
Крис, что получается если брать количество в отряде напиши плиз Мечники 12,5 -15 = 125 = 150Мародеры 18,75 = 187орденский рыцарь 3,2 = 32допельзольднеры 7,5 = 75пистольеры 4,16 = 41рейтары- 3,57 = 35пушка 0,75 = 7-8 пушектанк 0,25 = 2 - 3Хаос тролли 1,6 = 16рыцари хаоса 1,87 = 19конные мародёры 5,76 = 57воины хаоса 5 = 50демонетты слаанеша 6,25 = 62кровопускатели кхорна 6,25 = 62Ага согласен, чет торможу..Конный мародёр- 13 очков за модель, 1 атака,бьёт 4, сила3Кровопускатель-12 очков,1 атака,бьёт 5, сила5
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#99
Отправлено 12 января 2012 - 18:17
Есть ещё характеристики , Их всего 9, лидерство, скорость итдхм.. а смысла брать мародера тогда?)
Сообщение отредактировал crisord: 12 января 2012 - 18:13
#100
Отправлено 12 января 2012 - 19:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II