
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Отправлено 16 октября 2012 - 19:21
Отправлено 16 октября 2012 - 19:25
Отправлено 16 октября 2012 - 20:05
Цитата(capushon @ Oct 16 2012, 19:25) [post="822465"]]]>
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Отправлено 16 октября 2012 - 20:44
Ни иконка, ни описание не меняются, но улучшение вроде бы начинает работать.Улучшенная "цель", кстати, только повышает шанс крита. Так что проверить работает, или нет можно только в бою.Кто подскажет как купить или взять улучшенные дугометы и системы "Цель"?А то я в литейке разработал их, но они все равно висят там серые (написано "Проект разработан"). А у бойцов старые остались. Или это просто иконка в снаряжении не меняется, а гаджеты автоматически поменялись?
Отправлено 17 октября 2012 - 15:20
Цитата(Feoklos @ Oct 16 2012, 19:05) [post="822472"]]]>
Отправлено 17 октября 2012 - 17:26
Скажите пожалуйста есть ли смысл захватывать несколько раз одних и тех же пришельцев? Вроде бы при повторном исследовании ничего нового не добавляется.Подскажите, как быть новое оружие произведено, но нельзя использовать, как и аптечку и бронюУ меня та же проблема с камерой голлопа
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 октября 2012 - 17:37
Отправлено 17 октября 2012 - 17:39
Конечно есть, ведь это не только уже бесполезный пленник, но и крутое оружие пришельцев нахаляву. Я так свою команду плазменными винтовками вооружил (исследовав сначала "средний плазмер").есть ли смысл захватывать несколько раз одних и тех же пришельцев?
Сообщение отредактировал capushon: 17 октября 2012 - 17:44
Отправлено 18 октября 2012 - 00:18
И становиться ценным материалом(фрагменты оружия), которого часто не хватает. У меня например всего валом - денег полно, элериума и остального горы, а фрагментов оружия всегда не хватает, потому что в плен брал много чужих. А у меня сейчас сектоподы свирепствуют, летающих бойцов лучом сбивают, а бегающих гранатами накрывают по площади! Жесть.Ведь при гибели пришельцев оружие просто разрушается.
![]()
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 18 октября 2012 - 01:54
Можно ли разбирать оружие и самолеты?Почему эта пси лаборатория бракует почти всех моих солдат?
Отправлено 18 октября 2012 - 02:02
1. Нельзя разбирать ничего, к сожалению.Можно ли разбирать оружие и самолеты?
Почему эта пси лаборатория бракует почти всех моих солдат?
Сообщение отредактировал Magnus: 18 октября 2012 - 02:04
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II