Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#221 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 23 октября 2012 - 21:17

Это впечатление от рандома. :) За получение псионика отвечает банальный случай даже непривязанный к параметру Will. Там строка вида PSI_GIFT_CHANCE=4 в ини.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#222 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 23 октября 2012 - 22:06

Это впечатление от рандома. :) За получение псионика отвечает банальный случай даже непривязанный к параметру Will. Там строка вида PSI_GIFT_CHANCE=4 в ини.

Возможно, Вы и правы камрад, в таблицы не лазил.

Сообщение отредактировал Tor7171: 23 октября 2012 - 22:52

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#223 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2012 - 10:25

Да блин причем здесь сложность, она не сделает из четырех характеристик бойцов из нынешнего xcom-а, десяти характеристик бойцов первых xcom-ов.

Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???

Нравится мучиться по 1-2 часа в миссии - никто не запрещает, только не надо другим указывать как игры проходить.

Это совокупный ответ)) Ты ранее писал что у тебя там снайпер 10 челов убил и майором стал, ну так это из за сложности игры. На высоких уровнях они много медленнее качаются.А мучится нравится, когда алиены хотя бы имеют хоть какие то мозги а не тупое мясо играть интереснее))

Где ты сопли увидел?

Во всех твоих постах касательно этой игры.А вообще импосибол это жесть жестяная. И в первую очередь по глобалке.В игнорящей стране паника возрастает на 3!! В первом месяце 4 страны на вылет готовы!! Спасти можно только 2. Одну спутником, одну зарандомить миссию на спасение ВИПА. Не знаю как спасти в первый месяц более 2х стран((На второй модуль не хватает инж их 5 в начале, нужно 10. На миссии можно взять 4х = 9. Далее уже не успеваешь 20 дней спутник строится.Сейчас выбираю какие страны кинуть)) Думаю латиносов)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#224 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 24 октября 2012 - 11:16

Сейчас выбираю какие страны кинуть)) Думаю латиносов)))

Смотри только по деньгам и бонусам ты же ведь не расист :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#225 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2012 - 11:29

Feoklos, глобал бонус там мякотка мгновенные допросы((( не знаю что делать(((
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#226 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 12:03

Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???

краткий список различий, решил заодно для себя сформулировать:1ый УФО - стратежная игра. У игрока гораздо больше выбора, и в целом она гораздо логичнее. Максимум бойцов на миссии определяется вместимостью транспорта, а не какой-то хренью в непонятной офицерской школе. В Avenger человек 20 можно было напихать. Характеристики бойцов определяются не РПГшными уровнями, а обычной прокачкой. Бегает боец в миссиях - становится быстрее и выносливее. Таскает тяж. ракетницу - прокачивается сила. Стреляет - меткость. Нихрена не делаешь - ничего не качается. =) Реакции только нормально прокачать не получалось. Стрельба на перехват в первом УФО - довольно редкое явление. Снаряжение и боезапас ограничивается физикой. Простите. но чтоблин за дебильный навык - взять 2 гранаты? В "старомдобром" боец может взять вагон гранат, только бегать ему будет тяжело, ходить он будет коротко и стрелять мало. Да и не надо в бою столько. Если возьмет ракетницу и пулемет, то вообще ничего почти делать не сможет, потому что его тяжестью стволов и боезапаса к земле придавит. Да, в первом уфо есть боезапас, и он весит. И он заканчивается. И он стоит денег и ресурсов для производства. Более того, он занимает место на складе на базе, особенно б/з для самолетов. Многие до конца ходят в миссии с лазерными винтовками, потому что у них батарейки бесконечные. Можно стрелять в стену. Почему в новом хсом, если можно снести стену из плазмы, я толжен обходить ее и стрелять только в чужого? В первом можно палить куда хочешь. Во врага, в стену, в пол, в небо, хоть в товарища. Ну и продырявить себе проход в заборе - это вообще в порядке вещей. Можно строить много баз, где хочется. Буквально тыркаешь в глобус. Их тоже надо содержать, естественно. Но зато это полноценные базы, со своими самолетами, мастерскими, складами снаряжения и бойцами. Солдат, ученых и инженеров никто не дает, их можно и нужно нанимать (и платить им некислую зарплату каждый месяц). Можно осуществлять несколько проектов одновременно, распределяя между ними ученых/инженеров. И на базу могут напасть. Да, чужие находят базы Х-Сома и пытаются их уничтожить. Тут вам не там. Звания, по поводу которых заметил камрад Parmezan даются не только за выслугу и опыт, а в зависимости от количества личного состава. Если весь х-сом состоит из 8 солдат, погонов коммандера никому из них не видать.Карты генерируются рандомно, в зависимости от того, где сбита тарелка. Собьешь за полярным кругом - будет лед и снег. Карты баз генерятся в зависимости от того, что и как на них построено. И никаких коридорных карт. Тарелка не обязательно на другом конце. Она может быть в 10 метрах от трапа, и палить по тебе начнут сразу, как только первый боец высунул нос из самолета. День/ночь показывается честно в зависимости от времени суток на месте. Нередко придерживал рейнджер, чтобы подождать пока не рассветет и потом высаживался. На самом деле, разница между первым уфо и новым Хсом как между старым внедорожником и новым трамваем. Хотя новый я все равно пройду. Он интересный и действительно неплох, и атмосфера в нем правильная. Кстати видно, что игру делали люди очень хорошо знакомые со старым Уфо. Много разных отсылок, в звуке, в интерфейсе. В заставках по испытанию нового оружия расстреливают картинки чужих из первой УФОпедии. В общем, как это не печально, игруху упростили и поставили на рельсы вполне сознательно, под консоли и массовый рынок.
  • 0

#227 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 24 октября 2012 - 13:12

Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???

Ну с этого и нужно было начинать. О чем мы тогда вообще говорим? Это все равно как обсуждать вкус дуриана с человеком, который его никогда не пробовал. Ну прочитай пост камрада Naiden об отличиях(Сообщение #227), и поймешь чего мы лишились, ибо если игра заявляется как сиквел, то я считаю в ней должно быть все перечисленное из первого XCOM-а.
А про характеристики разговор в тему - невозможно скрыть стратегическую и тактическую упрощенность нового XCOM-а, какие уровни сложности не выбирай.

Во всех твоих постах касательно этой игры.

Хамите, парниша...

Сообщение отредактировал Tor7171: 24 октября 2012 - 13:50

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#228 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2012 - 13:22

В Avenger человек 20 можно было напихать.

Как раз интереснее играть маленькими отрядами где от каждого чувака много что зависит, чем целой армией тут +

Характеристики бойцов определяются не РПГшными уровнями, а обычной прокачкой...

Ну это клево.

Да, в первом уфо есть боезапас, и он весит. И он заканчивается.

Это нафиг не нужно. Геммороить с магазинами интересно??? В среднем боец один-два раза перезаряжается за миссию, лично у меня. Здесь такой геймплей что инвентарь с патронами абсолютно лишняя фишка, верно что убрали.

Почему в новом хсом, если можно снести стену из плазмы, я толжен обходить ее и стрелять только в чужого?

Можно снести стену греной, на импосибле без этого вообще никак, грены тащат))

По многому согласен, это клево все было. Но и эта игрушка супер, я доволе как слон)) Давно скучал по нормальной тактике))

Tor7171, действительно о чем вообще можно говорить когда человек пишет что "тут у меня на легком боец слишком быстро качается что за фигня, игра гавно..." ну примерно в этом духе))
Только парнишей меня не надо называть(( Ок???

Сообщение отредактировал Parmizan: 24 октября 2012 - 13:29

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#229 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 октября 2012 - 13:34

Как раз интереснее играть маленькими отрядами где от каждого чувака много что зависит, чем целой армией тут +

Сравниваете не совсем некорректно. Карты были посложней (мб, больше, но не берусь утверждать), каждого солдата надо еще прокачать, вооружить. Ну и никто не заставляет толпу брать с собой, я уж молчу о то что на каждой базе своя команда была, ЕМНИП. Т.е. реально притащиться командой в 20 тел. Только улетят далеко не все, и прокачаются все чуть.

Давно скучал по нормальной тактике))

Ну дык, вот сейчас мне напомнили чего лишили, стало не так клёво. :)
  • 0

#230 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 24 октября 2012 - 14:00

Tor7171, действительно о чем вообще можно говорить когда человек пишет что "тут у меня на легком боец слишком быстро качается что за фигня, игра гавно..." ну примерно в этом духе))

Parmizan если такой знаток моих постов, то где, в каком месте я написал что игра - говно?
Про легкий уровень - инфа устаревшая(во-первых я на нормале прошел), сейчас играю на самом тяжелом.

Только парнишей меня не надо называть(( Ок???

В первый XCOM не играл, Ильфа и Петрова не читал... боюсь уже дальше продолжать список :lol: .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II