Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44
Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Отправлено 23 октября 2012 - 21:17
Отправлено 23 октября 2012 - 22:06
Возможно, Вы и правы камрад, в таблицы не лазил.Это впечатление от рандома. За получение псионика отвечает банальный случай даже непривязанный к параметру Will. Там строка вида PSI_GIFT_CHANCE=4 в ини.
Сообщение отредактировал Tor7171: 23 октября 2012 - 22:52
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 24 октября 2012 - 10:25
Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???Да блин причем здесь сложность, она не сделает из четырех характеристик бойцов из нынешнего xcom-а, десяти характеристик бойцов первых xcom-ов.
Это совокупный ответ)) Ты ранее писал что у тебя там снайпер 10 челов убил и майором стал, ну так это из за сложности игры. На высоких уровнях они много медленнее качаются.А мучится нравится, когда алиены хотя бы имеют хоть какие то мозги а не тупое мясо играть интереснее))Нравится мучиться по 1-2 часа в миссии - никто не запрещает, только не надо другим указывать как игры проходить.
Во всех твоих постах касательно этой игры.А вообще импосибол это жесть жестяная. И в первую очередь по глобалке.В игнорящей стране паника возрастает на 3!! В первом месяце 4 страны на вылет готовы!! Спасти можно только 2. Одну спутником, одну зарандомить миссию на спасение ВИПА. Не знаю как спасти в первый месяц более 2х стран((На второй модуль не хватает инж их 5 в начале, нужно 10. На миссии можно взять 4х = 9. Далее уже не успеваешь 20 дней спутник строится.Сейчас выбираю какие страны кинуть)) Думаю латиносов)))Где ты сопли увидел?
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 24 октября 2012 - 11:16
Смотри только по деньгам и бонусам ты же ведь не расистСейчас выбираю какие страны кинуть)) Думаю латиносов)))
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Отправлено 24 октября 2012 - 11:29
Отправлено 24 октября 2012 - 12:03
краткий список различий, решил заодно для себя сформулировать:1ый УФО - стратежная игра. У игрока гораздо больше выбора, и в целом она гораздо логичнее. Максимум бойцов на миссии определяется вместимостью транспорта, а не какой-то хренью в непонятной офицерской школе. В Avenger человек 20 можно было напихать. Характеристики бойцов определяются не РПГшными уровнями, а обычной прокачкой. Бегает боец в миссиях - становится быстрее и выносливее. Таскает тяж. ракетницу - прокачивается сила. Стреляет - меткость. Нихрена не делаешь - ничего не качается. =) Реакции только нормально прокачать не получалось. Стрельба на перехват в первом УФО - довольно редкое явление. Снаряжение и боезапас ограничивается физикой. Простите. но чтоблин за дебильный навык - взять 2 гранаты? В "старомдобром" боец может взять вагон гранат, только бегать ему будет тяжело, ходить он будет коротко и стрелять мало. Да и не надо в бою столько. Если возьмет ракетницу и пулемет, то вообще ничего почти делать не сможет, потому что его тяжестью стволов и боезапаса к земле придавит. Да, в первом уфо есть боезапас, и он весит. И он заканчивается. И он стоит денег и ресурсов для производства. Более того, он занимает место на складе на базе, особенно б/з для самолетов. Многие до конца ходят в миссии с лазерными винтовками, потому что у них батарейки бесконечные. Можно стрелять в стену. Почему в новом хсом, если можно снести стену из плазмы, я толжен обходить ее и стрелять только в чужого? В первом можно палить куда хочешь. Во врага, в стену, в пол, в небо, хоть в товарища. Ну и продырявить себе проход в заборе - это вообще в порядке вещей. Можно строить много баз, где хочется. Буквально тыркаешь в глобус. Их тоже надо содержать, естественно. Но зато это полноценные базы, со своими самолетами, мастерскими, складами снаряжения и бойцами. Солдат, ученых и инженеров никто не дает, их можно и нужно нанимать (и платить им некислую зарплату каждый месяц). Можно осуществлять несколько проектов одновременно, распределяя между ними ученых/инженеров. И на базу могут напасть. Да, чужие находят базы Х-Сома и пытаются их уничтожить. Тут вам не там. Звания, по поводу которых заметил камрад Parmezan даются не только за выслугу и опыт, а в зависимости от количества личного состава. Если весь х-сом состоит из 8 солдат, погонов коммандера никому из них не видать.Карты генерируются рандомно, в зависимости от того, где сбита тарелка. Собьешь за полярным кругом - будет лед и снег. Карты баз генерятся в зависимости от того, что и как на них построено. И никаких коридорных карт. Тарелка не обязательно на другом конце. Она может быть в 10 метрах от трапа, и палить по тебе начнут сразу, как только первый боец высунул нос из самолета. День/ночь показывается честно в зависимости от времени суток на месте. Нередко придерживал рейнджер, чтобы подождать пока не рассветет и потом высаживался. На самом деле, разница между первым уфо и новым Хсом как между старым внедорожником и новым трамваем. Хотя новый я все равно пройду. Он интересный и действительно неплох, и атмосфера в нем правильная. Кстати видно, что игру делали люди очень хорошо знакомые со старым Уфо. Много разных отсылок, в звуке, в интерфейсе. В заставках по испытанию нового оружия расстреливают картинки чужих из первой УФОпедии. В общем, как это не печально, игруху упростили и поставили на рельсы вполне сознательно, под консоли и массовый рынок.Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???
Отправлено 24 октября 2012 - 13:12
Ну с этого и нужно было начинать. О чем мы тогда вообще говорим? Это все равно как обсуждать вкус дуриана с человеком, который его никогда не пробовал. Ну прочитай пост камрада Naiden об отличиях(Сообщение #227), и поймешь чего мы лишились, ибо если игра заявляется как сиквел, то я считаю в ней должно быть все перечисленное из первого XCOM-а.Не знаю не играл в первый. Но в этой игре и так дофига всего, мне хватает. Причем тут характеристики бойцов и время прохождения о котором ты говорил ранее??? К чему про характеристики разговор вообще???
А про характеристики разговор в тему - невозможно скрыть стратегическую и тактическую упрощенность нового XCOM-а, какие уровни сложности не выбирай.
Хамите, парниша...Во всех твоих постах касательно этой игры.
Сообщение отредактировал Tor7171: 24 октября 2012 - 13:50
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 24 октября 2012 - 13:22
Как раз интереснее играть маленькими отрядами где от каждого чувака много что зависит, чем целой армией тут +В Avenger человек 20 можно было напихать.
Ну это клево.Характеристики бойцов определяются не РПГшными уровнями, а обычной прокачкой...
Это нафиг не нужно. Геммороить с магазинами интересно??? В среднем боец один-два раза перезаряжается за миссию, лично у меня. Здесь такой геймплей что инвентарь с патронами абсолютно лишняя фишка, верно что убрали.Да, в первом уфо есть боезапас, и он весит. И он заканчивается.
Можно снести стену греной, на импосибле без этого вообще никак, грены тащат))Почему в новом хсом, если можно снести стену из плазмы, я толжен обходить ее и стрелять только в чужого?
По многому согласен, это клево все было. Но и эта игрушка супер, я доволе как слон)) Давно скучал по нормальной тактике))
Tor7171, действительно о чем вообще можно говорить когда человек пишет что "тут у меня на легком боец слишком быстро качается что за фигня, игра гавно..." ну примерно в этом духе))
Только парнишей меня не надо называть(( Ок???
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 октября 2012 - 13:29
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#229
Отправлено 24 октября 2012 - 13:34
Сравниваете не совсем некорректно. Карты были посложней (мб, больше, но не берусь утверждать), каждого солдата надо еще прокачать, вооружить. Ну и никто не заставляет толпу брать с собой, я уж молчу о то что на каждой базе своя команда была, ЕМНИП. Т.е. реально притащиться командой в 20 тел. Только улетят далеко не все, и прокачаются все чуть.Как раз интереснее играть маленькими отрядами где от каждого чувака много что зависит, чем целой армией тут +
Ну дык, вот сейчас мне напомнили чего лишили, стало не так клёво.Давно скучал по нормальной тактике))
#230
Отправлено 24 октября 2012 - 14:00
Parmizan если такой знаток моих постов, то где, в каком месте я написал что игра - говно?Tor7171, действительно о чем вообще можно говорить когда человек пишет что "тут у меня на легком боец слишком быстро качается что за фигня, игра гавно..." ну примерно в этом духе))
Про легкий уровень - инфа устаревшая(во-первых я на нормале прошел), сейчас играю на самом тяжелом.
В первый XCOM не играл, Ильфа и Петрова не читал... боюсь уже дальше продолжать список .Только парнишей меня не надо называть(( Ок???
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II