Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#211 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2012 - 02:34

Magnus,
спасибо). Вопросы из разных мест)) - часть из группы нашей ]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
  • 0

#212 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 18 октября 2012 - 17:51

Цитата(Magnus @ Oct 18 2012, 02:02) [post="822915"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tor7171: 18 октября 2012 - 23:32

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#213 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 19 октября 2012 - 19:53

Прошёл сегодня XCOM. Финальный ролик ничего так. ;) Хочу сказать что первые, настоящие XCOMы были грандиознее, и не на два дня неторопливого прохождения. Помню полгода играл в одну из частей и еще можно было дальше играть... :lol:
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#214 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 октября 2012 - 15:00

Tor7171

Увы, ориентироватся разработчикам на 100+ часов прохождения теперь совсем невыгодно, банально 95% игроков столько времени не проводит в одной игре. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#215 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 21 октября 2012 - 19:43

Цитата(Tor7171 @ Oct 19 2012, 22:53) [post="823369"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#216 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2012 - 10:59

Цитата(Abadon @ Oct 21 2012, 18:43) [post="824074"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Не факт.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#217 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 октября 2012 - 16:13

Прошёл сегодня XCOM. Финальный ролик ничего так. ;) Хочу сказать что первые, настоящие XCOMы были грандиознее, и не на два дня неторопливого прохождения. Помню полгода играл в одну из частей и еще можно было дальше играть... :lol:

Да блин поставь самую высокую сложность, и посмотрим как ты за два дня игру пройдешь, там по 1-2 часа а то и больше одну миссию мучить нужно. Пробежал на легком и сопли льешь))Думаю я месяц проходить буду минимум))Игра клевая, штурм красавец))

Сообщение отредактировал Parmizan: 22 октября 2012 - 16:15

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#218 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 октября 2012 - 22:18

Parmizan, не-не, у меня стоит сложный режим, и я адски жалею что сбил корабль-наблюдатель с сектоподом (хоть бы он один был... UPD: ещё минимум два >.<) и прочими тяжелыми мутонами. Кажется я знаю на что пойдет элериум с этого корабля... Броня, броня, броня. -_-

Сообщение отредактировал capushon: 23 октября 2012 - 07:52

  • 0

#219 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 октября 2012 - 16:27

Финальный ролик просто пшик. Всю последнюю миссию вели к чему то рассказывали историю и чего? Разочарован. Кстати долго не мог понять почему мне говорили что псионики у меня слабые для последнего задания , оказалось нужно было надеть псио-костюм.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#220 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 23 октября 2012 - 19:08

Да блин поставь самую высокую сложность, и посмотрим как ты за два дня игру пройдешь, там по 1-2 часа а то и больше одну миссию мучить нужно. Пробежал на легком и сопли льешь))Думаю я месяц проходить буду минимум))Игра клевая, штурм красавец))

Да блин причем здесь сложность, она не сделает из четырех характеристик бойцов из нынешнего xcom-а, десяти характеристик бойцов первых xcom-ов. Нравится мучиться по 1-2 часа в миссии - никто не запрещает, только не надо другим указывать как игры проходить. Где ты сопли увидел?

Кстати долго не мог понять почему мне говорили что псионики у меня слабые для последнего задания , оказалось нужно было надеть псио-костюм.

Кажется понял как сделать нормальных псиоников, которые и без костюмов многое могут ;) (у меня бегают мастера-псионики с 95-98 пси силой). Из отряда который начинает игру, хороших псиоников не получится, псионики начинаются после открытия в офицерской школе сильного повышения воли, с каждым уровнем(открывается после того как один из солдат стал майором). Но и этих хороших псиоников можно запороть, неправильной проверкой на пси-энергию. Проверку надо делать примерно так - если первый раз засунуть солдат с большой силой воли и из них получились псионики, следующий раз нужно проверять солдат с малой силой воли, так как система их скорее всего забракует. В общем, расклад примерно такой - из 12 человек у меня получаются 6 псиоников. Конечно возможны другие количества и тех и других.

Сообщение отредактировал Tor7171: 23 октября 2012 - 22:51

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II