Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44
Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Отправлено 18 октября 2012 - 02:34
Отправлено 18 октября 2012 - 17:51
Цитата(Magnus @ Oct 18 2012, 02:02) [post="822915"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 октября 2012 - 23:32
Отправлено 19 октября 2012 - 19:53
Отправлено 21 октября 2012 - 15:00
Отправлено 21 октября 2012 - 19:43
Цитата(Tor7171 @ Oct 19 2012, 22:53) [post="823369"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 22 октября 2012 - 10:59
[/quote]Цитата(Abadon @ Oct 21 2012, 18:43) [post="824074"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Не факт.
Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 22 октября 2012 - 16:13
Да блин поставь самую высокую сложность, и посмотрим как ты за два дня игру пройдешь, там по 1-2 часа а то и больше одну миссию мучить нужно. Пробежал на легком и сопли льешь))Думаю я месяц проходить буду минимум))Игра клевая, штурм красавец))Прошёл сегодня XCOM. Финальный ролик ничего так. Хочу сказать что первые, настоящие XCOMы были грандиознее, и не на два дня неторопливого прохождения. Помню полгода играл в одну из частей и еще можно было дальше играть...
Сообщение отредактировал Parmizan: 22 октября 2012 - 16:15
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 22 октября 2012 - 22:18
Сообщение отредактировал capushon: 23 октября 2012 - 07:52
Отправлено 23 октября 2012 - 16:27
Отправлено 23 октября 2012 - 19:08
Да блин причем здесь сложность, она не сделает из четырех характеристик бойцов из нынешнего xcom-а, десяти характеристик бойцов первых xcom-ов. Нравится мучиться по 1-2 часа в миссии - никто не запрещает, только не надо другим указывать как игры проходить. Где ты сопли увидел?Да блин поставь самую высокую сложность, и посмотрим как ты за два дня игру пройдешь, там по 1-2 часа а то и больше одну миссию мучить нужно. Пробежал на легком и сопли льешь))Думаю я месяц проходить буду минимум))Игра клевая, штурм красавец))
Кажется понял как сделать нормальных псиоников, которые и без костюмов многое могут (у меня бегают мастера-псионики с 95-98 пси силой). Из отряда который начинает игру, хороших псиоников не получится, псионики начинаются после открытия в офицерской школе сильного повышения воли, с каждым уровнем(открывается после того как один из солдат стал майором). Но и этих хороших псиоников можно запороть, неправильной проверкой на пси-энергию. Проверку надо делать примерно так - если первый раз засунуть солдат с большой силой воли и из них получились псионики, следующий раз нужно проверять солдат с малой силой воли, так как система их скорее всего забракует. В общем, расклад примерно такой - из 12 человек у меня получаются 6 псиоников. Конечно возможны другие количества и тех и других.Кстати долго не мог понять почему мне говорили что псионики у меня слабые для последнего задания , оказалось нужно было надеть псио-костюм.
Сообщение отредактировал Tor7171: 23 октября 2012 - 22:51
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II