Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44
Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Отправлено 24 октября 2012 - 14:48
Отправлено 24 октября 2012 - 14:51
Отправлено 24 октября 2012 - 15:10
Отправлено 24 октября 2012 - 18:18
Отправлено 24 октября 2012 - 20:18
Сообщение отредактировал dim_susami: 24 октября 2012 - 20:27
Отправлено 24 октября 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал Vyho: 24 октября 2012 - 21:13
Отправлено 24 октября 2012 - 22:24
imposiburu не пробовал, лень и не фанат.На нормале команда из 3х штурмовиков + снайпер + пофиг кто нормально рвет. Штурмовики добегают куда надо и в упор расстреливают беглым огнем. У прокачанных еще есть свойство автострельбы на перехват на близких расстояниях. Хорошо работает на берсерках, которые после полученной плюхи делают устрашение и автоматом отгребают еще. Кого штурмы не режут, того снайпер добивает. Прокачанный стреляет 2 раза опять же.На impossible/ironman - 3 сквадсайтных снайпера, хеви в дополнительные ракеты и гранаты, чтобы препятствия чистить, и 2 саппорта с дистанцией подсвечивать цели, как по мне. Толку от HEAT Ammo c той точностью что есть у хеви, когда один снайпер за ход итак с максимальной дистанции сектопода убивает, я не вижу. А как люди через ассолтов играют, с местными скриптами и багами, я вообще не представляю. У меня кладбище только из них фактически состоит.
Отправлено 25 октября 2012 - 12:11
Если сделают, как обещают редактор карт/миссий, то разорюсь прикуплю, а DLS всякие мне лично не нужны.А меж тем анонсировали дополнение. С новыми картами, миссиям... и персонажем. О_о Slingshot Content PackЭк не ко времени. Уж прошел почти, вернусь ли...
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Отправлено 26 октября 2012 - 22:54
Отправлено 26 октября 2012 - 23:39
+1Блин, ну почему Джагу такой не сделали!
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II