Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#231 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 октября 2012 - 14:48

Tor7171, в первый хсом играли... куда мне до вас вы же так много в жизни достигли))

Кстати кто какой тимой играет??? Мне кажется на импосибле нужно играть в 2 снапа, 2 тяжа, поддержка и штурм.
2 штурма хорошо работают в паре, но 2 тяжа это 4 атаки за ход и роботов крошить нужно...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#232 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 октября 2012 - 14:51

Parmizan,
У меня в зависимости от того, кто сейчас лечится, состав такой:
1. 2 снайпера + 2 тяжелых + поддержка + штурмовик
2. 2 снайпера + 1 тяжелый + поддержка + 2 штурмовика

2-ух снайперов стараюсь брать всегда
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#233 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 октября 2012 - 15:10

А меж тем анонсировали дополнение. С новыми картами, миссиям... и персонажем. О_о Slingshot Content PackЭк не ко времени. Уж прошел почти, вернусь ли...
  • 0

#234 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 24 октября 2012 - 18:18

Думаю теперь будет интерес ещё раз пройти игру.Parmizan, снайпер + 2 штурма + 2 поддержки + тяж. Но это идеал, который не всегда получалось создать.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#235 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 24 октября 2012 - 20:18

На официальном форуме описали такую забавную возможность: если скучно на уровне сложности "нормал" выносить по пять-шесть пришельцев за миссию, можно установить в стратегическом режиме уровень "импосибл", дождаться тактической миссии, высадиться и установить уровень "нормал". В итого количество пришельцев в миссии будет как на "импосибле", но мазать и ловить лбом плазму они будут как на "нормале". :)

Сообщение отредактировал dim_susami: 24 октября 2012 - 20:27

  • 0

#236 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 24 октября 2012 - 20:39

На impossible/ironman - 3 сквадсайтных снайпера, хеви в дополнительные ракеты и гранаты, чтобы препятствия чистить, и 2 саппорта с дистанцией подсвечивать цели, как по мне. Толку от HEAT Ammo c той точностью что есть у хеви, когда один снайпер за ход итак с максимальной дистанции сектопода убивает, я не вижу. А как люди через ассолтов играют, с местными скриптами и багами, я вообще не представляю. У меня кладбище только из них фактически состоит. :D

Сообщение отредактировал Vyho: 24 октября 2012 - 21:13

  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#237 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 22:24

На impossible/ironman - 3 сквадсайтных снайпера, хеви в дополнительные ракеты и гранаты, чтобы препятствия чистить, и 2 саппорта с дистанцией подсвечивать цели, как по мне. Толку от HEAT Ammo c той точностью что есть у хеви, когда один снайпер за ход итак с максимальной дистанции сектопода убивает, я не вижу. А как люди через ассолтов играют, с местными скриптами и багами, я вообще не представляю. У меня кладбище только из них фактически состоит. :D

imposiburu не пробовал, лень и не фанат.На нормале команда из 3х штурмовиков + снайпер + пофиг кто нормально рвет. Штурмовики добегают куда надо и в упор расстреливают беглым огнем. У прокачанных еще есть свойство автострельбы на перехват на близких расстояниях. Хорошо работает на берсерках, которые после полученной плюхи делают устрашение и автоматом отгребают еще. Кого штурмы не режут, того снайпер добивает. Прокачанный стреляет 2 раза опять же.
  • 0

#238 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 октября 2012 - 12:11

А меж тем анонсировали дополнение. С новыми картами, миссиям... и персонажем. О_о Slingshot Content PackЭк не ко времени. Уж прошел почти, вернусь ли...

Если сделают, как обещают редактор карт/миссий, то разорюсь прикуплю, а DLS всякие мне лично не нужны.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#239 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 октября 2012 - 22:54

Блин, ну почему Джагу такой не сделали! Дополнения жду теперь, не думал, что так быстро выкатят.А стимуляторы что, только самому себе можно вколоть что ли?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#240 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 26 октября 2012 - 23:39

Блин, ну почему Джагу такой не сделали!

+1
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II