Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#301 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2011 - 18:48

Ура,я таки установил )))))) потом были проблемы с патчем,но воспользовался подсказкой выше(проинсталить патч в отдельную папку,скопировать,перенести с заменой) и пока что всё гуд.Кстати вопрос,кто в Ирландию слонов завёз?))))) Мои купцы устали бороться за этот товар ))))Ещё раз спасибо за отзывчивость)
  • 0

#302 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 сентября 2011 - 19:36

Zelya977, только что проверил - слонов в Ирландии обнаружено не было. ))) Слоновой костью, к сведению, называется также кость крупных морских животных. Впрочем, можно исправить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#303 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:15

Python, Ну может и так,хотя скелет вроде на рыбий не похож ))
В исторических битвах нет описания этих самых битв,так должно быть?

Сообщение отредактировал Zelya977: 14 сентября 2011 - 21:32

  • 0

#304 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:39

Zelya977, это вы имеете в виду хребет, который на берегу окола Корка лежит? Как я понимаю, это китовая кость (судя по очертаниям), так что, как сказал Python, и слоновая сойдет. Как бы то ни было, случай поменять название, думаю, нам ещё представится - когда очередной патч выйдет -_-

GryBlack, пройдите в тему перевода, там уже лежит обновлённый русификатор.

По историческим битвам - насколько я помню, там то ли ванильный файл лежал, то ли его вообще не было.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 сентября 2011 - 21:40

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#305 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:41

Zelya977, каких??? Если указываешь на недостатки русика, то указывай конкретику, а лучше с этим вообще сюда: http://totalwar.fun/...p...0&start=100
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#306 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:45

А тьфу ты, нет там никаких исторических битв. Разрабы их и не делали, там ванильные битвы должны быть, но их там и нет, они не запускаются. Zelya977, не вводите в заблуждение :angry:
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#307 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:51

Господа я таки дико прошу пардона,ни в коем разе ни кривым словом ни косым взглядом ))) я просто не вкурсах за эти махинации ))Такой вопрос,а где можно почитать про вассалитет и колонии?

Сообщение отредактировал Zelya977: 14 сентября 2011 - 22:52

  • 0

#308 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:05

Zelya977, а тут недалеко можно почитать. Другое дело, что, кажется, пока эта фича недоработана.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#309 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:12

Tryggvi, Спасибо
  • 0

#310 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:50

Играю за Королевство Мунстер,когда дело дошло до флота,на первом этапе была Длинная ладья,теперь я подрос и могу нанимать Военную ладью,НО стоит она дешевле Длинной,и все параметры ниже.Единственное что в ней крутого так это описание,мол несёт в двое больше гребцов/воинов,а посему крутая спасу нет ))) В остальных фракциях такая же беда?Кто знает,Викинги чтут договоры? У меня с ними союз(заключил что бы не отвлекали).Самое смешное что всё равно вылазит меседж о набеге на меня,но не атачат,а скапливаются под Дублином,уже 1,5 стека сидит.. Чувствую если предадут,то знатный махач будет у стен Дублина ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II