Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#311 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:20

В остальных фракциях такая же беда?

Беды не вижу, раз баланс сохранён. Напоминаю, что это бета как ни крути. Про описания - они практически все были однотипные, копипаста сплошная :pardon:

Кто знает,Викинги чтут договоры?

Ну, соблюдение союзов во многом зависит от сложности игры. Я тоже как-то "считерил", заключил с ними союз, тоже прибыл стек, постоял около города, потом убрался восвояси, с кем-то ещё воевать. Вот за что точно могу поручиться: заключил я союз с викингами, они, соответственно, установили перемирие со всеми фракциями, с которыми воевали и которые были моими союзниками. Но вот потом, когда срабатывали скрипты на вторжение в земли союзников, викинги спокойно начинали с ними войну и приходилось выбирать, с кем разорвать союз.Ещё из наблюдений - баг во время христианизации Нормандии. Религию поменял довольно быстро, города были ещё слаборазвиты, только с первым уровнем казарм. Так вот после христианизации пропадают из найма все войска, кроме нормандских лучников. При этом если построить более крутую казарму, то весь перечень солдат будет нормальным, какой и должен быть - с обновлёнными нормандцами.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 15 сентября 2011 - 23:21

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#312 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 15 сентября 2011 - 23:31

Ну будем надеяться что кораблики поправят,всё таки развитие должно быть от меньшего к большему,от слабого к сильному,а тут наоборот ))) И чувствую придётся мне Викингам отдать паспорта и депортировать в Валхаллу))
  • 0

#313 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 17 сентября 2011 - 19:00

Сыграл кампанию за Нортумбрию. Что ж, некоторые выводы по геймплею сделать можно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tryggvi: 17 сентября 2011 - 19:03

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#314 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 19:52

Цитата(Tryggvi @ Sep 17 2011, 17:00) [post="663009"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Четко и правильно все отписал))) То что много наемников это хорошо, их очень активно у меня комп нанимает, целыми табунами)))
Играю со сложностью по максимум везде, долгая компания, прохожу теперь за Вессекс, от Викингов и Норманов легко откупился, в начале компании немного был напряг, когда вел войну с двумя королевствами, но провел ряд успешных дипломатических миссий, среди которых "крепчайший" союз с Уэльсом(подкармливайте их деньками, парочку городов союзнику подарите, и будет он вернее некуда, а так легко предаст и нападет) иду к победе медленно, наслаждаясь каждым ходом)))

Не спеша на данный момент захватил 20 областей, распустил армию, на платном содержании остался только один стэк воинов и пол стэка генералов. Сейчас развиваюсь после затяжных войн и роспуска армии, свою дряхлую экономику, доход не плохой + 18 000 за ход, но на все поселения не хватает и это при том что сейчас МИРНОЕ время...
Конницу вообще не нанимаю, от нее толков нет, вернее мало.
]]>Изображение]]>
Викингов можно вообще в красную книгу заносить, за все время больше 2 поселений не захватили))) Часто снимали осаду и какой от них толк, от этих набегов???
В целом мод Добротный, хоть не совсем моя эпоха, но все равно очень порадовал)))

Сообщение отредактировал maks58: 17 сентября 2011 - 20:17

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#315 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 17 сентября 2011 - 20:12

Часто снимали осаду и какой от них толк, от этих набегов???

Эт да, без скриптов они практически не агрессивны. По идее, как минимум, их корабли должны просто заполонить море, но вот ни разу ни одного викингского корабля не видал :) Опять же, это в немалой степени связано с неразвитостью поселений - не везде гавани есть, развиваться долго.А по сложности. Меня от вх на тактике отталкивает даже не сложность, а то что с бонусами к морали и броне бои обещают стать уж совсем бесконечными :mad0218:
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#316 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 20:21

Эт да, без скриптов они практически не агрессивны. По идее, как минимум, их корабли должны просто заполонить море, но вот ни разу ни одного викингского корабля не видал :) Опять же, это в немалой степени связано с неразвитостью поселений - не везде гавани есть, развиваться долго.

Да и при игре за Норманов, в поздний период, флот викингов вроде редко встречался, понастроят городов с большими каменными стенами, да и засядуд на своих остравках, сами же, без скриптов ни кого не трогают, при том что каждый их город имеет по нескольку полных стэков. Которые стоят как вкопанные...

Сообщение отредактировал maks58: 17 сентября 2011 - 20:38

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#317 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:31

maks58, Посмотрел ваш скрин,у вас города на русском,а у меня нет.Как мне названия русифицировать?
  • 0

#318 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:38

maks58, Посмотрел ваш скрин,у вас города на русском,а у меня нет.Как мне названия русифицировать?

Попробуй удалить здесь Medieval II Total War Kingdoms\mods\Last_Kingdom\data\text все файлы в формате .Bin

Если не поможет то качай русик и устанавливая заново. Я отсюда качал ]]>]]>Русификатор_3.06]]>]]> и после его установки тоже удали файлы в Формате .Bin

Сообщение отредактировал maks58: 17 сентября 2011 - 22:42

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#319 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2011 - 23:27

maks58, Спасибо попробую.Хотя странно,русик я качал обновлённый,да и файлы удалял,всё на русском,а наз.городов нет ))
  • 0

#320 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:56

Играю за Нормандию,кто подскажет где искать город Лугдуном или как он там правильно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II