Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#321 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 сентября 2011 - 23:01

Zelya977, эм, ну хоть поточнее бы сказали. Если вы про Лугдунум, то это вообще Лион и его тут нет. Еще есть Лундене. Это Лондон. В курсе, где искать Лондон? ;)
PS. Вообще, есть чит toggle_fow на худой конец.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#322 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2011 - 23:10

Tryggvi, нет у нас читов с худыми концами ))) спасибо ))
  • 0

#323 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 сентября 2011 - 10:34

Поиграл немного за Коннахт (хард - кампания, средне - битвы). К лету 907 года сложилась довольно занятная ситуация. Мир, по сути, разделился на сверхдержавы. Ну, под моим Коннахтом вся Ирландия, Исландия (её, кстати, очень легко колонизировать, т.к. там ирландские монахи изначально живут; более того, её просто обязательно колонизировать, т.к. там два жирных куска золота лежат) и острова Ирландского и Северного морей (кроме Шетландских, которые успели отхватить норвежцы). Шотландия доминирует над севером Британии, захватив всю Нортумбрию и давя Мерсию. Хордаланд и Вестфольд объединились в Норвегию (!). Дания разбила и захватила всё Восточно-Франкское королевство (!!). Нормандия, хотя ещё мала, но уже вторглась в Корнуолл и потихоньку прессует Уэссекс. Последний, наряду с Восточной Англией, ещё более-менее крепок, но имеет не более чем региональное значение. Мерсия пытается бороться, прессуя Гвинед, но, думаю, её дни сочтены. Особенно если учесть, что в 908 году в Мерсию вторгся я сам и уже возвратил одну провинцию Гвинеду. Правда, есть опасность войны между Гвинедом и Альбой - другим моим верным союзником, но будет лавировать.На всей карте осталось не более 3-4 мятежных провинций, но и им, судя по всему, скоро придёт конец.О викингах ничего не слыхать. Кажется, после того, как я согнал их с островов, у них осталась одна Вальхалла.О мадьярах тоже не слышно. Они как бы есть и, судя по всему, шляются где-то на континенте, но вряд ли они смогут что-то противопоставить империи датчан, которая является на данный момент сильнейшим государством.Вот такие пироги. Интересно, чем всё кончится, особенно когда англосаксы, являющиеся в данном случае "третьим миром", окажутся окончательно поделены на зоны влияния. Хотя обидно, что викинги опять слили. Сидели на островах, совсем не агрессивны.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#324 Paylik

Paylik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:30

камрады!!! нужна помощь! проблема с установкай форум был -http://totalwar.fun/board/lofiversion/index.php?t3286-250.html там сейчас написано что он закрыт!?((устанавляю, ставлю патч, ставлю русик - захожу в игру выбираю фракцию - все виснет(( что делать?(
  • 0

#325 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 сентября 2011 - 14:12

Paylik, кто закрыт? Читайте тему внимательно, было много разговоров про зависание кампании.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#326 Paylik

Paylik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:24

Tryggvi, во блин, запутался в форумах) тему проштудировал - был один вариант, установить мод, отдельно инстальнуть патч, патом его скопировать и запускать не с ярлыка, а с папки. пытался и ето сделать - нифига. все равно захожу в игру, выбираю фракцию - все виснет. у меня XP. почему еще виснет понять не могу(( файлы .bin удаляю при установки русика. что делать? блин аццтой!! вчера пол дня возился!!! хочу играть!! причем желательно на русском!!! заколебался разбирацца в строительсве!!)

Сообщение отредактировал Paylik: 22 сентября 2011 - 21:28

  • 0

#327 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:37

Paylik, Была аналогичная проблема,лечил тем же способом что и вы,установил патч в отдельную папку,а потом скопировал в мод с заменой,запустил из папки с правами администратора,итог - всё работает.
  • 0

#328 Paylik

Paylik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:39

Zelya977, Да!) Пробывал тоже самое - только еще русик ставил сверху и все не пашет!(( Вы русик сверху ставили??? не знаю, может в русике проблема?(

Сообщение отредактировал Paylik: 22 сентября 2011 - 21:45

  • 0

#329 Zelya977

Zelya977

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.сен.11
Слава: 5

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:48

Paylik, да конечно,русик кидал сверху,удалял .bin перед запуском игры.
  • 0

#330 Paylik

Paylik

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:59

Zelya977, е-мае(( и че теперь делать?(
так. по порядку: сначала установка мода 3.05, патом патч 3.06 в отдельную папку, патом копировать с заменой в папку с модом, патом вставить с заменой все файлы русика и поудалять все .bin. и все должно работать так?
может у меня русик какой корявый?( можно ссылку вашего русика?? или скиньте куда на файлообменник пожлалуйста?
:wall:

вот только что попробывал все равно, выбираю фракцию и все( висяк(( кстати английская версия подозрительно работает...

Сообщение отредактировал Paylik: 22 сентября 2011 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II