#461
Khlad-a-Wzor
Отправлено 20 мая 2013 - 11:05
Это после установки патча вылет? Бин файлы попробуйте удалить..
какие имеено bin - файлы? Из папки text? Патч не ставил, качал с торрента, там написано что патч вшит. Если я всё правильно понял...
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 20 мая 2013 - 11:10
Хладавзоръ, ну, это лучше спросить уже у автора репака, ибо это его рук дело. Если патч уже вшит, то таковой треугольник, скорее всего, значит одно: что-то глюкануло при установке. Либо сам установочный файл - битый. В таком случае - только перекачать/переустановить. Другого выхода не вижу. За бин-файлы имело бы смысл браться, если б Вы устанавливали патч сверху. Впрочем, удалить их никогда не поздно. Файлы с расширением strings.bin в папке text.
Версия мода с патчем должна быть 3.06.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 мая 2013 - 11:13
Ушёл. Не смотрю.
#463
Khlad-a-Wzor
Отправлено 20 мая 2013 - 11:16
Да уж несколько раз переустонавливал...При чём, установочник мой мед не видит, сам уже выбирал директорию, т ест корневую папку меда, путь такой C:\Program Files (x86)\Medieval II - Total War\The Last Kingdom . Пробовал потом всё перекидывать в папку mods, ничего не поменялось, потом поэкспериментировал КАК с модом про Святослава - потыкал разные совместимости в bat. файле, тоже не дало никаких изменений.
---
Устранил причину
Чтобы руки отсыхали у таких рипакеров, ответ дал сторонний человек на торрент-сайте, как всегда, без танцов с бубнами не обошлось.
---
P.S. как привязать иконку ярлыка к, собственно, ярлыку?
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 20 мая 2013 - 11:55
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 20 мая 2013 - 12:27
Хладавзоръ, мне кажется, куда проще и быстрее удалить старый ярлык, найти экзешник мода, нажать правой кнопки мыши > Создать ярлык на рабочем столе.
Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 мая 2013 - 12:29
Ушёл. Не смотрю.
Отправлено 20 мая 2013 - 14:14
P.S. как привязать иконку ярлыка к, собственно, ярлыку?
ПКМ по ярлыку -> во вкладке Ярлык нажать Сменить значок. Выбираем нужный - применить - ок
#466
Khlad-a-Wzor
Отправлено 20 мая 2013 - 15:16
ПКМ по ярлыку -> во вкладке Ярлык нажать Сменить значок. Выбираем нужный - применить - ок
Благодарю за ответ, уже разобрался. Это я с горяча ,постоянно так, не подумав быстрее вопрос задавать, хотя вещь элементарная =)Играю за Конунгов Хораланда - игра отличная, всем любителям нордических воинов той эпохи играть рекомендую, особое внимание стоит обратить на щиты хускарлов - песня просто ))) Скальды в наличии )) Да, конечно, проскакивают сырые или недоработанные места, но играть можно и должно. Тем более по данному временному промежутку, с языческими фракциями модов мало на Мед 2
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#467
SHREDDER
Отправлено 20 мая 2013 - 16:43
Хладавзоръ,
вообще-то у нас пиратские копии не обсуждаются. Лицуха стоит копейки.
Устное предупреждение
#468
Khlad-a-Wzor
Отправлено 20 мая 2013 - 17:36
Хладавзоръ,
вообще-то у нас пиратские копии не обсуждаются. Лицуха стоит копейки.
Устное предупреждение
Какие пиратские копии? Внимательнее читать надо, качал с торрента я мод, а мед 2 у меня, как бы, лицензионный.
P.S. чтобы объединить нордическую Норвегию надо: - Захватить города: Нидарос (Niрбros), Селья (Selja), Акр (Akr), Скирингссальр (Skiringssalr).
Если Акр недалеко от Скирингссальра находится и их видно, то где Нидарос и Селья? Я всю карту облазил - нету таких городов. Есть похожий на Нидарос Ньярдёй. Ответьте кто уже объединял Норвегию на практике!
P.P.S. и как я узнаю прошло объединение или нет? Моментально выпрыгнет окно с текстом?
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 20 мая 2013 - 19:45
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 20 мая 2013 - 19:47
Это для версии 3.05.Для версии 3.06 они другие: Skiringssalr, Akr, Njarðøy, Hlaðir. ЕМНИП, по-русски это Скирингссаль, Акер, Ньярдёй и Хладир.Насколько я помню, мы меняли список городов в сообщении, которое выскакивает в начале игры.
Ушёл. Не смотрю.
#470
Khlad-a-Wzor
Отправлено 20 мая 2013 - 20:14
Благодарю за ответ! К сожалению, я не помню что там выскакивало, не записывал. Объединил Норвегию. Это дань историчности или же какой-то прок с этого тоже будет ощутимый?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy