Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#481 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 02:11

Так у тебя генерал конный, если бы не тормозил одержал бы победу и быстрее и с "лучшим счётом". У меня пехота не хуже дерётся. Ты в Британии повоюй, за англо-саксов. У них конницы практически нет. Познаешь всю прелесть рукопашной. P.S. Лучников после двух-трёх залпов отводи за свои линии они хорошо стреляют через головы, вражеские резервы выкашивают на раз. P.P.S. По своим они тоже нехило стреляют. Осторожнее.

Сообщение отредактировал Cicada: 26 августа 2013 - 02:14

  • 0

#482 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 августа 2013 - 02:18

Cicada, спасибо за советы :) Я это все отлично знаю. Не первый год в игре. Удивился такой победе потому, что практически во всех других модах я бы проиграл без шансов, даже с тяжелой конницей. Просто тут две тоненькие полосочки воинов сдерживали три тысячи пехотинцев - вот это меня поразило. В том же stainless steel или bulat steel моя армия через 3-5 минут была бы уничтожена. А хотя, какие 3? Там один только чардж снес бы мне половину армии, а вторая половина просто дрогнула бы перед такой толпой. Перевес по силам ведь был больше чем в четыре раза. И это при том, что из боевых было всего три отряда. Если бы была целая армия, тогда еще логично, а когда пара сотен сдерживает натиск трех тысяч - чудеса :)

А лучники в моей ситуации особо не постреляли бы - холм, да еще конец карты в двух шагах. Максимум, стреляли бы по своим. Да и вообще, в эту битву я зашел поглазеть на модельки, даже не пытаясь сражатсья, а потом еще и умудрился выиграть :D

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 августа 2013 - 02:19

  • 0

#483 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 04:52

Ну у тебя там два отряда викингов было, это уже отборные войска (я сужу по аналогии с армиями англо-саксов), хускерлы - элита из элит, они боятся только лучников, если держать генерала в безопасности одни хускерлы битву выиграют. Ну и конунг-кавалерист, в этом моде это вообще "шах и мат в три хода", хорошая конница есть только у Каролингов, мадьяр и предателей норманнов. Не видно что там у противника, но скорей всего кроме лучников и пары-тройки средней пехоты там был простой фирд. В этой игре у всех юнитов нехилая мораль, но смерть генерала её сразу опускает почти до нуля. Конница в преследовании ранги на раз наберёт. Вот гонятся с уставшей после боя пехотой за пехотой врага - это я тебе сказу неиллюзорно. Ну с ребелами всё просто, они исчезнут, а войска фракций сбегут почти все и потом опять дадут бой. Я уже писал хочешь тяжёлых побед поиграй за Мерсию или Нортумбрию.

Сообщение отредактировал Cicada: 26 августа 2013 - 04:54

  • 0

#484 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 августа 2013 - 12:17

Обязательно попробую. Даже не ожидал, что так затянет. Вчера еще несколько битв сыграл - долгие, интересные. Так что, неожиданно для себя открыл очень даже интересный мод. Красота.

По поводу армии еще раз проверил. Кажется, таких уж "крестьян" там и не было.

Вот стартовое соотношение сил:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот и войско:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Посмотрел характеристики каждого. Моим воинам практически никто не уступает по силе. А некоторые даже превосходят. У меня только хускарлы с мечами более-менее выделяются. Всего один отряд :)

Но я не скажу, что хускарлы такие уж и сильные были. По статистике они едва вышли в плюс. Вы правы, там победа была из-за потери генерала. Но это уж очень странно, когда огромная армия убегает из-за того, что их предводитель погиб. Там же пара сотен противников всего была :D Трусишки. А сегодня сыграл битву с маленьким отрядом мятежников - там простые копейщики чуть ли не до последнего стояли, даже после гибели командира. Два маленьких отряда перед лицом целой армии. И только заход в спину их "переубедил". Чудеса просто :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 августа 2013 - 12:28

  • 0

#485 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 18:36

Я сразу и не заметил у тебя Нормандия! Тогда понятно почему генерал конный. Противник у тебя всё равно не сильно крутой, фирд - то бишь ополчение. Если предашь веру предков получишь крутую конницу, сильнее тебя вообще никого не будет. Но наверное всякие викинги и хускерлы исчезнут. Хотя я не проверял.
  • 0

#486 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 26 августа 2013 - 19:21

Да я с радостью "предам" :D Но как? Через файл? Baptized_Normans? Попробую сделать. Мне бы крепкую пехотку, которая умеет стоять на месте, и лошадок - не игра, а сказка будет. А как только захочется чего-то более сложного - фракцию в центре Британии выберу. Там на третьем ходу, помоему, полный стек вражеских викингов высаживается, а в округе вообще почти войск нет :) Очень нравится, что область охвачена небольшая, но в ней очень много разных провинций. Поднадоело уже по мировой карте бегать. Хочется начать с маленького городка и постепенно развивать целое королевство. Вроде как больше погружаешься в происходящее.P.S. запустил Baptized_Normans, но никаких изменений не заметил. Юниты нанимаются все те же, что и раньше. Эх, вечерком попробую осилить все 49 страниц темы, может там будут ответы.Нашел случайно на TWC темку по этому поводу. Не знаю, писалось здесь уже об этом, но вдруг кому понадобится. Для того, чтобы норманды стали нормандами, а не викигнами языческими, нужно провести их "крещение". Для этого нужно захватить города Cherbourg, Caen, Rouen, Paris (не проверял, там пишут, что города Cherbourg нигде нет) и прожить 30 ходов. Потом игра сама кинет сообщение об изменении веры. В этот самый момент нужно сохраниться, выйти из игры полностью, запустить файл Baptized_Normans и готово. После игра вроде сама запустится или ее нужно будет запустить обычным способом. После этого у нормандов пропадут все викинги и появится мощная европейская пехота с конными рыцарями (вроде так, буду пробовать).

Сообщение отредактировал heymaaan1: 26 августа 2013 - 23:48

  • 0

#487 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 05:03

О блин какие сложности. Интересно а при каких условиях комп. меняет веру? А Шербур живёт рядом с тобой.
  • 0

#488 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 27 августа 2013 - 11:25

Комп наверное не меняет. Ну или игроку приходит сообщение, что пора менять чужой фракции веру (благо, она одна такая) и можно все сделать, как и для себя.
  • 0

#489 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 сентября 2013 - 02:08

Начал заново кампанию за нормандов. Успешно развился, захватил Париж, несколько мятежных городов, сменил религию, побеждаю франков. Вот только вопрос: а где, собственно, военные постройки? У меня есть только одна, и в ней можно нанимать только легких копейщиков, лучников и топорщиков. Где же вся остальная пехота набирается? А кавалерия? Франки во всю уже своими конными частями меня терроризируют. Но, захватывая их города, я не понимаю, как они их набирают. Приходится полководцами выкручиваться. Но ведь это не дело, таскать по 3-4 генерала в армии. Где же военные постройки? Одна несчастная смотровая площадка и несколько десятков хозяйственных и развлекательных построек...
  • 0

#490 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 сентября 2013 - 11:12

Хм, оказывается там нужно внимательно изучать дерево построек. В описаниях к зданиям не пишутся требования... Ладно, с этим разобрался. А вот с артиллерией как? У полководцах в чертах появляются записи вроде "гений артиллерии" и прочее. Но никаких баллист или катапульт даже в помине нет о_О
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II