Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#471 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 мая 2013 - 20:56

Хладавзоръ, мне особых бонусов неизвестно. Ну, кроме того, что уничтожение скандинавского соперника входит в условие победы. Суть объединения Норвегии именно в том, что можно быстро этого соперника уничтожить. Вроде как, ты захватываешь нужные города, убиваешь лидера - Норвегия объединяется и все оставшиеся войска и города Хордаланда/Вестфольда переходят к тебе без боя.
Сейчас уже и не вспомню.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#472 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 04:09

Без боя? Не забавно ! Спасибо за сообщение. Теперь буду играть за норвежцев пойду другим путём.
  • 0

#473 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 мая 2013 - 11:50

Cicada, извольте, заодно подтвердите или опровергнете мои слова. Я-то играл очень давно, могу и попутать.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 22 мая 2013 - 11:51

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#474 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 мая 2013 - 14:47

Как было у меня - захватил нужные города, потом выскочило сообщение что мне мол надо добить фракцию чтобы получилось объединить Норвегию, взял Осло (а у врага был ещё один городок на самом крайнем севере Скандинавии), ну как бы победил фракцию, видать всех лидеров уничтожил, и тот северный городок перешёл в мою власть. Ребельские же пришлось самомуд дозахватывать.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#475 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 24 мая 2013 - 08:55

У меня вопрос, камрады, вопрос!
Что за "Влияние" ? Зачем вливать огромное количество денег для постройки "Королевского домена", даже в столице для повышения кого-то мифического параметра "Влияние" ? Что оно даёт? Для чего оно? Куда его девать, как потрогать? Поведайте кто понял для чего оно. есть влияние у скальдов, там оно наверно для того чтобы быстрее культивировать свою культуру (аналог религии в ваниле), но зачем городам-то влияние?

P.S. Взгляд на игру
Игра хоть и играбельна, но сыровата, особенно Искусственный Идиот, плюс мало всяческих фишек. Но играть стоит, в каком ещё моде на Мед 2 вам дадут поиграть за истинных нордидов при родном языческом мировоззрении? Очень сильно радует разветвлённая система строительства на страт карте. Цены и время строительства адекватны, не то что в ваниле. Да Искусственный Идиот бывает выдаёт добрые перлы. Начало X века. Королевство Норвегия давит Данию. Имея явное преимущество я отправил посла к датскому конунгу требовать мира. Мне он отказал, ведь как же, на моём пути стоит укреплённый город с большим количеством армии. Но стоило только мне взять этот город в осаду полным стеком, как отправив посла ещё раз, даны не просто подписали мир, так ещё и союз заключили, мы даровали друг другу право прохода армии, и вообще оказывается братские народы, и делить-то нам нечего. Ну и помог братушкам отбить город у мадьяр, попутно вырезав под чистую всю азиатскую орду.

С музыкой и звуками очень слабо. Музыки мало, реплики вообще не переделали, атмосфера страдает из за этого.

Как же могли забыть про свевских викингов и путь "Из варяг в греки"

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 24 мая 2013 - 10:05

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#476 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 22 июня 2013 - 10:46

есть влияние у скальдов, там оно наверно для того чтобы быстрее культивировать свою культуру (аналог религии в ваниле), но зачем городам-то влияние?

Для того же, для чего и у скальдов. ЕМНИП, уровень культуры влияет на найм юнитов.Правда, конкретно в случае доменной системы мы, кажется, имеем дело с какой-то недоработанной идеей. Там, насколько помню, была какая-то масштабная задумка, но на практике она была реализована только в таком виде.

Как же могли забыть про свевских викингов и путь "Из варяг в греки"

Гм... Это карту делать раза в три больше, со всеми вытекающими отсюда фракциями и юнитами.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#477 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 июня 2013 - 11:08

Но играть стоит, в каком ещё моде на Мед 2 вам дадут поиграть за истинных нордидов при родном языческом мировоззрении?

В Wrath of the Norsemen не позволяют этого?))

Как же могли забыть про свевских викингов и путь "Из варяг в греки"

Существование "Пути из варяг в греки", как постоянно действующей крупной транспортной магистрали довольно сомнительно.
  • 0

#478 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 22 июня 2013 - 20:12

В Wrath of the Norsemen не позволяют этого?))

Существование "Пути из варяг в греки", как постоянно действующей крупной транспортной магистрали довольно сомнительно.

Зачем же так? Наличие скандинавских баз в приднепровском регионе подтверждено археологическими раскопками (Гнездово, Черная могила и др.)
  • 0

#479 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 08 августа 2013 - 19:53

кто поет песню в меню?
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#480 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 августа 2013 - 20:56

Скачать сегодня мод. В меню музыки вообще нет о_О Ну да ладно, своя в плеере имеется, не беда. Зашел, значит, в кампанию, выбрал себе скромных нормандов, которые в углу карты с одним поселением жмутся. Удивился, что вокруг огромные стеки мятежников, а у меня и пяти отрядов не наберется. Для прикола пошел к первому большому городу, там рядом с ним мятеников полный стек стоял. Начал битву, преимущество противника 10:2 или что-то вроде того. Полетал по карте, полюбовался юнитами, готовился в поражению. Но, случилось чудо.

Собственно, расположил своих бравых ребяток в две линии на холмике, впереди лучников поставил. Лучники чуток постреляли, чуток врукопашную подрались, да убежали с карты. А вот остальные солдатики двумя линиями сдержали всю вражескую армию и даже не думали умирать. Что ж, решил полководцем лучников поубивать. Успешно справился. Потом увидел, что полководец противника погиб. Решил врезаться со всей дури в огромную вражескую кучу. Потом еще раз врезался. С пятого раза произошло вот это:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот результаты. Удивлен, что не героическая. С таким то преимуществом враг был.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот статистика. Генерал на лучниках набил себе приятные циферки.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Очень порадовало, что после 10 минут битвы каждая армия и 20 процентов не потеряла. Если бы не моя конница, еще минут 10 бы дрались. Это интересно с точки зрения зрелищности. Да и на маневры времени уйма. В целом, очень уютненький мод, карта выглядит интересно. Даже появилось желание попутешествовать по ней со своими армиями. Так и буду нормандами, наверное, играть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II