Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#491 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:37

Не было ли у кого-нибудь такой проблемы, периодически не грузятся сэйвы, идет вылет с окошком об ошибке без надписи, лога нет. Вначале так вылетали только быстрые сэйвы, но сейчас вылетают и автосэйвы, можно ли поправить, или это что-то криво установилось? Версия 3.06.
  • 0

#492 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:03

Не было ли у кого-нибудь такой проблемы, периодически не грузятся сэйвы, идет вылет с окошком об ошибке без надписи, лога нет. Вначале так вылетали только быстрые сэйвы, но сейчас вылетают и автосэйвы, можно ли поправить, или это что-то криво установилось? Версия 3.06.

Можно попробовать начать новую кампанию и из нее уже запустить сэйв.. Иногда помогает
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#493 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:40

К сожалению не помогло :( Более ранние сэйвы запустил, а этот никак.
  • 0

#494 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:44

Fritz_Sh, редкий случай, возможно, просто сам сейв при записи был поврежден.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#495 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 23:38

Поиграл в сей мод и заметил что ему очень сильно не хватает анимации "фаталити". Двухручным оружием есть только одна,когда юнит взлетает вверх и переворачивается в воздухе,нет анимации одноручным топором когда сверху вниз рубит поверженного противника.Возможно ли перенести анимацию,скажем из Пихалыха мода? В нем есть практически все виды "фаталити" Это очень освежит мод.

Сообщение отредактировал Chub83: 04 октября 2013 - 23:39

  • 0

#496 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 23:26

Нашел случайно на TWC темку по этому поводу. Не знаю, писалось здесь уже об этом, но вдруг кому понадобится. Для того, чтобы норманды стали нормандами, а не викигнами языческими, нужно провести их "крещение". Для этого нужно захватить города Cherbourg, Caen, Rouen, Paris (не проверял, там пишут, что города Cherbourg нигде нет) и прожить 30 ходов. Потом игра сама кинет сообщение об изменении веры. В этот самый момент нужно сохраниться, выйти из игры полностью, запустить файл Baptized_Normans и готово. После игра вроде сама запустится или ее нужно будет запустить обычным способом. После этого у нормандов пропадут все викинги и появится мощная европейская пехота с конными рыцарями (вроде так, буду пробовать).

Если я не ошибаюсь скрипт крещения норманнов работает вне зависимости от захваченных городов, он появляется даже если играть за любую другую фракцию, действия те же (сохраняем игру, выходим и запускаем через ярлык "Baptized_Normans") если конечно вы хотите сражаться против норманнской кавалерии :lol: .
  • 0

#497 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2014 - 23:08

Замечательный мод, очень понравился. И как раз моя любимая эпоха :) Жаль только, что нельзя хордаландскую принцессу выдать замуж за Харальда, тогда как после объединения Норвегии она исчезает вместе с самой фракцией.Немного утомляет затянутость сражений, но это капля в море лестных отзывов в адрес мода.
  • 0
 

#498 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2014 - 11:45

Замечательный мод, очень понравился. И как раз моя любимая эпоха :) Жаль только, что нельзя хордаландскую принцессу выдать замуж за Харальда, тогда как после объединения Норвегии она исчезает вместе с самой фракцией.

так в чем проблема то?, до того как уничтожить хордаландского лидера, отправь посла к принцессе, заключи перемирие, попроси руки принцессы. Ну и потом уничтожб лидера хордаланда.
  • 0

#499 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 13:05

так в чем проблема то?, до того как уничтожить хордаландского лидера, отправь посла к принцессе, заключи перемирие, попроси руки принцессы. Ну и потом уничтожб лидера хордаланда.

Я о том и говорю, что в диалоге с ней нет пункта "выдать замуж".
  • 0
 

#500 Marson

Marson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2014 - 15:34

Я о том и говорю, что в диалоге с ней нет пункта "выдать замуж".

Даже незнаю, у меня все получалось, может ты был в состоянии войны с хордаландом, а может и глюк в игре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II