дчуть ли не в каждой из машин кроме разве что всяких уазиков должно быть столько всяких приборов, вооружения и прочей начинки - у смерчей только должно быть несколько типов выстреливаемых зарядов, да хотя бы те же самые ловушки у вертолетов и возможность поставить завесу. а сейчас по 3 вооружения на брата и в бой. я на оф форуме по началу чото начал писать что в малке у экипажа есть рпг и стрела, так мне на это МэдМэт написал: "а огнемета в ней случайно нет?" (типа пошутил). так что игра норм - но не совсем варгейм и им не станет, а просто хорошая стратегия. вот только что карты в бете однообразны немного напрягает. выделяются разве что с электростанцией в центре на острове и аэропорт. - а так везде одна зеленая поляна))Да вот не скажи - боевые возможности и тактика применения у большинства юнитов самые верные. А вот отдельные косяки типа Буратино без огнемёта и Т-72Б ценой с Т-80 это да, есть.
Wargame: European Escalation
#171
Отправлено 22 февраля 2012 - 23:51
#172 Засланец_cFobos_*
Отправлено 22 февраля 2012 - 23:59
В игре по понятным причинам вооружение и приборы обрезаны до логического их количества.У экипажей танков например есть АК, но мы же не будем требовать чтоб они имея 12.7 могли ещё и из АК стрелять?Ловушки и прочее условно вплетены в ХП вертушек можно сказать. Ну могли бы быть чисто визуальным эффектом.Дымовую завесу согласен, былоб не дурно, только еёб все без исключений только и ставили.А тру варгеймы умерли, нет больше их. Не покупают.дчуть ли не в каждой из машин кроме разве что всяких уазиков должно быть столько всяких приборов, вооружения и прочей начинки - у смерчей только должно быть несколько типов выстреливаемых зарядов, да хотя бы те же самые ловушки у вертолетов и возможность поставить завесу. а сейчас по 3 вооружения на брата и в бой. я на оф форуме по началу чото начал писать что в малке у экипажа есть рпг и стрела, так мне на это МэдМэт написал: "а огнемета в ней случайно нет?" (типа пошутил). так что игра норм - но не совсем варгейм и им не станет, а просто хорошая стратегия. вот только что карты в бете однообразны немного напрягает. выделяются разве что с электростанцией в центре на острове и аэропорт. - а так везде одна зеленая поляна))
#173
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:02
т.е. если особо выделяются 2 карты из 4-х тестовых это мало ?)а по поводу реализма, так полного реализма небыло еще ни в одной игре, в варгеймах и симуляторах в том числе, а для игры подобного типа Wargame по реалистичности как минимум превосходит все что было раньше... И неизвестно насколько лучше стал бы геймплей если бы водитель Штурма-5 мог высунуться в форточку и из калаша пехоту расстрелять, а в бардачке у него лежала бы стрела, а уж если добавить проблемы с системами обознавания свой/чужой, когда вертолеты по ошибке расстреливают твои же грузовики снабжения, или шрапнельные противопехотные боеприпасы для танков и артиллерии, да еще задержку при получении техникой приказов после отдачи их генералом...вот только что карты в бете однообразны немного напрягает. выделяются разве что с электростанцией в центре на острове и аэропорт. ))
#174
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:15
ну вот в серии "в тылу врага" же у каждого бойца/машины есть инвентарь со вспомогательным вооружением и аммуницией, но в ней увы карты маленькие и артиллерия и танки бьют на 150 метров..вобщем нет в жизни совершенства))а вот часть того что нас ждет в релизе:- Price of 2S19 Msta increase of 5$.- HE shell load of 2S19 Msta decrease from 60 to 50.- AP shell load of 2S19 Msta decrease from 15 to 10.- Availability of 2S19 Msta decrease from 12 to 4.- Aiming time of all artillery unit (shell or MLRS) is increased by +2 seconds.- Ammunition cost (in supply) of all shell artillery units is increased by x2.- Reloading time between salvos of all shell artillery units is increased by x3.....ну вы поняли. что-то я опять начинаю подозревать что это игра делалась на гранты из юэсэй..И неизвестно насколько лучше стал бы геймплей если бы водитель Штурма-5 мог высунуться в форточку и из калаша пехоту расстрелять, а в бардачке у него лежала бы стрела, а уж если добавить проблемы с системами обознавания свой/чужой, когда вертолеты по ошибке расстреливают твои же грузовики снабжения, или шрапнельные противопехотные боеприпасы для танков и артиллерии
Сообщение отредактировал vpalmer: 23 февраля 2012 - 00:23
#175 Засланец_cFobos_*
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:32
Сообщение отредактировал cFobos: 23 февраля 2012 - 01:09
#176
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:45
моя плохо понимать-все жрут в 2 раза суплая и стреляют в 3 раза реже?- Ammunition cost (in supply) of all shell artillery units is increased by x2.- Reloading time between salvos of all shell artillery units is increased by x3.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#177
Отправлено 23 февраля 2012 - 00:52
неправильно ты понял - боезопас им уменьшилиЕсли я правильно понял - МСТЕ Апнули скорострельность же. Что, тоже на гранты?))
да теперь арта в 2 раза больше требует амуниции для перезарядки и стреляет в 3 раза режемоя плохо понимать-все жрут в 2 раза суплая и стреляют в 3 раза реже?
#178
Отправлено 23 февраля 2012 - 17:47
#179
Отправлено 24 февраля 2012 - 09:35
Ну ты молодец прям. А ничего, что доход от всех захваченных территорий распределяется между всеми союзниками? Можно вообще идти в раш на прополую отбрасывая врага, а тылы оставить союзнику, он будет брать освобожденные территории, прикрывать их от авиации и слать грузовички с саплаем, командные очки будут идти всем. Этим игра и хороша, она тактическая и командная. Вообще удобно иметь голосовую связь.Кстати бесят союзнички-собираешься взять точку и охранять ее,а он свой УАЗ один вперед пришлет-деньги ему,а сторожи ты-обычно моя арта случайно мажет по таким хитровыделанным
Ура! Релиз состоялся
Рекомендую сначала отыграть несколько миссий в компании, чтобы не лезть голой жеппой на врага в мультиплеере, за выполнение заданий дают звезды.
пс задания не так просты как кажуться на первый взгляд. Например в первой миссии можно еще штаб врага на другом берегу уничтожить, и получить еще 4 звезды к тем семи, что дают за отражении атаки 34-ок. И, да, желательно сразу русский язык включить, в кампании дают много полезных советов и объясняют механику игры.
Сообщение отредактировал NorthTA: 24 февраля 2012 - 09:39
#180
Отправлено 24 февраля 2012 - 09:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II