Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2012 - 22:12

Народ - ЧаВо написать материал есть? Пора бы уже))))
  • 0

#192 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 24 февраля 2012 - 22:25

SHREDDER, так сложновато,вот если бы был список вопросов что непонятно-с радостью бы ответил
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#193 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:09

ОМГ! 23 леопарда одним залпом, возможно ли такое? Буратосы реально жгут) В одном бою передовые танки наткнулись на...даже не знаю как это сказать? Склад ле всех модификаций ,от а1 до а4. Мои т-64 отступили чуток, а два буратинки, что плелись сзади, дали залп. После боя посмотрел их фраги - леопарды, 23 штуки на двоих. Остатки добили тэшки. В другом ранговом бою соперник удивленно воскликал на английском: "что это за чудооружие???", "Вундерваффе!"-хихикая, отвечал я :rolleyes:

Сколько тактическую арту не реж, она всё равно нагибает)В свете растущей популярности игры, может дадите ей отдельный подраздел в "стратегиях"?

#194 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:35

Если поставить на незанятую территорию командную машину, она станет твоей. Если поставить ком.мащину на занятую территорию, то территория станет нейтральной. А если поставить на занятую территорию две своих командирских тачки, она перехватится? никто не пробовал?
  • 0

#195 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:09

По моему нет-у союзника не забрать,уже до курьезов доходит-гонки на уазах,приходится брать только заехав в локацию-ибо пока до леса доедешь союзник отожмет,к счастью есть способ:союзный штаб обычно едет по шоссе с моими войсками вместе-как только мои БТРы начинают его зажимать,даю команду стоп и куда он из коробочки денется :sm198:
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#196 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:19

Очки делятся по-ровну, маньяки извращенцы :lol:

#197 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:22

По моему нет-у союзника не забрать,уже до курьезов доходит-гонки на уазах,приходится брать только заехав в локацию-ибо пока до леса доедешь союзник отожмет,к счастью есть способ:союзный штаб обычно едет по шоссе с моими войсками вместе-как только мои БТРы начинают его зажимать,даю команду стоп и куда он из коробочки денется :sm198:

Black ork, ты знаешь что про таких как ты командных игроков на оф форуме уже отдельная "доска почета" есть ? )))
  • 0

#198 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:23

Это точно,кажется нет-например если у меня 1 или нет штабов в точках-медленно коплю на т-62 а союзник у которого есть-целые колонны выводит с края карты,или может это у соседа трава зеденее и солнце ярче?
vpalmerнет значит я точку сторожи и воюй,а он 1 уаз пошлет и все сливки?

Сообщение отредактировал Black ork: 25 февраля 2012 - 00:25

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#199 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:27

фобос, орк - мож партейку прямо ща?)) 3 на 3 против буржуинов?))
  • 0

#200 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 00:28

Сейчас был бой - чел отправил на мою базу рашем на 6000 (!) очков вертушек с десантом... И напоролся на эшелонированное ПВО из разбросанных позиций ПЗРК и сел ровно на минимальной дистанции выстрела артиллерии. Счёт 24:2685. Бывает же невезёт людям)Не, я всё, 4 часов напряжённых боёв с меня хватит, нада прочищать голову сном. Завтра ;-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II