Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#151 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 00:24

Доброго вечера стратеги :-)Точность - это хорошо, но ИМХО не панацея. Подьехал ближе - вот уже и точность лучше)))По прежнему считаю лучшим танком в игре Т-72Б. Для Абрамсов есть игра с дистанцией (в упор он их прошивает на вылет) и Буратино.Не забывайте что 2-3 дорогих танка могут быть убиты случайным пехотинцем с РПГ (но 10-20 Т-55 могут быть убиты артилерией).Преимущества вертушек-захватчиков - в возможности захватить точку с респом и быстро нагнать танков в тыл к врагу.Враг как правило понимает что это не два с половиной десантника, а целая армия уже очень поздно, когда догорают последние его танки.Берегитесь отступлений врага. Часто хитрые НАТОвцы отступают стремясь отдалить вас от снабжения, готовя контратаку.Я использую обычно:КОЛОС.Ми-26 как резервный способ доставки припасов.Т-72Б, как основной танк наступающей армии.ОТ-62, огнемётный Т-62, против партизан.Спецназ на Ми-24 с гатлингом.ВДВ на Ми-8 с НАРами.Буратино как тактическую артилерию высокой мощности и точности, разом смешивает с землёй всю оборону НАТО.БМП-3 с мотострелками как универсальный юнит наступающей армии, способный эффективно бороться со всеми типами целей включая расчёты ПТУР и лёгкие танки, а так же зачищать леса силами мотострелков.ПТУР ФАГОТ на БТР, как основой юнит для обороны и партизанщины.ПЗРК Стрела на БТР.Тунгуска.БУК-М для обороны особо вертолётоопасных направлений.

#152 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 февраля 2012 - 07:43

Я тоже присмотрел советский Т-72. Но по простой причине, комплекс характеристик хорош, но умилил хороший запас хода (порядка 900км, ЕМНИП).Очень интригует машинка Штурм-5, как замена ПТУР-пехоте. Отменная точность, и хороший запас ракет.Вместо наших фаготчиков думаю использовать поляков на СКОТе, скорость 95, в последний модификации три вида оружия. Стоимость правда сейчас не вспомню.Нашивки при заказе техники на какие параметры влияют? Теоретически, должны на мораль, а как на самом деле? Кому их выдавать имеет смысл?
  • 0

#153 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 09:57

В замену ПТУР пехоте есть УАЗ с конкурсом,не думал что такое скажу но артспамеры начинают мешать-берут по 20!!! пушек и даже потом докупают и тупо лупят по всем точкам даже не целясь
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#154 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:50

У всех после патча игра нормально работает?
  • 0

#155 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:53

Не через одно место,грузится бой долго у половины не прогружантся,выйти не получается-приходится силой закрывать
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#156 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:20

В замену ПТУР пехоте есть УАЗ с конкурсом,не думал что такое скажу но артспамеры начинают мешать-берут по 20!!! пушек и даже потом докупают и тупо лупят по всем точкам даже не целясь

так страты с массартой контрятся всякими десантами, рашами. а в 1на1 на 2000 вообще массартой особой не сыграешь
  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:28

1C-Софтклаб только что объявили что они таки выпустят игру у нас на русском языке... в АПРЕЛЕ ))).

1С такое 1С..... как можно так тормозить...
  • 0

#158 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:47

Блин, русский перевод то уже есть, чего тормозят?
  • 0

#159 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:18

Еще так могут сделать что по сети не поиграешь-патчи не встанут последние итд...
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#160 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 14:16

это конечно интереснаястратегия - выпиливать из игры уже готовый перевод и продать права на распростронение игры в другой стране только потому что у той компании розничная сеть там налажена. при этом те люди которые хотят русскую версию вынуждены будут ждать 2 месяца, а могли бы заплатить уже сейчас за версию в стиме. эти локализаторские соглашения в половине случаев только создают неудобства игрокам.патчами по идее должны будут eugen и focus заниматься, и все игроки будут объединены в eugen net - так что отдельных серверов вроде не должно быть и патчи тоже одновременно будут выходить наверняка. главное чтобы патчи не были такими как в бете - когда всплывают косяки, которые ошибки не исправляют, а добавляют.

Сообщение отредактировал vpalmer: 22 февраля 2012 - 14:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II