Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#211 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:32

Даже ми-9 засевших в лесу плохо видит, по этому не надо над лесами лететь совсем.
  • 0

#212 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2012 - 10:38

А если поставить на занятую территорию две своих командирских тачки, она перехватится?

Да.

Так же вот ]]>сылка на реплей]]> с читаком. Читер играет за ОВД с ником War man

Сообщение отредактировал Dimonix: 25 февраля 2012 - 10:53

  • 0

#213 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 11:30

Даже ми-9 засевших в лесу плохо видит, по этому не надо над лесами лететь совсем.

Правильно, для лесов есть артиллерия, огнеметные танки, или саперы, на крайняк-спецназ. Но лучший вариант-буратинка.

Да.

Так же вот ]]>сылка на реплей]]> с читаком. Читер играет за ОВД с ником War man

мде...утешает то, что игра платная, бан бьет по кошельку. В сапорт репку отправили?

Сообщение отредактировал NorthTA: 25 февраля 2012 - 11:29

  • 0

#214 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 12:02

вот читеры - это еще неприятнее чем нерф арты..а в чем чит-то заключался именно - просто репу смотреть долго и лениво)))а так поддерживаю - нужно отправить реплей Женькам - они вроде как против читеров и неспортивной игры.сейчас матч в мульти плеере сыграл - 2на2 на 3х островах. один из врагов очень хотел поселится на центральном острове - и регулярно озил туда чинуки - их на посадке встречали 2 моих Ми-24П )) потом правда надоело вертами микрить - поставил 2 тунгусски в лесу на пути между его базой и островом. результат операции - 5 чинуков подбили Ми-24П, 1 чинук сбила тунгусска, 1 Ми-24П я правда потерял - враг в кустах уже успел laad'чиков насажать, вторым успел улететь и на базе у напарника починился - думаю он был рад когда узнал сколько стоит починить с нуля хп вооружить и заправить Ми-24П)))давайте чтоль винстриками меряться )))) у меня пока 0/3 ))
  • 0

#215 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 12:29

7/0, в команде вечно олени попадаются, а ранговой 1*1 все норм получается :)в друзья добавляйтесь, ник такой же, только пишите что с форума.
  • 0

#216 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:14

7/3, в команде вечно олени попадаются, а ранговой 1*1 все норм получается :)в друзья добавляйтесь, ник такой же, только пишите что с форума.
  • 0

#217 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:34

чото странное с системой инвайтов - пытался добавить NorthTA и Black ork (писал ники как на форуме с учетом регистра) - пишет что login not found(пока прихожу к выводу, что самый имбовый юнит в игре - это ZSU ))))
  • 0

#218 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:10

чото странное с системой инвайтов - пытался добавить NorthTA и Black ork (писал ники как на форуме с учетом регистра) - пишет что login not found(пока прихожу к выводу, что самый имбовый юнит в игре - это ZSU ))))

жмешь "профиль", там слева внизу кнопка "добавить"
  • 0

#219 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:24

да я ее и жал - но не находит впочему-то вас двоих, принял инвайт от тебя
  • 0

#220 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:48

А кто знает, на что конкретно влияют лычки, кроме точности и моральной устойчивости? Влияет ли на скорость прицеливания, скорость маскировки/перезарядки, дальность видимости и прочее?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II